Повесть В чужом городе. Глава Седьмая

Леонид Гришин
   Я проснулся как всегда. Натальи рядом не было. Я осмотрелся: рядом лежали махровое полотенце, халат, тапочки... Это же надо, я так спал, что не слышал, как Наталья ушла. Видимо, помимо кошачьих глаз она ещё и передвигается, как кошка…
   Прокручивать в голове день у меня не было смысла, поскольку я всё равно этот день проведу по сценарию Натальи.
   Я взял полотенце, халат, пошёл в ванную. Ванная была шикарная. Больших размеров комната содержала всё, что только можно: слева находился ванный агрегат с джакузи, парилкой, тропическим душем, с душем циркулярным, массажором для ног и даже радиоприёмником. Телевизора только не хватало для полного счастья. Также в ванной была раковина, унитаз, биде и маленькая душевая кабина. Я зашел в эту кабинку и принял тёплый тропический душ. После душа спустился на кухню. Я встретил там Наталью в брючном костюме, в фартуке. И вдруг я обратил внимание на стол. Ещё вчера я мог найти только чёрный хлеб, а сегодня на столе чего только нет. Я подошёл, стал разглядывать. На одной тарелке не меньше пяти сортов сыра, на другой колбас несколько видов, буженина, красная рыба, осетрина - у меня разбегаются глаза - икра красная, черная, копчённое мясо. Я посмотрел на Наталью, она стоит, улыбается.
   - Слушай, у тебя что есть скатерть-самобранка? Почему ты ей не воспользовалась вчера? И не дашь ли ты мне её напрокат? Это же надо!
   Я подошёл к ней, у неё руки были заняты, поэтому она подставила щёку. Я с удовольствием поцеловал её.
   - Извини, я в халате, я сейчас переоденусь, - сказал я ей.
   - Не надо, чувствуй себя дома, - сказала она, а потом исправилась, - как дома.
   - Да я иногда и в другом виде дома.
   - А кто тебе дома готовит завтрак?
   - Я сам готовлю.
   - Как это так? - поразилась она.
   - Я же тебе говорил, что я живу один, поэтому я себе и обед и ужин сам готовлю.
   Она недоверчиво глядела на меня.
   - Приедешь, я и тебе приготовлю. Мне больше нравится дома. Конечно, сейчас особенно в Питере, обеды буквально на каждом шагу, предлагают бизнес ланчи по приемлемым ценам. Поэтому можно себя не утруждать готовкой, но я привык. Мне это не составляет труда.
   После завтрака мы перешли на веранду. Валентина Петровна принесла нам кофе… Погода стояла прекрасная, светило солнце, дул лёгкий ветерок.
   Наталья сидела напротив меня, как всегда смотрела в чашку с кофе. Вдруг она попросила Валентину Петровну принести бумаги и ручку, потом подняла свои кошачьи глаза, посмотрела на меня и задумчиво произнесла:
   - Лёня, я готова подписаться под твоими условиями брачного контракта…