Кто бросит камень в себя?

Сергей Владимирович Евдокимов
О Бивисе и Батт-Хеде,
Точнее, о мультфильме,
Ещё точнее, сериале,
Я слышал
Очень много
Дурных и бранных слов.

И большинство из них,
Сводилось к осужденью,
К тому,
Что в фильме этом происходит,
Особенно
К его героям.

И каждый,
Кто судил,
Тот в адрес авторов мультфильма
Кидал свой камень.

Средь осуждавших были и такие,
Возможно
Большинство их было,
Кто толком-то мультфильм не видел,
Но,
Солидарен был с толпой,
Что, мол, о глупости здесь можно говорить?!

О Бивисе и Батт-Хеде
Я,
Иногда,
Восторженные рЕчи слышал.

Хотя речАми
Сложно их назвать,
Поскольку средь подростков
Звучали радостные вОпли
И одобряющие жЕсты,
Но эти все подростки,
Насколько понял я,
К немым не относились.

Они,
Так искренне,
С глубоким уваженьем,
Пытались сцены из мультфильма
Друг другу
И изобразить,
И даже,
А иногда у них и это получалось,
Пересказать!

О Бивисе и Батт-Хеде,
Когда наслушался сполнА
Я критики злословной,
А также тех,
Кто от мультфильма был в восторге,
Мне показалось,
Что из критиков
Никто,
А также тех,
"Кто был в восторге,
Не въехал"
В суть мультфильма!

А сам я
Голову склонил,
Пред авторами сериала
За их
Великий труд,
Когда смысл фильма осознал.

О Бивисе и Батт-Хиде
Я понял может быть не всё,
Что авторы вложили в них,
Но изложу мою я правду,
Поскольку сам я "въехал" в этот,
Не постесняюсь авторам польстить,
Великий
Гениальный
Сериал.

Перескажу его по смыслу
Своими я словами,
Но очень кОротко.
Вникайте в суть!

Два мальчика живут одни
И нет у них
Ни папы и ни мамы,
Ни бабушки, ни дедушки
И никого.

Но ходят в школу
Обычную
Они,
Не в интернат,
И возмущают всех
Своим цинизмом, хамством,
Невежеством
И невоспитанностью жуткой.

По времени,
Для мальчиков двоих,
Уроки в школе
Не занимают столько места,
Как пребывание их дома,
Где постоянно происходит
Их воспитание
Из года в год.

А дома воспитатель всего один -
Их телевизор!
Он заменил им
Отца и мать и деда с бабкой!
Он - свет в окне!
Он - главный их Учитель!

Мне представляется,
Что Бивис с Батт-Хедом -
Всего лишь жертва
Дурного воспитания
Всех телепередач,
Что постоянно из них лепят
ПодОнков и дебилов!

А что противно нам
Дурное поведенье
И мысли
Бивиса и Батт-Хеда,
Так авторы мультфильма
Показывают наше отраженье,
Как может нас самих
Преобразить
И воспитать
И превратить во чтО
Наш телевизор,
Когда в зависимость
Впадём мы от него!

Недаром
"Ящиком для идиота"
В двадцатом веке
Телевизор
Называли.

А нынче он,
"ТЕЛЕВИЗОР",
В большом почёте стал,
И люди сами думать перестали,
Он стал не только их сознаньем,
Но сердцем и душой.

И получается,
Что в Бивиса и Батт-Хеда,
Когда кидали
Люди
Камни -
В себя кидали!

По крайней мере,
Кидали камни в отражение своё,
Иль в то,
Что может получИться,
Когда зависимыми станут от экрана,
Когда им
Телевизор
Отца родного с матерью заменит
И станет
Светом Истины
В окне сознанья.


Сергей Евдокимов, СПб, 15.03.11

Рисунок автора