Гошка, солнце

Пшолты Сам
я  н е д у м а л, ч т о э л ь ф ы      
 е с т ь  н а   н а ш е й   п л а н е т е.
 я    н е    в е р и л      п о к у д а,
 м н е   н е   в с т р е т и л о с ь   ч у д о.
 я   с т е с н я л с я    с н а ч а л а
 г о л у б и н о г о   в з г л я д а.
 и   у л ы б к и    л у ч и с т о й,
 о д и н о к о й   и   ч и с т о й. 
ABY-KIND


 Он появился очень давно.
 Просто, зашёл в дверь моей библиотеки  и, начал перебирать книги.
 Одну за другой.
 Меня это забавляло, и я достал ему ещё стопку книг.

 Потом ещё.  А потом, с улыбкой распахнул  все двери:

-Заходи!
 Он зашёл и, ...прижился.
 И у него, действительно, голубиные глаза, невероятно серьёзные и, чаще всего, как-будто, испуганные. Как у ребёнка.
 Ведь вы не станете обижать ребёнка? Даже в мыслях.
  Двух с лишним метров, дохлый и, ..великанского пятьдесяткакого-то размера башмаки. Наверное поэтому, при ходьбе у него было пять скоростей. Когда он "включал" вторую, я, чтобы поспеть, шёл очень быстро. Когда третью, перемещался короткими перебежками. На пятой, он гулял по ночам, добираясь из района в район...
 Его ярким качеством была ...невероятная чувствительность. Может, это нужно называть чувственностью  но, он, именно чувствовал…
 Чувствовал места, людей, всяких кусачих жучков, корявые деревца, одинокие цветки, камни, подобранные  у обочины дороги, всё то, что мы обычно, просто, не замечаем...
 А ещё, он был наполнен всевозможными восточными техниками, традициями и историями.  И, что самое поразительное, - ни капельки цинизма. Какая-то лучистость и доброта. Приятно было называть его словами из песни: «Гошка, - Солнце!»

 Запала в душу его фраза:
"..ВЕДЬ ЛЮДЯМ НУЖНО ПОМОГАТЬ!" И при этом, на тебя смотрят такие ..невозможные глаза, что понимаешь, иначе и быть не может, а сам ты,  - на страшном суде, а рядом, - сама Совесть!

 Мы почти не общались лет 8, он уехал в Московию. Всех нормальных чуваков забирает Москва и, только когда, ..мы одновременно вспомнили друг о друге, словно чудо, возник вариант встречи.
 Этой осенью. Просто, другого раза могло не быть.
 Может, уже, никогда и не будет.
 Все разговоры были потом, да это и, совершенно  не  важно.

 Первое время, мы, ..просто, молчали. Мы пили кофе и, просто смотрели.

Все новости, вся информация были столь незначительны, перед реальностью: видеть и чувствовать. А потом..
  А потом по его щекам покатились слёзы.
 Вы видели когда- нибудь, как слёзы бегут из невозможных голубиных глаз?!
 Может, вы знаете, как плачет Совесть?!
 Чтобы сдержаться, я начал что-то говорить, много и бестолково говорил - говорил, потому, что знал, если остановлюсь, пропаду и сам..
 Мы обнялись. За всё время, что мы были знакомы, мы обнялись первый раз!
 Может затем, чтобы спрятать мокрые глаза, а может… Не знаю, какое-то, пронзительно-щемящее чувство..((

 А второй раз, был уже на пороге, перед его уходом.
 А, если вдруг, кому-то в голову придёт хоть какая –то .. шутка,
 - буду ругаться, самыми нехорошими словами, только Совесть скроется за поворотом…