Мамочка! Подойди, красавица

Юрий Литвак
 КЛИЕНТ: Мамочка, я очень придирчив. У меня повышенные требования к партнёру. Но если понравится - женюсь!

 МАМОЧКА: Слушаю тебя, ласковый мой. Желание клиента, для нас - закон! Только, на счёт "Женюсь" - не горячись!

КЛИЕНТ: Мне модель 90х60х90 - не надо. Не люблю тощих. Мне стройненькую, плотную, но  не толстушку. Рост 170-180 см., с грудью. Натуральная русая блондинка с голубыми как у тебя глазами. Весёлая, понравится - женюсь! Возраст до 25 лет. Малолетку даже не предлагайте. Хочу ласковую и чтоб всё умела. Удивит - женюсь! Чистенькая и здоровенькая. Образование - высшее. Белые зубы как у тебя. Вот, кажется и всё.

МАМОЧКА: Есть у нас такая! Точно, как вы просите. Плотненькая, но стройная. Нога 38 размера, грудь  № четыре, рост - 170см. Русая блондинка, волосы свои. Глаза голубые. Весёлая, с ней можно умереть со смеху. Возраст 25 лет, малолеток - не держим. Ласковая, зацелует допьяна. Умеет всё, даже немного больше. Чистенькая,  только  что  из  ванной  и здоровенькая. Медицинская  книжка  на  руках, сами  прочитаете. Образование  высшее, мединститут, отделение гинекологии и акушерства. Зубы все - белые имплонтанты мраморные,  коронок,  конечно,  нет.  Кажется,  всё  рассказала.

КЛИЕНТ: Совсем  забыл, самое  главное  –  чтоб   НЕ  КУРИЛА!

МАМОЧКА:  БРОШУ!!!  Ты,  милый,  нарисовал  мой  точный  портрет!  Сколько  время зря  потеряли!  Поехали!

КЛИЕНТ: Мне  сказали,  что  тебя  брать  нельзя.  Ты  же  -  на  работе!

ДАМА: ПОЕХАЛИ!  Назначу  старшую. Пусть  сегодня  ставят  мне  "Прогул".

МУЖЧИНА: Ну,  ты,  девочка  даёшь!!! Вообще-то, ты  мне  сразу  приглянулась. Поехали!

ДАМА: Куда?  К  тебе  или  ко  мне?

МУЖЧИНА:  А,  в  ЗАГС  -  слабо?   Не  хочешь...?   Поехали!!!