Можно ли верить прогнозам?

Валерий Мухачев
Можно. Я ещё до этого неприятного прогноза стал в садовом доме копать подвал. Копал усердно в 1911 году. В 1912 перестал, потому что всё-равно не успею. Слишком быстро несётся время. Можно бы, конечно, начать копать прямо по середине участка. Дело бы подвигалось намного быстрее. Но, по моим подсчётам, я должен был начать эту работу именно в тот день, когда мне этот участок подарили. А это случилось двадцать пять лет назад.
Так тогда все экстрасенсы были заняты вопросом - устоит СССР перед развалом или не устоит?
Я  тогда срочно валил лес, чтобы его какие-нибудь доброхоты не догадались спасать. Не спасли. Вся публика, начиная с коммуниста и кончая октябрёнком, валила этот лес, чтобы стали яблони цвести!
В то время, как надо бы думать о спасении в далёком будущем, весь СССР стал бороться за свободу умереть с приходом конца света свободными гражданами свободных кусочков земного шара!
Добились своего не все. Некоторым надо было продолжать бороться, невзирая на приближение конца света. Вся теперь необыкновенно свободная публика зарабатывала и воровала деньги, чтобы купить подешевевшие виллы и дворцы на берегу океана, моря, реки Невы и многочисленных озёр Канады.
Купили. Многие даже решили, что обрели рай. Пока не узнали Кузькину мать под именем Сэнди и её братьев.
Конечно, мне бы строить подземный бункер надо. Но у меня появилось подозрение, что из подземного бункера прямой путь мне будет в ад. А так, вместе с возможным костром я улечу прямо в рай.
У меня есть подозрение, что Рай находится в закромах солнца. По поводу температуры вопрос, конечно, спорный. Температура существует только в условном значении. Есть материалы, которые плавятся от прикосновения человеческого тела. Есть другие материалы, которые не плавятся и в огне.
Так  что для  человеческой души более всего подходит солнце. Душа вечна, значит, в огне не горит, на морозе не трескается.

Несколько слов о спасении души. Спасать душу, конечно, надо, хотя она вечна. Этакий парадокс загробного мира. Если бы происходила гибель души, давно бы не стало не только воров, но и олигархи бы тряслись перед смертью. Однако олигархи не переводятся, воры здравствуют, справедливость редко торжествует.

Где это вы видели торжество справедливости? Суд бывает кривобокий, Правительство бывает нежизнеспособным, Президентов так много, что о них можно писать толстые романы, и читатели будут всю жизнь изумляться.
Есть множество профессий, придуманных людьми для собственного блага. Полиция, прокурор, охранник. Да, про охранника я, кажется, загнул. Это самый безобидный член общества. Ему приказали, он выполнил. Не выполнил - посадят, в лучшем случае уволят.

А как же быть с концом света? Кто  виноват? Кого накажут?
Этот вопрос приходится ставить меньше, чем за реальный отрезок времени. Уже, наверно, поздно.
Жаль только, что спасутся не самые лучшие из лучших члены общества.
Есть же такое выражение - "говно не тонет".

ноябрь