Я читаю Космическую книгу

Валерий Мухачев
Да, я буду полным дураком, если возьму и присвою себе мысли Космоса! Хотя, в любом случае я - полный дурак. Где же это видано, чтобы я мог писать что-то разумное, когда в жизни все мои поступки граничат с глупостью? Какое бы моё действие я ни вспомнил из моей реальной жизни, во всех случаях я поступал совершенно неосмотрительно.

Вот я помню, как женился. Душа кричала мне, чтобы я не делал этого, что меня ждёт полный коллапс моего будущего. Ведь тогда уже я неосознанно прочитал главы космической книги, оставалось только хлопнуть тяжёлой страницей в виде небесного облака и похоронить моё сексуальное желание.
Однако кроме умения читать небесные послания в моей голове был собственный ум глупца.
После длительных, тяжких испытаний, которые мне действительно выпали на долю, я стал пытаться соединять ум Космоса со своим умом. Однако скоро выяснилось, что я рождён ползать, а не летать.
Умные изречения мне приходили ночью парадом снов. Днём на смену ночных снов приходила ко мне моя врождённая глупость.
Я опять хотел жениться!
К счастью для меня неожиданно пришла старость. Теперь я чувствую полное освобождение от изрядного количества глупости. Но  как-то стыдно стало начать орать о своём уме.
Вот сейчас пишу же полную чушь и не чувствую, что мне эту чушь подсказывает Космос.

Ну, да ладно! Пора перейти к тому, что я надыбал из космической книги.
Вот, по телевизору полностью изгадили красивую историю библейского предания. Вернее, стали пытаться это сделать. Помянули Ад и слегка коснулись жизни в Раю. Сообщили, что душа  умершего немедленно перелетает на крыльях в душу какого-нибудь рождающегося младенца.
Получается цикл непотопляемости души! Умершее тело старика или старухи остаются бесхозными. А в это время над их телами копошатся врачи, тычут иглы, льют всякие препараты, когда это практически бесполезно! Если души так порхают из тел уставших жить в тела новорождённых, то есть ли смысл иметь армию врачей? Количество народа не может уменьшиться, потому что в природе всё продумано за нас там, в Космосе, и не надо лить слёзы по усопшим!
Надо только оглядеться вокруг и подумать, чей младенец стал роднее отца родного или матери любимой.
Но Космос сунул мне под нос свои огромные листы книги в виде светлого облака. И там так об этом сказано:
-Сын мой! Если бы не было Ада, не было бы и Рая. Не было бы и вообще жизни.
Я спросил всевышнего творца книги книг:
- Ответь мне, Отец наш, как я должен понимать твоё разумное изречение?
-Сын мой! Человек, не боящийся Ада уподобляется зверю. Человек же, мечтающий жить в Раю,
никогда туда не попадёт. Во врата Рая попадает только тот человек, который прожил свою жизнь на земле, как в Аду.
-Выходит по твоим словам, Отец мой, жизнь на земле и есть - Ад?
-Да, сын мой. К сожалению, в Раю слишком мало места, а в Аду - сколько угодно. Если хочешь пожить на земле, как в Раю, ты должен воровать. Воруя, ты создашь лично для себя Рай.
-Но, Отец мой, я не умею воровать!
Дальше книжный текст стал расплывчатым, будто я сказал несусветную глупость!
Конечно, я согласен, что я - дурак. Но, вот сейчас стали, кажется, наказывать воров.
Это-то как понять? Люди хотели пожить в Раю на земле, за что же их наказывать?

Да, неудачный ответ мой Космосу не понравился. Я должен бы как-то умным изречением закончить это сообщение, но без подсказки Космоса могу только добавить ещё одну очередную глупость.

ноябрь