Дневн. VI-25 Сколько всего произошло в моей душе с

Галина Ларская
Дневник VI-25 Сколько всего произошло в моей душе с тех пор, как я привела себя к нему при помощи Толи

Продолжение 2 июня 2006 г. Я говорю Андрею*, что я воспитана XIX веком, что хорошие стихи для меня повод для наслаждения, что в этом смысле я последователь Эпикура.

* Андрей, внучатый племянник жены Чехова Ольги Книппер-Чеховой, внук её брата Константина Леонардовича

Стихи Андрея в его исполнении делаются мне понятней, но они по-прежнему сложны, не сразу открывается их глубина.

Не помню к сожалению все глубочайшие мысли, которые я услышала от него, надо за ним непосредственно записывать. Он рассказывал удивительные вещи о Елене Петровне Блаватской. Андрей сказал, что не страшно, что я ничего не помню, всё, что он мне сказал, будет во мне работать.

3 июня. Всю ночь присутствие духовное Андрея. Как я мала перед ним.

Он позвонил раньше срока. Спросил моё мнение о своих стихах. "Ты не хочешь, чтобы я лгала?", - спросила я. "Нет". Я сказала, что не могу ими наслаждаться.

Андрей рассказал мне, что он обладал телепатией, мог читать мысли людей, лечил многих людей, очень много страдал, а теперь у него в душе состояние блаженства.

Я сказала ему, что мне не нужна семья, не нужен муж, не нужен возлюбленный, мне необходим на данном этапе моего развития только собеседник. Ещё я добавила: "Меня не надо бояться, я такой детский ребёнок, я свой парень". "А я вроде бы не боюсь", - ответил Андрей.

"У меня есть вторая тёмная половина моего существа", - сказал Андрей. "А её можно заблокировать?", - спросила я. "Да. Когда любишь одно существо, начинаешь любить многих". Я говорю: "Это мне знакомо".

Он говорил, что если человек никого не любит, но в нём есть покой, то это мёртвый человек. "Значит, я мёртвый человек? Я никого не люблю уже несколько лет. Но меня многое в жизни волнует... Ты можешь повторить всё, что ты мне сегодня сказал?", - спросила я. "Нет. Я медиум. Через меня кто-то говорит. Медиумы - несчастнейшие люди".

4 июня. Андрей абсолютно уникален, но кто за ним стоит, кому он служит? В каких-то суждениях он может ошибаться, как всякий человек. Не стоит верить всему, что он говорит. Я наблюдала проявления его эгоизма.

Андрей придаёт огромное значение тому, что в стихах надо выверять каждое слово. В них должна быть правда.

Мы затронули тему гениальности. "Меня многие считали гением и учителем", - сказал Андрей. Он думает, как и Ломброзо,* что гении не совсем нормальные люди.

* автор книги "Гений и помешательство"

Я сказала Андрею, что я невероятный романтик. Об Ане Г. Андрей сказал, что у неё мало энергии, поэтому она не может называть меня на "ты". О её муже я сказала, что он говорит монотонно, роботообразно. Андрею снился сон, что все на земле погибли, остался только роботообразный В.

Читаю странные и страшные рассказы Владимира Микушевича. С какой целью он эти рассказы написал?

Мелькают мысли об Андрее. Я не знаю, кто этот Лоэнгрин.

Звонил Т. Он сказал обо мне Андрею: "Я тебе ничего о ней не скажу". Значит Андрей спрашивал обо мне. Т. говорит мне: "Я ему скажу, что ты молодая и добрая. Я буду тебя расхваливать".

В какой-то момент разговора я ощутила свою космическую связь с душой Андрея. Я внутренно застонала от этого переживания, от мистического ужаса этой грандиозной встречи.

5 июня. Мне снилось, что я за границей, какие-то несуразности происходят. Я бегу к какому-то месту, а потом начинаю низко над землёй лететь, какая-то сила несёт меня.

Желание молиться за Андрея.

Читала книгу об отце Андрея, известном композиторе. У него в детстве удивительное лицо, а в зрелые годы потрясающие умные и знающие глаза. И такого человека угораздило родиться в Смутное время. Так я называю наши дни.

6 июня. Грусть неизъяснимая с утра, я велела ей идти прочь.

Позвонил Андрей. Сначала он был очень нервный, сказал, что на него нападают бесы, что он пойдёт за сигаретами. "Я схожу с ума", - сказал он. По моей просьбе он не пошёл отравлять себя курением, послушался меня. Мы разбирали его стихи. Он кипятился, что-то мне внушал, я сказала, что я тупая.

Андрей заметил, что все наши беседы с ним очень разные, что я человек, с которым он обретает единение и полёт. Для него непонятно, почему я, находясь на своём уровне развития, имея большой потенциал дальнейшего развития, не понимаю его ранних стихов. Он сказал, что для него трагедия, что его жена, любя его ранние стихи, не воспринимает его стихи современные.

"Думаешь ли ты о мере моей чувствительности?", - спросила я Андрея. "Да. Ты очень ранимая".

Он поразил меня своей требовательностью. Он очень заинтересован собой. "Ты к себе проявляешь интерес больше, чем к другим существам", - сказала я. На это я услышала знакомую фразу: "Меня нет". Так говорил мне уфолог Слава П. много лет назад. Слава был, и он изрядно лупил меня. В конце концов я не выдержала его жестокостей, перестала ему звонить и навещать его.

Андрей горячо сказал: "Мы будем читать апостола Павла, и я от тебя требую...". Я не помню его дальнейших слов. "Если я передам тебе то, что через меня идёт, ты поможешь и себе и мне", - заключил он.

"В тебе есть что-то детское. Ты мальчишка", - сказала я Андрею. "Может быть", - задумчиво сказал он.

После Андрея позвонил Т. и сказал, что я вся пронизана Андреем. Я возразила: "Он весь пронизан мной". Т. сказал, что мы с Андреем влюбились друг в друга. Я захохотала и сказала, что в женатых людей я не влюбляюсь, забыв о том, что я очень сильно и долго любила А.Н., а он был женат. Любовь зла, полюбишь и женатого...   

8 июня. Я спросила Петю Старчика, нужна ли мужчине женщина друг. "Да", - не задумываясь, ответил он. Он сказал, что женщина для мужчины должна быть матерью, дочерью, сестрой и возлюбленной.

9 июня. Те области души, которые любили некогда каких-то людей и потеряли это чувство, как будто мертвы.

Я не могу больше страдать. Андрей несколько дней не звонит. Он звонил, когда ему это было надо. Разговоры с ним были наркотиком для меня, может быть, и для него. За эти дни мало ли что со мной могло произойти...  Его это не интересует.

Последние его звонки я воспринимала, как чудо и радовалась. Я не могу говорить ему, что мне не хватает разговоров с ним.

Недавно мысленно я говорила Андрею: "Не лишайте меня драгоценного общения с Вами. Вам надо сделать немного, чтобы я стала счастливой".

Господи, сними меня с Креста, я не выдерживаю этой муки. Я принялась горько плакать. Всё время боль в сердечном центре.

Современные люди в нелепых одеждах.

Боже, посмотри, сколько всего произошло в моей душе с тех пор, как я привела себя к нему при помощи Т.

Как быстро исчерпалась к нему моя любовь.
Ни крошки не осталось, досада сушит кровь.
Как я непостоянна, нет пищи для души.
Он исчезает странно, ищи его, свищи.
Ни он, ни тот, ни этот, никто и никогда,

Нет, не любил, как следует, вот в чём моя беда.
Бредут по белу свету, по разным городам
Все, кто увидят Лету. Ужель его отдам
Разлуке и ненастью, его не сберегу?
Нет, мне не надо счастья, ему я помогу.

Незнакомая музыка, трогающая душу хороша тем, что не знаешь, куда поведёт смычок.

Будь этой музыкой, душа! Пусть Бог радуется, что ты проходишь испытание и продолжаешь славить Его.

Я в молодости, фотография сделана в Тарусе.