День двадцать второй. Перелёт Чикаго-Нью-Йорк-Моск

Дина Мильнер
Поднимаемся в 3  утра. Лена встает нас проводить.
«Спасибо за всё», - обнимаю я её
В аэропорт нас везёт Борис. За 56 баксов, потому что на другой конец города.
«О, это хорошая цена», - сказали нам.

По дороге Борис рассказывает про американские реалии. По его словам, сейчас в Америке ловить уже нечего. По его же словам,  Обама испоганил всю страну и развёл бюрократию.
 
Подъезжаем и видим, что авиакомпания устроила прямо на улице быструю сдачу багажа. Они назвали ее «регистрация на тротуаре». Мы решаем воспользоваться. Нас назвали «мэм» и «сэр», как-то искренне пожелали хорошего дня, и поскольку чаевые там приветствовались (на табличке было написано), то я  с удовольствием вручила мужчине 5 долларов.
 
Какой же классный аэропорт Midway! Хотя его называют маленьким и не главным аэропортом Чикаго , мне он понравился больше чем главный. Он очень дружелюбный, в меру живой и просторный, тут классные security, всё очень быстро и вежливо.
Но прикатили мы как всегда слишком рано. За два часа здесь – слишком рано. Раньше вообще приезжали за 15 минут, потому что не было проверки. Теперь минут за сорок можно. Ну а мы явились за 2 часа – подумали, ураган, то, сё, на всякий случай…  «То, сё» не произошло и в итоге мы пришли практически первыми. Есть, пить,  и спать я не могла и не хотела, поэтому занялась любимым делом: рассматриванием людей. Почему они здесь так странно одеваются? Я сейчас не о каблуках и вечернем платье, я просто о том, чтобы просто нормально скомбинировать одежду… Сели двое – он и она. На нём как бы классическое чёрное пальто, а на ногах белые кроссовки и свитера какие-то один на другой… На ней примерно тоже самое…  В итоге смотрится так, как будто с завязанными глазами одежду выбирали…

У нас крутая авиакомпания –Southwest.  Таксист Борис то же самое сказал. Еще он сказал, что из-за кризиса здесь на всём экономят, в итоге в стоимость билета зачастую входит… лишь сам билет. Ручная кладь, багаж, еда, напитки, места на выбор – ты оплачиваешь дополнительно. У нас в билет включены стоимость 2 чемоданов на брата, ручная кладь и напиток. Вот.
 
Муж кладет чемодан наверх. С него на чернокожую девушку, сидящую рядом, слетает осенний листок, прилипший на улице к колёсам. Она начинает верещать и махать руками. Я с чувством говорю ей многократное «I am so sorry!», а потом превращаю инцидент в шутку «Всё еще осень, знаете ли, листопад и всё такое»…

Мы летим, встречая первый рассвет. Мужу приносят томатный сок со льдом. Я не успела его предупредить, чтобы он предупредил стюардессу… Здесь всё по умолчанию наливают со льдом. Слава  Богу, кофе без него…

Приземляемся в La Guardia. Тот самый, который пару дней назад якобы затопило. «Якобы» - потому что нет ни намёка на это. Ни одного. В аэропорту всё тихо, мирно, чисто  и спокойно. У нас есть подозрение, что на пути туда муж забыл ключи от  московского дома на security check, когда выкладывал всё для просвечивания. Может, удастся найти? В итоге мы решаем не терять время и ехать в другой аэропорт, из которого мы вылетаем в Москву - JFK. Ловим такси. Едем, оглядываясь по сторонам. Тоже всё в порядке. К Нью-Йорку прилегают 3 штата – они прямо рядом. Так вот, один из них точно довольно сильно пострадал – New Jersey (знакомые рассказывали). Наверное, мы мимо него не проезжали…

В очередной раз убеждаюсь, что JFK – дурацкий аэропорт. Толпа народу на регистрацию, которую никак не могут открыть. Не особо приветливые сотрудники. Много наших лиц. Рассматриваю их. Лица как лица, «родные». Стоит группа детей, возвращающихся из языковой школы, видимо… Нормальные дети. Девчонка одна длинноногая лет тринадцати… Хорошенькая. Пацаны около неё вьются стаей, а она со всеми кокетничает. Учительница, сопровождающая группу в оранжевой толстовке с надписью Нью-Йорк. Смешная такая…  Позади нас стоит  астеничный мужчина в очках и клетчатой рубахе. Русский. Громко вздыхает постоянно. Выглядит как программист, которого сослали. В командировку:)

Впереди стоит мужчина азиат (я его про себя окрестила «казахом»). Беспокойно спрашивает нас о багаже, о пересадке в Москве – ему в Питер потом лететь, еще о чем-то. Я подумала, что он в первый раз летит, но потом поняла, что ошиблась.

Чемоданы опять надо нести за угол для просвечивания.  От одного чемодана отваливается колесо, которое мы привинчиваем обратно. Катим чемоданы за угол. Ими занимаются двое сотрудников – чернокожий парень и белая девушка. Чемоданы таскает и кладёт на ленту девушка, а парень ходит, руки в брюки, и присматривает за процессом – наверное, супервизор. Вот бред. Это и есть хвалёное равноправие что ли? Даже не пошевелил пальцем, чтобы ей помочь… Наверное, всё по полочкам : я  - начальник, ты -сотрудник. Неважно, что ты женщина. Опять сталкиваемся с «казахом» из очереди. На этот раз он нам помогает нужной информацией.

Потом пошли есть и пить кофе. Старбакс расположен прямо около окна во всю стену, из которого хлещет солнце, виден залив и совсем не видно, что был ураган. Красиво, но страшно хочется спать.
Дальше на security check. Уже второй за день. Пограничник привязался к нашему ноутбуку. Вытряхнул его из сумки, поволок куда-то…

Мы проходим к нашему выходу. Вижу, как к нему стайкой слетаются стюардессы нашего аэрофлотовского рейса. Друзья, какие у нас красивые женщины! Как радуется глаз, глядя на них – стройные, миниатюрные лани. Женственные до невозможности. Такие черты лица! Американские стюардессы мало того, что довольно толстые (для стюардесс). Да даже и не для стюардесс  толстые. Просто если бы они были ещё толще, то не влезли бы в проход. Еще, они местами старые и страшные. Была одна симпатичная девушка на флоридском рейсе, но она была латиноамериканка.  Уж простите мне мою неполиткорректность. Мне кажется  - это один из «побочных эффектов» их  равенства возможностей трудоустройства. Я всё понимаю, но это же стюардессы, я вас умоляю! Зачем вот так вот пугать пассажиров?..
Потом, уже в Москве, в метро, в очередной раз убеждаюсь  в том же. Их даже выискивать не надо. Вот просто – навскидку скользнул по близстоящим людям взглядом – и сразу насчитал человек пять-шесть девушек, женщин, которых можно прямо сейчас, на обложку. У нас правда больше всего красивых женщин. Их нереально много. И очень красивые, по сравнению и в европейками, и с американками.И без сравнения тоже.

Мы заходим в самолет. Маленький он, Аэробус ваш, по сравнению с Боингом… Позади нас сидит «казах». Судьба нам с ним видеться постоянно…  «Казах» говорит по телефону, по-английски, видимо с дамой, видимо со своей, видимо ездит  к ней сюда постоянно… А я-то думала, что он неопытный путешественник, не-англоговорящий и «впервой» здесь… Вот они, первые впечатления и основанные на них суждения.. Пример хоть и бытовой, но показательный. Рядом с ним сидит американец, с которым они всю дорогу будут трепаться на английском «за жизнь». Английский у «казаха» хоть и с акцентом, но неплохой…
Капитан корабля Кузнецов приветствует нас. Ну что, взлетаем?