Притча о романтиках

Макс Рихтер
Она стояла напротив Него, прижав ладони к лицу. Он улыбнулся и толкнул ногой одно из лежащих на песке покалеченных тел. Луна, отражаясь в волнах реки, освещала кучу тряпья, десять минут назад бывшую пьяной компанией насильников. Он отбросил биту и обнял Её. Прижал к груди, давая понять, что Она в безопасности. Когда Его забирали и сажали в машину с мигалками, Он сказал: "Твоя жизнь для меня дороже любой другой. Сколько бы их ни было - они не перевесят чашу, на которой лежит твоя."
Прошло полгода. Она готовится к свадьбе с другим. Молодой жених счастлив, ждёт у подъезда, пока ему дадут отмашку начинать ритуал выкупа.
Вдруг к дому подъезжает полицейская машина. Двое людей в погонах поднимаются к Её двери, и вручают Ей сложенный вчетверо листок бумаги. Она вчитывается в строки:
"Ни одного письма от тебя... Знаешь, последнее время я стал часто видеть тебя во снах. Ты выходишь замуж за другого. На календаре на стене ЗАГСа я заметил дату. К этой дате я должен встретить тебя, чтобы последний раз увидеть свободной. Той, которая ещё могла принадлежать мне.
А теперь, стражи порядка. Я прилагаю адрес и дату, откуда и когда вы сможете меня забрать. Если же я погибну при попытке побега - в этот день, пожалуйста, доставьте записку по этому адесу."
Она уткнулась лицом в записку и зарыдала. Жених, узнав, что что-то случилось, поднялся спросить. Она обо всём рассказала. Молодой человек посмотрел на Неё, развернулся и вышел, а десять минут спустя - отменил свадьбу.
Ночью того же дня на Его могиле появился букет красных гвоздик и ополовиненная бутылка водки, а к простому деревянному кресту была прибита стальная мемориальная табличка в форме рыцарского щита, на которой были выгравированы Его фотография и два слова: "Прости, брат".

Мораль притчи: не связывайтесь с безнадёжными романтиками. И себе шею свернут, и вам жизнь поломают.