День двадцать третий. Дома

Дина Мильнер
Я думала, что буду писАть. Но нет – дремлю и ем. Мы летим и летим. Мы встречаем второй рассвет. Опять едим. Может быть, мы уже прилетим?
«Наш самолёт начал снижение, пристегните, пожалуйста, ремни». Ура. Скоро.
Выходим на паспортный контроль.
-Доброе утро!
-Как Вы сказали? – спросил пограничник
-Утро вроде…
День  с ночью перепутала что ли?
-Утро добрым не бывает, - пошутил пограничник, сохраняя серьезное выражение лица
- Вообще, наверное, да, - прислушалась я к своим гудящим ногам и пытающимся открыться глазам
-То-то же. Откуда прилетели?
- Из Нью-Йорка
- Куда летим дальше?
- Ой, Вы знаете, сегодня, наверное, уже никуда. Налетались…
Знакомый таксист Игорь уже как родной.
-Ну как вы?
-Что-то  еле живые…
-Трясло?
-Нет, просто улетались за сегодня.
Или за вчера?..
 Игорь говорит про погоду, про политику и про поломку машины, которая сорвала его любимую рыбалку в Астрахань. Я смотрю в окно и  думаю о том, как я рада быть дома. Меня радует всё – и пасмурная погода, и серые  бетонные дома, всё…  У меня нет никакого «культурного шока». Мой культурный «шок» будет заключаться в том, что 2 дня спустя я буду ехать в метро в час пик, меня будут вносить и выносить, а буду стоять и блаженно улыбаться. 
Наверное, я сумасшедшая.  Наверное, нужно подождать пару недель - и всё встанет на свои места Я никогда не была так рада вернуться домой.