Футбольный мандарин

Евдокия Иванова
Через час должен был начаться футбольный матч.

Как и многие мужчины, мой муж очень интересовался этим развлекательным действием, основным, и может быть даже одним из главных достоинств которого является то, что всё происходящее можно посмотреть лёжа на диване, не тратя на него никаких своих физических сил. Требуется только дойти до дивана или другого удобного ложа, и лечь на него перед включённым телевизором.

Поужинав после работы, Вадим решил слегка отдохнуть лёжа на двуспальной кровати, напротив которой находился телевизор. Так как до матча оставался ещё целый час Вадим повернулся на бок и задремал.
Через некоторое время я решила попробовать мандарины, купленные мне только что. Как всем известно, особенно вкусной и приятной еда бывает, если её употребляешь под просмотр телевизора, поэтому я так и сделала – взяла любимый десерт – мандарин, и пошла, его пробовать под просмотр телевизора, то есть, на ту же кровать, где уже отдыхал муж.
Я не стала включать телевизор, торопясь попробовать нежный, оранжевый фрукт. Обойдя кровать с другой стороны, и удобно устроившись с мандарином в руках, я уже предчувствовала,  ту массу удовольствия, которая сейчас наступит от еды, всегда пахнущей «Новым годом».
Муж лежал на кровати ко мне спиной, в полудрёме, я спросила его:
- Мандарин будешь?
- Немного. – был ответ.
И я начала очищать мандарин от кожуры.
В образовавшейся тишине, был слышен только звук, отдирающейся  корки от мандарина.
Прошло минут пять, вдруг Вадим меня спрашивает:
- А, что ты ешь?
- Ну, я же тебя спросила, будешь ли ты мандарин.
- Я слышу, что ты, что-то всё грызёшь и грызёшь! – наконец-то повернулся лицом ко мне муж.
Я отделила от очищенного мандарина несколько долек и дала их мужу. Тот запустил все их в рот, и опять отвернулся от меня.
Я же, стала наслаждаться вкусом зрелого, ароматного ярко оранжевого плода. Мандарин, был настолько вкусным и сочным, что немного разомлев от удовольствия, и потеряв нужную при таком важном занятии, как поедание мандарина, действии, не заметила, как его сок, брызнувший огромным количеством из надкусанной дольки, попал мне «не в то горло», и я закашлялась.
- Будь здорова – сказал мне снова повернувшийся ко мне муж, и опять закрыл глаза.