Не может быть?

Валерий Мухачев
Произошло чудо или я в чём-то ошибаюсь! Шестым чувством управляемый, я под вечер вдруг сорвался с места, то-есть, пулей вылетел из своей квартиры! Было уже пять часов вечера или дня, это уж как кому нравится. Шестое чувство посадило меня в троллейбус номер шесть!
Я терпеливо ждал, когда троллейбус увезёт меня на загадочную остановку. И вот я попадаю в поле чудес! Куда ни взгляну, цены смешные! Мне продавец-консультант сообщила, что это чудо продлится до шестого декабря!
Я чуть было не сделал покупку. К сожалению, облюбованная вещь была очень тяжёлой, и у меня не было тех денег, которые требовались для её приобретения. Но это не огорчило меня!
Ведь чудо могло меня ожидать и в соседнем магазине.

В соседнем магазине за смешные деньги я купил меховые рукавицы и тёплую шапку. За такие же смешные деньги я купил в третьем магазине зимние кроссовки! Когда я пришёл на остановку троллейбуса номер шесть, все троллейбусы стали спешить в троллейбусный парк!
Я стоял на сильном ветру. Холод медленно стал проникать во все поры моего организма. А ведь температура ещё не достигла двадцати градусов мороза!

Кто же погнал меня в "магазины счастья", чтобы я мог подготовиться к тем морозам, что нас всех ожидают?
Конечно, бывают такие моменты, когда слух уходит внутрь души. Тогда все шумы, что звучат в живой природе, перестают ощущаться, потому что особая волна, плывущая в астральном мире, превосходит вопли реальных миров. А ведь я помню, как сын одевал меня на триста долларов! Шапка была куплена за тысячу более могучих, чем сегодня, рублей! Ботинки были куплены за тысячу тех же рублей.
Перчатки - за двести пятьдесят рублей. Все эти три вещи лежат у меня пятнадцать лет,
как артефакты любви моего сына ко мне!

Сегодня все три покупки обошлись мне в семьсот семьдесят восемь рублей! Дешевизна рукавиц, шапки и кроссовок позволяет мне носить их немедленно, не думая, насколько времени их хватит! Думаю, что Государство старательно входит в Европейское сообщество в правильном направлении. Есть, конечно, смысл не столько стремиться перейти к триллионам, сколько стараться не выскакивать, хотя бы, за миллиарды.

Ведь именно огромные суммы, всё время звучащие по телевидению, приводят не только меня в уныние.

ноябрь