7 Стрекоза Светлана

Галина Польняк
У ручья на большом камне Кузя увидел стрекозу и вспомнил, что дедушка про неё рассказывал.

Самолётик лёгкий быстрый
Над цветком летит душистым.
Крылья хвостик и глаза -
Это чудо стрекоза.

- Светлана, - обратился Кузя к стрекозе, - давай с тобой поиграем. Можно в салочки, можно в догонялки или в прятки. Знаешь, как хорошо я умею прятаться в траве. Ты меня ни за что не найдешь.

- Нет, малыш, сейчас я не стану играть с тобой. Пока светит солнышко, я буду охотиться.

- Но ты же не паук.
- Меня называют воздушным волком, - стрекоза взмахнула крыльями и взлетела.

- Как хорошо, что она меня не съела, - кузнечик на миг испугался и постарался побыстрее уйти с опасного места.

Коленки у него дрожали, он с трудом допрыгал до лопуха и присел передохнуть.


ПОДБЕРИ КАЖДОЙ ЯГОДЕ СВОЙ ЛИСТОК.


Продолжение следует
http://www.proza.ru/2012/12/03/1657