W Мой Ангел

Александр Шадрин
Я смотрю на неё изнутри, как сказала бы она. На самом деле я не орецепторен физически, а просто невещественно присутствую в ней, собственно как и в каждой микрочастице вселенной. Она начинает верить в меня, а, значит, уже начинает чувствовать, даже ощущать, как часть себя, но пока больше остерегаясь, чем искренне любя. Но это временно…
 
Её женское тело- моя фантазия на тему наработок её же прошлого житейского опыта, и воспринимается оно мной скорее отечески через моё единотелие ( нет- единобестелесие) с Отцом Небесным. Но она по- началу, чувствуя, скорее осознавая, моё неизменное присутствие, стесняется своей наготы, как при присутствии рядом любой нелюбой субстанции. Но по мере осознания единства в подобном сожительстве, стеснение проходит. Действительно, глупо стесняться своей Души, например.

И пока она воспринимает меня, как стороннего наблюдателя, и даже боится сделать что- то невпопад с нормами истины, которые я знаю, заведуя Совестью. Но это временно. Она уже начинает понимать, как много я для неё значу. Это я делаю зримым для всех и, прежде всего для неё, её же внутреннее душевное содержимое, через предоставление разнообразных жизненных ситуаций для реагирования на них. Получается- я режиссёр, что ставит сценки многообразного общения человека с его вывернутым нутром. Именно поэтому- «у кого чего болит, тот о том и говорит», и, естественно, видит собственные недостатки в окружающих. Это и есть школа жизни.

Я же терпеливо жду, бывает сутками, когда она вспомнит обо мне, затихнув мысленно на короткое время от мирской суеты. Она уже знает, как сближает нас тишина. Именно в эти минуты не занятости, но с безмысленной интонацией желания общения, или даже жажды помощи, я многое могу для неё сделать. Но в меру.

Говорят Ангелы это исполнители желаний. Это верно. Но скорее- обереги людей от их пагубных желаний. Ведь Они в отличие от людей, видят их реализацию не фантазийно, а реально, вплоть до жизненного итога.

И получается, что не случайности, или устремления, а Ангел стелет перед людьми жизненную дорожку, которая  выкладывается из ровных камушков добрых наработок, но и ямок в нужных местах, чтобы те, споткнувшись, задумались, оценили при этом свою реакцию, и осознали свои слабые места,… через что и обрели новый опыт, выстеливающий уже чуть более ровную дорожку впереди.

Пока же люди, мало кто правильно верит в Ангелов, потому, что представляют их вне себя, поэтизировано, с крылышками, и, являющимися лишь иногда перед их взором. Да и проявляются они через чудеса весьма редко. Почему? Да потому, что люди обычно живут разумностью, на которую возложили ответственность за сохранение своей телесности. А человек свободное существо, и волен управлять своим телом, как ему заблагорассудится. И эту свободу ему дал Создатель. Так кто вправе ослушаться этого Порядка? Правильно, только те же люди, кто верит в то, что человек простое существо, но лишь разумное. И, таких, большинство. Вот и творится на земле то, во что верится и чего желается. Так, при чём же здесь Бог, на которого так обиженно частенько ссылаются  те же неверящие в него.  А Бог дал Вам, люди, свободу, так реализуйте её во благо всем. Но не получается. Так неужели для изменения ситуации, стоит поменять людскую свободу на несвободу. Чушь! Выходит- дело в людях. Они хотят, чтобы им помог тот, в кого они же и не верят.

Но даже у ни во что не верящего человека, есть вера, что осуществляется для него всё же лишь то, во что здорово веришь. Значит, вера всё же участвует в строительстве нашей желаемой реальности. Пусть не всегда, и не на долго, что зависит от искренности. То есть силы веры. Но реальность не может складываться сама по себе без чьего- либо участия. Человек не в силах её осуществить своими силами, и силами окружающих, и посылает  в мир своё желание, как мечту. Но кто слышал это Ваше безмолвное послание, кроме Вас- же, пока немощных? Правильно, некто Всесильный в нас. И это Я.

Но я не могу осуществлять все желания. Ведь многие из них Вам могут здорово навредить в будущем. С другой стороны иногда полезно и такие осуществлять, если они через прочувствованный крах, падение, приведут в дальнейшем к вразумлению, а значит осознанию и очищению Души в итоге.

Так и получается, что я действительно берегу, но чаще Души, что обессилены безверием большинства людей, слыша их безмолвный, но содрогающий всю вселенную крик о помощи. Но, как это часто бывает, что спасая Души от греховной пропасти, нам приходится рушить сладостный рукотворный мир, даже причинять боль для вразумления, и, к, сожалению,…забирать жизнь. Но это ради спасения Души, чтобы человек не погряз в таком грехе, из которого уже спасти не возможно.

А пока я готовлю для неё возможность начинать и продолжать каждый день в радости, что не должна зависеть от разнообразия внешних обстоятельств. И она начинает понимать, что всё случающееся с ней- во благо, даже если получается иногда больно. Но ради вразумления стоит и потерпеть. Плачь от боли,  но в радости от того, что она целительна, сильнейшее обезболивающее. Да и радость для человека должна быть жизненной необходимостью, ведь именно она, является признаком приятия Божьего порядка вещей, что работает вне зависимости от веры. На ней- то и произрастает смирение- важнейшее качество Человека.

 Почему оно так называется? Нет, не поэтому. Потому что это единственное средство усмирения зла вокруг. Так, через всё более доверительные отношения, крепнет наша любовь друг к другу. Вернее, она учится любить себя, как свою Душу, через которую в равнозначности проявляюсь Я,
Её Ангел- хранитель,
 созданный невесомой, Божественной Любовью Отца.