2. Умоляю, прости!

Юрий Литвак
                УМОЛЯЮ,  ПРОСТИ.

          (Продолжение рассказа "Я перед Богом виновата"-часть 2)
                Часть 1 http://www.proza.ru/2012/11/25/2016


     По дороге в аэропорт Ольга из машины позвонила шефу.

     - Вы меня, видимо, уволите. Но, я лечу в Москву к Олегу.

     - Ты, Ольга, где? В такси?  Очень хорошо,- быстро заговорил генеральный директор,- возвращайся, дорогая, домой и не придумывай ничего.  Лететь туда не надо.  Всё только испортишь. Поверь мне. Возвращайся, и  будь  дома.  Я  вечером заеду.  Всё!

     Зоя, он меня не отпускает.  Говорит, что если я полечу, то всё только испорчу.  И Ольга опять разревелась. – Что я натворила…? Как я могла…?  Возвращаемся!  Едем домой! Таксист, разворачивайся.

     - Ну и правильно,- обрадовалась Зоя,- твой шеф – мудрый человек. Мне тоже не понравилась наша затея.  Олегу, в любом случае, сейчас не до тебя. Не будет он сейчас выяснять с тобой отношения. Ему просто будет не до тебя.  У него не будет времени на тебя.  Да, и что подумают его родные и близкие?Понятно, что задержался он из-за тебя.  И, потом, организация похорон – это тоже не простое дело.И поминки.  Ты бы там только мешала ему.  Пусть спокойно проводит свою маму в последний путь. Встретятся с родными. Обсудят всё.  До девяти дней ты не появляйся и не звони.  Ведь он, все равно – приедет, ни куда не денется.   Давай, ещё по маленькой?

     - Нет, Зоинька, я больше не буду!  Я должна всё обдумать до приезда шефа,- забеспокоилась Ольга,- и выглядеть должна соответственно.  Ты, Зоинька, иди. Только не сердись. Спасибо тебе большое!  Ты – настоящая подруга!  Не бросила меня в беде! Но, сейчас я должна побыть одна. Да и в квартире надо прибраться.  Что-то, я так волнуюсь.  Шеф у меня никогда не был.

     Зоя ушла. Ольга стояла посреди комнаты и не знала, что делать.  Вначале захотелось ей поплакать, но она тут же передумала.  И занялась уборкой!  Время быстро пролетело.  Оля успокоилась, даже что-то мурлыкала себе под нос.

     В семь часов вечера позвонил шеф.  – Ты дома? – спросил генеральный,- к тебе можно?  Сейчас буду.

     Через десять минут раздался звонок в дверь. На пороге стоял шеф с большим пакетом в руках. Он был какой-то не уверенный и стеснительный. Куда девался его приказной тон? Оля его таким не видела, и тоже немного растерялась.

     - Проходите, что вы стоите? – заговорила, наконец, Оля,- и не вздумайте снимать свою обувь. Ваши туфли чище моих полов.  Он зашел, поставил пакет на пол, снял куртку и тёплую фуражку. Взял пакет.

     - Куда идти,- спросил шеф у хозяйки,- может сразу на кухню? Я тут кое что захватил и жена пирог прислала.  Шеф разгрузил пакет и занял весь стол закуской, и под конец,- достал бутылку какого-то Красного вина.

     - Это тебе, Оля. Говорят, необыкновенное вино,- с гордостью заявил шеф,- а я буду пить коньяк. И поставил на стол обе бутылки.

     Они с ним  «пьянствовали»  два часа.  И говорили, и смеялись, она плакала, опьянела…Шеф тоже стал весёлый.  Всё- таки, отличный он мужик!  Обещал Ольге помочь.

     - Приедет он в Челябинск через десять дней. Ты успокойся,- сказал на прощанье шеф,- он должен тебя понять и поймёт, он умный парень. Когда он утром мне звонил, то проронил такие слова: «Я бы на её месте, наверное, поступил так же. Мать не вернёшь! Часом раньше узнал, часом позже.…Тем более, ночью всё равно самолётов не было.  Я её понимаю».  Всё у вас, Оля, будет хорошо! Важное, что я понял, что он тебя любит.  А это – главное! Я думаю, Новый Год ты будешь встречать в Москве. В крайнем случае – Рождество!  Не унывай. Соберись!  Отоспись! И завтра – на работу. Ты мне завтра будешь нужна, немцы будут отаковывать! Спасибо за ужин! Спокойной ночи.  До завтра.  Он нежно обнял Ольгу и поцеловал в щёчку.


     Пролетели десять дней как один день. Шеф загрузил своего референта и переводчицу на 100%. Встречи, приёмы…Оля не успевала менять наряды и делать новые причёски.

     В конце года планировался визит Олега на завод. Ответственная для завода встреча – опробование агрегата и досрочный пробный пуск всей установки. На завод съехалось много начальства и военных. Даже был генерал.  Шеф Оле с утра шепнул – приезжает разработчик!

     В 15:00 в кабинете генерального директора собралось человек пятнадцать мужиков.  В это время директорская машина привезла с аэропорта Олега.  Он зашёл в приёмную всё с тем же портфелем и в руке – розочка.  Он её вручил секретарю, поцеловал ей ручку и поздравил с наступающим Новым годом и зашёл в кабинет генерального.

     Вскоре, все они пошли в цех.  Шеф пригласил и меня, Буд-то, там будет один немец, надо помочь.

     Спустились в цех. Все надели белые халаты. Никакого «немца», конечно, не было. Все выстроились около громадного агрегата высотой более пяти метров.  Главный инженер проекта что-то всем рассказывал и показывал приборы. Отвечал на вопросы.  Потом была короткая пауза и включён рубильник.  Все смотрят за приборами, что-то записывают.  Негромкое гудение. Пол равномерно трясётся, ноги гудят.  Пол часа все стояли молча.  Гудение прекратилось.  Снова, все разглядывают приборы.  И, вдруг, раскатистое – Ура-А-А!  Получилось!  Победа!  Все обнимаются, жмут друг другу руки.  Особое внимание – Олегу. Понятно, что к этому «Празднику» он имеет прямое отношение.

     Собрались люди со всего цеха.  Организовали небольшой митинг.  Выступил Генеральный директор. В конце выступления он комиссию пригласил в столовую на фуршет.  Впервые, Ольгу не подключили к подготовке такого мероприятия.  Зав. столовой всё организовала по высшему разряду.  Пили коньяк, закусывали фруктами.  Все подходили к руководству и к Олегу и чокались фужерами.
     К Ольге тоже все подходили и чокались. И тоже поздравляли с успехом

     Когда Олег немного освободился от приветствий коллег,- к нему с фужером подошла Ольга.  Они так смотрели друг на друга, что все на это обратили внимание и резко замолчали. Ольга что-то тихо говорила Олегу…,и слёзы текли у неё по лицу  ручьём.

     Олег обнял её и поцеловал в губы. – Ну, что ты? Всё хорошо, слышишь? Всё хорошо, не плачь. Он не отпускал её из своих объятий.

     Вначале, в зале была тишина, а потом шеф заопладировал и все дружно его поддержали.  Не хватало только, чтоб закричали «Горько»!

     Олег вывел Ольгу из общего зала в фойе, и там они продолжали целоваться.  Ольга плакала, и хотела что-то сказать, а Олег её целовал и не давал раскрыть рта.  Так они и стояли, прижавшись, друг к другу, пока вся комиссия, попрощавшись, не прошла мимо их.

     Последним, подошёл к ним шеф. – После работы едем ко мне,- в приказном тоне сказал генеральный,- моя жёнушка приготовила вам сюрприз.

     Все ушли.

     В углу тёмного пустого фойе стояли, прижавшись двое, и молчали. Уже стемнело. Они не могли ни о чём говорить. У них губы были заняты.

   См. шутку юмора от автора - http://www.proza.ru/2015/08/26/1717