Декаданс в отдельно взятом случае

Анна Муромская
От его дыхания  ее руки постепенно согревались, и им становилось тепло и уютно в его больших шероховатых ладонях. Они наслаждались преддверием Мига обладания друг другом. Они не замечали, что лишь отражают желания и свет другого,не видели, как  множатся эти отражения, превращаясь в бесконечный коридор, уходящий своим зеркальным дном в никуда.
Что их связывало? Любовь? А что есть - Любовь?!
Она всегда думала, что когда любят ее - значит желают обладать ею, безраздельно властвовать над ее мыслями, чувствами, ощущениями, и просто ее телом. Ее любовь ей представлялась уютной розовоухой кошкой, которая иногда могла позволить себе выпустить коготки и существенно расцарапать как спину, так и Душу.
Он думал, как трогательно и нежно дрожат ее ресницы, когда она поднимала свой взгляд на него, как отражается в глубине ее глаз его лицо, как будто бы он один заполняет собой весь ее внутренний мир, как хочется ему одновременно сжать ее в своих объятьях до онемения пальцев, до ее немоты и хриплого дыхания,и, в то же время, как страшно прикоснуться к ее нежной коже даже пальцем, понимая как груба его ладонь...Но на дне его зрачков уже плескалось маленькое озеро равнодушия, которое в скорости станет морем, а потом и океаном, и в нем ее слезы станут простой соленой водой.
Их души сидели поодаль. Им не нужно было говорить, что они - родные.Они это знали. И с горечью наблюдали, как Он и Она разрушают таинство Любви ложными представлениями об истинной природе вещей.