Водоворот. Часть 113

Наталия Пегас
В кабинете было невыносимо душно. Таис не могла найти себе места. То ли от волнения, то ли от духоты. Мэтью что-то громко говорил, но она не прислушивалась. Тошнота подкатывала к горлу, и ладони мгновенно стали влажными. Что с ней? Она постаралась сесть в кресло, но к ней тут же подскочил Мэтт, и принялся ей что-то доказывать. На долю секунды Таис показалось, что она лишилась слуха, потому что гость ей явно что-то говорил, и похоже сильно жестикулировал, но она ничего не слышала.

- Да, что с тобой? – вскричал взбешённый Мэтью. – Ты прямо как статуя. Ни слова, ни звука, ни жеста.

Ясновидящая осторожно подняла правую руку, и ощутила поток воздуха, а так же вихрь негативной энергии. В чём же причина? Едва они оказались наедине, как она перестала его слышать. Должно быть, в закрытом пространстве его чёрные слова и мысли могут причинить вред малышу. Только теперь она вспомнила, когда Мэтью схватил её за локоть и повёл в дом, в животе всё сжалось в предчувствии опасности.

- Ты что, ещё и онемела? – не унимался Мэтт, стукнув кулаком по подлокотнику кресла.
- Я, кажется, плохо тебя слышу, - произнесла Таис, стараясь унять дрожь.

Поток энергии исходящий от собеседника был, мягко говоря, отвратительным. Точно скользкая и студенистая медуза коснулась её лица. Ясновидящая положила руки на живот, и послала ещё не рождённому малышу лучик материнской любви. Она и не ожидала, что ровно через минуту к ней нежданно вернётся слух.

- Хотя я даже рад за него. Получить не только слепую, но и вдобавок глухую жену. Просто повезло.
- Зачем же так кричать?
- О! Наконец-то, ты очнулась! – всплеснул руками Мэтью. – И что это было? Припадок? Видение? Или медитация?
- Я искренне надеялась, что ты изменился. Но, похоже, очень сильно ошиблась в тебе.
- А что ты хотела? Чтобы я женился на этой истеричке Лиз? Или подался на Тибет?
- Я не совсем понимаю твоё возмущение, - тихо сказала ясновидящая. – Ты был приглашён на свадьбу. Очень хорошо. Ты приехал на праздник. Прекрасно. Что же тебя не устраивает? Принесли не то шампанское? Или подали не свежие креветки?
- Наша святоша заговорила. Да, меня всё не устраивает. И твой муженёк в том числе. Мерзкий тип.
- И чем же он не угодил на этот раз?
- Ну, начнём с того, что он негодяй. Потом, стоит упомянуть о том, что ему по жизни всегда всё доставалось легко. Красивые девки, пожалуйста, друзья, деньги. Всё как по заказу. А у меня ничего этого не было. Ни-че-го! Ты понимаешь, о чём я говорю?
- Стараюсь понять. Хотя выводы напрашиваются не самые приятные.
- Какие ещё выводы? – буркнул Мэтт, прохаживаясь по комнате.
- Могу озвучить, если пожелаешь.
- Говори, святая невинность.
- Тебя всё это раздражает лишь потому, что ты всю свою жизнь завидовал Костасу. Его характеру, его манерам, его жизни. Тебе кажется, что он не заслужил всего этого.
- Так и есть. Он просто самовлюблённый идиот. Не более того. Все эти его «достоинства» просто игра. И я действительно не понимаю, как ты-то угодила в его сети.
- А как же любовь?
- Да, какая там любовь. Захотел стать героем, влюбил в себя слепую дурочку, вот и вся «любовь». Ты что думаешь, он весь такой идеальный? А вот и нет.
- Значит, по-твоему, Костас меня не любит? – дрогнувшим голосом спросила Таис.
- Получается, что так. Ты просто не желаешь этого замечать.

Она снова почувствовала дурноту, и резко побледнела. Мэтью говорил что-то ещё, но Таис могла различать только странные звуки. Это больше напоминало шипение ядовитой змеи. Затем, перед ней возникло видение, которое повергло её в шок. Необходимо было как можно скорее выйти из кабинета, пока не случилось беды. Ясновидящая вздрогнула, и попыталась встать на ноги.

- Куда это ты собралась?
- Мне нужно на свежий воздух…
- Ты останешься здесь. Со мной. Поняла?
- Хорошо, только обещай, что не будешь так кричать.

Мэтт резко схватил её за плечи. Таис почувствовала, что ещё немного и потеряет сознание. Перед глазами мелькали яркие картины, и ни одна из них не обещала лёгкого выхода. То она видела, как Мэтью в ярости срывает с неё платье и валит на ковёр, затем его искажённое яростью лицо… и темнота. Спустя пять минут появилось другое видение, и оно тоже не вызвало особой радости. Но если в первом случае это могли быть только мысли Мэтта, то теперь её предупреждали быть как можно осторожнее, чтобы не разозлить пьяного мужчину.

- Ты не выйдешь отсюда, пока мы не закончим разговор, - процедил сквозь зубы Мэтью.
- Почему в тебе так много злобы?
- На это есть свои причины. А что, ты не видишь? Неужели потеряла свой дар? Хотя, скорее всего у тебя его никогда и не было.

Он отошёл в сторону и долго изучал её лицо. Нет, Таис не боялась его, но при этом была бледна, как и её прекрасное платье.

- Ты никогда не верил мне, - почти шепотом сказала ясновидящая. – Что я должна сделать или сказать, чтобы ты, наконец, отпустил меня?

Она чуть было не сказала «отпустил нас».

- Мне нравиться твоё поведение. Что ж, ты всё верно поняла, просто так я тебя не выпущу из этого кабинета. Пусть Костас и стал твоим мужем, но это ещё не означает, что ты принадлежишь ему.
- Что ты задумал?
- Не разыгрывай из себя святошу! Я уже давно раскусил твою игру.

Таис бросилась к окну, чтобы побороть подступившую тошноту, а Мэтт решил, что она хочет позвать на помощь, поэтому схватил её в охапку и прижал к себе.

- Пусти! Мне больно!
- Я разгадал твой манёвр. Хотела позвать мужа? Не выйдет. Теперь, ты полностью в моей власти, и только от тебя зависит, чем закончится этот день.

Он резко сорвал фату с головы Таис, и принялся осыпать её лицо поцелуями. Не было сил, чтобы оттолкнуть его. Перед глазами поплыли красные круги и ясновидящая начала медленно оседать на пол. Мэтью подхватил её на руки, и ловко положил на диван. Она была невероятно хороша. И совершенно беззащитна. В душе шевельнулось нечто похожее на раскаянье, но Мэтт не привык отступать, поэтому быстро сориентировался, и принялся расстёгивать свои брюки. Он хотел отомстить брату, а заодно проучить эту красивую и  непокорную гречанку. Любая женщина на её месте посчитала бы за счастье оказаться в его объятиях, а эта гордячка всячески игнорировала его с самого начала. Ну что ж, теперь он рассчитается с этой парочкой. Сзади послышался какой-то шорох и подозрительное рычание. Странно, вроде бы животных в этом доме прежде не было. Мэтью обернулся и увидел перед собой огромного льва, который сидел на письменном столе и не сводил с него своих изумрудных глаз. Он попятился к выходу, моментально расстегнув брюки и нащупав в кармане заветный ключ. В это самое время, Бренда с другой стороны прибегла к помощи дамской шпильки, и замок благополучно щёлкнул. Меньше всего она ожидала, что в то же мгновение на пороге появится перепуганный Мэтт и вскоре умчится по коридору быстрее ветра. Она лишь пожала плечам и вошла в кабинет. Ничего пугающего она не заметила. Таис лежала на диване, а на ковре валялась белая фата. Бренда склонилась над ней, и нащупала пульс. Обморок. Она облегчённо вздохнула.