Какими мы не будем никогда

Татьяна Ульянина-Васта
Мне всегда был интересен экзистенциальный аспект власти, ведь тот, кто теряет власть, вместе с ней теряет и смысл жизни.
                Вацлав Гавел.

А вот что касается, доживёт не доживёт — да все мы доживём. Доживём. В какой конфигурации? Должно быть, в хорошей конфигурации. И не надо делать из этого какой-то трагедии.
                В.Черномырдин

А какой Великий Руководитель примет решение противоречащее интересам его народа? Никакой! Следовательно, народ получает все лучшее еще до того, как он узнает о существовании этого самого лучшего…
                Ким Чен Ир

Я разочарован. Я слышал, что Горбачёв — мыслящий человек. Я не случайно написал ему письмо. В письме речь шла о месте человечества в этом мире и в потустороннем мире. Я не задумываюсь о проблемах этого мира. Я размышляю о потустороннем мире, и на этот вопрос я не получил ответа.
                Рухолла Мусави Хомейни

Моей жене Маргарет с искренней любовью.
                Рэ;ймонд Ду;глас «Рэй» Брэ;дбери «Марсианские хроники»