Велик русский язык, которого я лишился на полдня

Валерий Мухачев
Ну, слава богу, кажется, я избежал изгнания! Русский язык вернулся. Что делать, не всегда я нравлюсь своими виршами. В них ведь тоже должна быть мера язвительности, шершавости и больше надо английских выражений! В английском языке нет такого матерного изображения действительности, как в русском языке.

Вот, представьте себе Англию, а затем - Россию! Да где вам эти две страны представить-то?
Ведь чтобы  представить себе Россию, денег же не надо ни копейки. Надо только составить предложение из трёх букв, из пяти и так далее! Сразу станет понятно, что страна большая.

А об Англии чтобы что-то сказать, нужны очень большие деньги. Фунты, конечно! Почему фунты, непонятно. Пять фунтов уже - килограммы. А  чтобы поехать в Англию и посмотреть на её размеры, нужны пуды фунтов! Вот почему Англия такая маленькая! С пудами фунтов путешественник по Англии долго-то не побегает. Поэтому страна и маленькая. А в России всегда копейка была задирой. Все копейку копили, с нею по России и бегали. Денег, ясно, мало.
Вот и стали с этой глупой копейкой нищие. А раз нищие, то и гордиться-то нечем. Поэтому простотой все завалены. А простота - хуже воровства. Ну и ворует вся страна от мала до велика. Некоторые, конечно, не воруют. Посмотрят, как в тюрьме "зэки" с администрацией тюрьмы воюют, сразу желание воровать и отпадает. Народ там, в тюрьме, значит, суровый.
Украл мало, научат воровать много. А украл много, потребуют поделиться. Вор-то смухлевать если захочет, так всего и выпотрошат, кишки по ветру даже пустят.

Так что не все воруют, трусы, значит. Герои-то появляются, когда страна воюет с супостатом каким ни на есть. А войны если нет, так все труса и празднуют. Их всех называют ещё законопослушными гражданами. Это как если овцы в стаде  сгрудились, а волкодав вокруг бегает и радостно гавкает. Отбившуюся овцу тотчас за шкирку схватит и обратно в стадо забрасывает.
А в Англию-то съездить ой, как охота! Особенно тогда бы съездить, когда  её топить будут волны океанов! Фотоаппарат взять с собой, конечно. За редкое фото деньги же, наверно, заплатят. Если будет кому платить, да и мне если удастся не утонуть.

Ну, это мечты разбогатеть за счёт чужой беды. Фунты стерлингов мне даже и не снятся. Я и не знаю к ним дороги близкой. Доллары ещё иногда вижу. В чужих руках, конечно, когда в фильмах преступник кейс открывает. Но я не бедный. Денег у меня много наших родных!
Тысячами владею! Скоро, говорят падение рубля намечается, как на миллионы снова перейдём,
стану ещё богаче!
А не съездить ли мне в Москву?
Раньше, когда Советская власть нас в нищете держала...ну, правильно! Тогда у  меня в руках больше двухсот рублей и не было! Не то, что сейчас. Сейчас - тысячи!
Правда, тогда я, при моей-то бедности, десять раз в Москву скатался, три раза на берегу Чёрного моря покрасовался. А уж в родных пенатах каждый год то - в санатории, то опять в санатории!
Время такое было. Был такой добрый хозяин - Профсоюз. Сейчас я о нём не слышу. Умер, наверно.
Помню, когда я учился в институте, не сдал экзамен. Я же говорю, нищий был. А тут вопрос встал ребром - давать стипендию или не давать? По всем правилам давать было нельзя. Ну, я документы приготовился забирать, потому что без стипендии учиться у меня желания не стало. А тут я узнал, что мою стипендию хотят отдать ну очень обеспеченному студенту.
Я огорчился настолько серьёзно, что пожаловался маме. Мама пошла в институт и сказала, кому следует и что следует.
Обеспеченный студент, благодаря моей маме, дожил до шестидесяти лет, и только тогда с перепою умер.
А так, умер бы намного раньше. Он уже собирался первую же  стипендию пропить с шумом.
Да, Профсоюз жалко. Хороший был мужик. Была ещё Медицина - прекрасная женщина. Всегда мне улыбалась.
-Как ваше здоровье? - бывало, спросит. Я же, не будь дурак, всегда говорил, что чувствую себя хорошо. Так ведь добрая она была, не верила! И правильно делала. До сих пор жив и здоров. Правда, правая рука всё время норовит куда-то исчезнуть. Так устаёт ведь всё время кляузы-то строчить!
Правда, есть надежда, что народ-то свободой подавится и захочет  снова отдыхать на берегу Чёрного моря, ездить в Москву за всем, что там есть, здороваться с Профсоюзом, Медициной!
И, главное, потянется к знаниям с новой силой. А то сегодня восьмиклассное образование стало распространённой нормой. А ведь полёт на Марс потребует знаний гораздо более обширных, вот ведь, беда-то какая!

декабрь