***

Валентина Ивентьева
                «Поверьте, я – мужик! Знаю что говорю…»
               
Послушайте меня те, кому наскучила  семейная жизнь.  Женился я по большой любви, но всю жизнь пришлось бороться за неё.   Мои родители были категорически против нашего брака.   Полгода я бился, доказывая родным, что для меня, лучше, чем она, нет.  Скрепя сердцем родные согласились, и, сыграв свадьбу, мы сразу сняли квартиру.   Как не старались мои родные, так и не приняли мою  Валюшу.  Время от времени они вмешивались в нашу жизнь, начинались скандалы  по любому поводу, впору расходись.
                К тому времени у нас родились уже две дочки. И мы, боясь потерять,  друг друга, решили уехать на север.   Устроились на работу, получили квартиру, определили девочек в садик.   Валюша у меня  большая выдумщица и с её  фантазией и моими руками, мы создали уютное гнёздышко, где царили, чистота, любовь и согласие.  Городок нам понравился, он поражал нас своей холодной северной красотой.  Высокие скалы скрывали его от северных ветров и снежных заносов, а когда всё стихало,  по чистому небу полыхало  северное сияние.   Знакомых было очень много, сюда приехало чуть ли не половина нашего родного городка. 
  Жизнь протекала со всеми её проблемами и радостями,  мы любили, проблемы решались, а радостей становилось больше.  Радовали дети, праздники справляли весело и шумно, кругом все свои.    Так мы прожили   восемь лет.  Любовь наша что-то приустала, легла подремать и уснула.  Видно мы уже притёрлись друг к другу, поостыли, ушли потихоньку, на цыпочках, страсть и романтика.    Стал я  и домой попозже приходить, с друзьями подольше бывать, футбол почаще смотреть, а жену меньше замечать. В постель ляжем,  в щёчку чмокнемся и спать.  Не обращал внимания, как одета моя  Валюша, с кем общается, где бывает, как будто сто лет прожили. 
                А ведь она у меня хороша!!!   От природы  густые кудрявые волосы, ниже плеч, красивые карие с огоньком глаза, стройная фигурка и всегда на каблучках.   А я принимал всё как должное, не ревновал, да и не думал об этом. 
 - Господи, какой же я дурак, если бы не этот Новый год, была бы больша-а-а-я беда, даже подумать страшно!! –
День рождения у моей  Валюши  тридцать первого декабря, исполнялось ей в этот год тридцать лет.   Получалось три в одном,  день рождения,   проводы старого года, встреча Нового года Мы решили собрать друзей и отметить  круглую дату,  тройной праздник и тройной повод.  Предновогодние хлопоты и её день рождение, сами по себе сблизили нас. 
                Украсили нашу квартиру, запахло северной зелёной ёлочкой, вкусные запахи витали в воздухе, дети   приготовили маме концерт.  Я заказал большой красивый торт и когда нёс его по улице, видел восхищённые взгляды, словно на белом снегу раскиданы красные розы.  Компания собралась молодая, шумная, все уже за столом, ждём именинницу. 
 Вошла моя  Валюша, все зашумели, захлопали ,  Витька сосед, кричит
-  Первый танец  с именинницей, мой!  -   
А я не мог глаз  от неё отвести.   Чёрный сарафанчик облегал её стройную фигурку,  белоснежная блузка   оттеняла  красивые каштановые волосы, на  ножках белые туфли на шпильках.   Она была восхитительна!!!
 Перехватило дыхание, вспотели ладони, и сильно забилось сердце, а я совсем забыл, что моя  Валюша такая красавица!!    И целуя её после поздравления, я вновь почувствовал, как сильно вспыхнули мои чувства.   Милая моя  Валюша  ответила на мой поцелуй и одарила меня таким взглядом, что я готов был выпроводить всех гостей.  Я хотел лишь одного, остаться скорее одним.   Весь вечер я ни отходит от нее, ни на шаг и кипел от ревности, если кто-то другой танцевал с моей  Валюшей.    А уж танцевать моя жёнушка умела.
  И у меня основательно снесло крышу.   Настали шальные дни любви.  Я, как угорелый  вечером бежал домой, встречал с работы, дарил цветы.  Дошёл до того, что стал списывать стихи и подкладывал ей в сумочку.  Вечерами, уложив детей, как прежде гуляли по городу и целовались в подъезде.  Я опять влюбился, только на этот раз намного сильнее, и моя вторая любовь к ней осталась на долгие годы. 
Как рано перестаём мы любить своих жён.   Они ещё так долго остаются молодые душой и привлекательны собой. 
Я  СЧАСТЛИВ,  что ко мне вернулось  чувство любви, а ведь мог упустить!!!