Миллитраблл

Лайминка
В нашем полку убыли , похищен Алдл. Примерно мы знаем где он, больше ведь некуда и некому.. Центр некроэмпиляции находится на окраине города, обычный концерн по производству запчастей для заводов, значится на табличке главного входа. Но войти туда не удавалось никому, там ежедневно не приёмный день и предупреждение не пробовать проникнуть, нарушение периметра бесполезное занятие, предприятие сверх энерго перенасыщено, на его территории можно находиться лишь в спец. электро защитном костюме иначе можно превратиться в обычную обугленную головёшку. Все хотят жить и не идут на явно обречённый на провал эксперимент..

Гигантская гора поросшая мхом, по краям которой металлические серебристые пристройки прямоугольных, лесенкой уменьшающихся и увеличивающихся в неподдающемся симметрии стиле, упирающихся в небо острым шпилем высотных башен.. За конусом горы, чуть дальше его на метров 5 высится здание администрации, это самое большое сооружение вырастающее из недр горы, оно напоминает обычный небоскрёб со стеклянными тонированными под синий металлик окнами.. Зачем понадобилось строить здания на горе и вокруг неразрешимый вопрос. За самой горой никто никогда не был.. В принципе городу он как бы никогда не мешал, опасное энергетическое закрытое промышленное сооружение не боле, так воспринимали его все жители. Пока не стали пропадать люди. Алдл наш лидер, попытавшийся узнать, что скрывается за сим объектом по своим нейроментальным связям. Собрал нас, обладающих задатками сего дара и стал обучать, готовя к незаметному проникновению в структуры этой корпорации. Но сегодня утром мы его не обнаружили в его лаборатории.

И вот мы у подножия горы. Я вторгаюсь в информационное подпространство и ментально перепрыгиваю гору, ища по энергетическому следу присутствие Алдла, сгустки его энергетики протянулись дальше горы в некий комплекс, он там. Значит нам понадобится пройти сквозь гору. Скидываю информацию о его местонахождении своим коллегам, чтобы и они были в курсе о территориальном заточении Алдла.

Итак приступим к визуальному осмотру.. Вверху над стеклянными дверями входа нечто вроде открытого окна, вентиляционная шахта или наблюдательный пост ? К нему практически вертикальный земляной слой поросший вьюнком и мхом.. Облегчаю свой вес перенеся его основную массу в пальцы рук и как бороной, ими отяжелевшими, впиваюсь всем их весом в слой почвы, они глубоко в неё проваливаются, позволяя телу подтянуться за счёт этих зажимов выше вверх. Наша команда ждёт внизу.

Чёрные точки, то тут , то там .. Что это ? Пауки, маленькие длиннолапые, бррр какая гадость, паника волной поглощает сознание. Не поддаваться!!, это обычные низшие по интеллекту животные, меньше меня по размеру и мне не опасные, т.к. на мне защитный полностью облегающий тело костюм..- командую себе .. Чёрная волна не поддающегося контролю безумия оседает внутрь моего естества, спокойно смахиваю возмущённых бестактностью букашек щелчками в лоб в стороны от себя. Слыша тёплое одобрение от всей команды, ведь они на ментальной связи со мной )

Я на подоконнике. Концентрируюсь и вытягиваю из команды астральные тела, они рядом со мной, идёт возвратная волна и их телесная оболочка крупинками молекул втягивается волокнами радуги обратно в их астральное тело. Секунда и они полностью всей своей сущностью около меня. То, что представляется нам поражает наше воображение.. Гора на самом деле не гора, а сам завод, скрытый под ней. Производственные цеха тянутся по всему её внутреннему пространству. В них что-то щёлкает, грохочет. прессуется, в общем вырабатывается по запланированной автоматической программе, без участия людей.

Мы делаем шаг внутрь и тут же видим
 
его. Это то чудовище из Сайлент-Хилла, только без топора, но с той же треугольной головой, причём треугольник вытянут по горизонтали, а не по вертикали и сейчас напоминает голову аиста. Всё тут в некой металлической сине-голубой пыли. мерцающей энергетическими всполохами, т.е. энергозаряжено, отчего же мы ещё живы?

- Это я отвожу напряжение от Ваших тел, я контроллер происходящих тут процессов - Миллитраблл..- слышу в своей голове. Он поворачивается к нам и кивает в приветственном жесте, наконец-то вижу его лицо- это сам Жигунов )
- Я провожу Вас к означенной цели. От Вас требуется полное подчинение и не отклонение от предписанного мною маршрута, шаг в сторону смертелен для вашего тела. Мне интересно отчего он нам собрался помогать. И тут же слышу его ответ.
- Я программа обеспечения непрерывности и безопасности возложенных под мой контроль протекающих тут процессов. Их нарушение чревато срывом необходимых для выпуска деталей условий, отчего изготовляемые изделия подпадут под категорию брака из-за несоблюдения и срыва точно рассчитанных технологических процессов. Моя цель выпроводить инородные вторжения ввергишиеся незапланированно в производственную часть за пределы комплекса, при этом не позволив им нарушить технологию производственных сборок. Его металлический скрежет голос навевает лёгкую мигрень..

Мы движемся за ним по цехам, наблюдая штамповку деталей , их покрытие эпоксидными смолами, обточку, плавку, прессовку, и обработку электрическими дугами для придания им высокопрочных свойств. Неожиданно Миллитраблл останавливается и сообщает:
- Мне нужно на минуту отлучиться , неожиданное превышение кислотности в гальвано ёмкости. Стойте на месте, я скоро вернусь. И как голограмма исчезает без следа с наших глаз.

- Это Сусанин, заводящий нас как поляков в дебри опасных цехов, вон уже и кислотную ванну почапал для нас готовить ! - сетует мне Амсдер.
- Не ссы, это всего лишь робот, а они следуют беспрекословно предписанной им программе, если все цеха на его попечении - будь он не в себе, то всё бы тут шло вверх дном ) А раз завод функционирует как часики, то его рассудок в полной отладке и нам следует ему верить )
- Скучно стоять попав в такую среду, пойду посмотрю на технологию производства - ослушивается она, - заодно проверив, как он действительно мастерски контролирует всю ситуацию в целом ) . Она делает шаг в сторону одного из цехов и... из под пола вырывается яркая электрическая дуга рассекающая его обтянутое красным защитным костюмом тело напополам.. Оно бьётся в конвульсиях на полу, крови нет, две распавшиеся половинки наглухо запечатаны по разрезанным краям чёрной металлизированной кожей обуглившихся поверхностей..

Резко пол уезжает из под наших ног и мы падаем на колени, оказываясь у одного из металлических посеребрённых прямоугольных куполов, огороженные по бокам металлическим заграждением. По полу идёт подскакивающая клокочущая волна, словно состоящая из множества мелких синих монеток, она кипит и поглощает безжизненное тело Амсдер в свою пенящуюся толщу. В куполе открывается небольшая дверка , в ней стоит Миллитраблл, он хватает нас за шиворот и затаскивает внутрь купола. Быстро закрывает дверь и внимательно слушает, что происходит за пределами нашего убежища. Там нечто жутко скребёт по стене купола, шипит, воет и наконец отступает.

- Почему ты не спас её ? - воплю я стуча кулачками по его груди..
- Я тут не один. За каждый цех отвечает свой Миллитраблл. Когда он замечает угрожающее процессу вторжение , то запускает уборщиков, которые уничтожают биологическое загрязнение, попади оно в деталь, она не будет соответствовать установленным в перечне пригодности нормам прочности. Только если Вы стоите на месте я контролирую Ваше местонахождение и купирую нейрочувствительность того Миллитраблла, на территории которого мы находимся. Шаг в сторону означает, что Вы мной больше не защищаетесь, а становитесь видимыми ответственному за этот цех Миллитрабллу, как он Вас расценит уже лично в его ведении и я не могу помешать этому, обнаружь я себя на чужой территории в чужом цехе запускается система безопасности с кодом секретности 05. Это означает, что завод разбалансировался и всех Миллитрабллов необходимо срочно перепрограммировать, чтобы они не нарушали свои технологические обязанности. Все процессы останавливаются идёт поэтапная очистка всей территорий завода, а мы разбираемся для перемодификации и загрузки нужной программы.

- Но отчего на тебе не включается код 05 и ты не запускаешь уборщиков ? Наше появление в твоём цехе явно же ненормально, по параметрам заложенной в тебе программы ?! - пытаю я Миллитраблла.
- Окно.. - задумчиво тянет он.
- Что окно, причём тут оно ? - злюсь я..
- Там за ним много интересного.. Вы, бессмысленно мельтешащие по линиям меж защитными куполами.. Летающие по воздуху объекты, чирикающие, любящие крошки, поющие мне мелодии.. Я будто сам себя модифицирую и попутно кое-что вспоминаю.. Что Вы люди, воздух- небо, летающие объекты-птицы.. И я .. когда-то был Вами..