Кому, как не мне?

Валерий Мухачев
Что со мной произошло? Почему я спешу залезть в Интернет, а не на кухню, где уж точно я порадую себя больше, чем в компьютерных дебрях?
Уже второй час дня, а в  моём желудке и грамма пищи не растворилось! Правда, я совсем не хочу кушать, тем более, жрать! Что, неужели в моём организме нет червей, микробов или ещё какой гадости, которые все вместе могут организовать громкое "давай"!

Остаётся порадоваться за себя, золотого, бриллиантового и продолжить посыл всё новых и новых предложений в Интернет.
Я заметил даже ещё одну особенность своего творчества: если я нахожусь вне Интернета, в моём мозгу перестают шевелиться мысли. Мозг засыпает!
Так что, я в последнее время существую, пока существует Интернет. Чтобы меня убить, надо  просто убить Интернет. И мы умрём одновременно.

Пока же это не произошло. Надеюсь, до двадцать первого декабря дожить. Но времени осталось мало, поэтому спешу быть последние две недели полезным обществу как положительному, так и отрицательному.

Я уже заметил, что нравлюсь обоим обществам. Знаете, когда корабль тонет, то законопослушные граждане и бандиты оказываются в одном положении. И те, и другие начинают твердить одни и те же молитвы, хотя законопослушным гражданам можно было умереть и молча. Им же нечего бояться!

Лично я текста молитвы не заготовил. Я решил умереть молча. Пусть бог решает, потому что это его работа. Любая молитва - сплошное лицемерие. Вот, взять к примеру очень богатого человека. Да, он накопил честным трудом миллиард долларов. Те, кто умер с голоду, сами виноваты. Не он.
Им же он не мешал пойти к другому богатому человеку, попросить работу. Ещё вопрос, умели ли они работать? Конечно, не умели. Если бы умели, кто бы им отказал?

Но возникает второй, более каверзный вопрос: а что бы произошло, если бы от миллиарда долларов десятину пожертвовать? Это та сумма, которую очень богатый человек утаил, не заплатив налоги государству. Хватило бы этих миллионов долларов накормить умерших?
Ведь это, как ни крути, сто миллионов долларов!
А если перевести в хилые рубли? Боже мой! Надо специально закончить Зкономический институт, чтобы суметь эти сто миллионов долларов перевести в рубли!

Кстати, а где эти сумасшедшие деньги хранятся? В подвалах Банка? А почему? А если раздать по небольшой сумме? Люди купят буханку хлеба, поллитра молока, ещё что-нибудь, и останутся жить дальше! Им же совсем немного надо. Они же не просят много!
Богатые строят себе такие дворцы, в которых занимают одну комнату! Любимую. А по остальным ходят после смерти в виде привидения. Во время войны дворцы разрушают враги.
Значит, деньги потрачены зря ещё тогда, когда умерли с голоду целые народы? А где были экстрасенсы?
Почему они не предупредили богатых, что надо сохранить народ, который во время войны пригодится, чтобы эти дворцы не оказались разрушенными?

Есть подозрение, что богатые люди, удлинив свою жизнь с помощью дорогих врачей и лекарств, став похожими на кащеев бессмертных, совершенно перестали трезво рассуждать.
Да, проще говоря, выжили из ума! Долголетие долголетием, но надо же знать и меру жизни мозга!
Едва ли после девяноста лет жизни любой организм понимает значение слова - любовь!
Любви уже не осталось ни капли. Осталось желание вспоминать. А что вспоминать? Как по трупам бежал к своему личному миллиарду долларов? Залез на кучу золота, раскрылил руки коршуном, зашипел - моё! Ни одно животное на земле не хапает больше того, что может поместиться в его желудке.
Не превратились ли все богатые люди земли после своей физической смерти в крокодилов, бегемотов, львов и волков?
Может быть, так бог ограничил их сверхприбыли? Кроме желудка не дал им ни Банка, ни дворца, ни армии, ни полицейских!

Есть подозрение, что в Космосе есть целые планеты, в которых зло победило все ростки добра. И эти планеты, переполненные желчью зла, влияют на землю, даря все варианты завоевания злом те страны, в которых ещё как-то проявляются доброта, справедливость и бережное отношение к жизни вообще!
И надо противостоять этому влиянию, объединившись не только против зла вообще, но и против этих планет?
О, это очень трудная борьба! Это же пахнет Космическими войнами! Но другого варианта борьбы, кажется, уже нет.

декабрь