Шерлок Холмс

Василий Гонзалес
Вот вы говорите Шерлок Холмс. Не спорю, великий человек. Я бы даже сказал, сыщик с большой буквы. И Василия Борисовича Ливанова очень уважаю, и Беню Кумбербаха.  Очень натурально у них получился образ с трубкой. А только, сдается мне, каждый человек при желании умеет делать неожиданные выводы из собственных наблюдений. Нужно только быть очень внимательным наблюдателем и быстренько делать выводы, а то забудешь, что нанаблюдал.

Вот взять, например меня. Сидел я в кафе, ужинал. Суп-пюре из шампиньонов, язык говяжий отварной с гарниром из печеных овощей, дольки грейпфрута с малиновым сиропом и чай. Параллельно писал про Терезу Ёблако. Очень экспрессивная дама, но теперь не о ней. И вот я ужинал и краем глаза, но очень внимательно наблюдал за посетителями. Через пару столиков от меня расположилась молодая пара. У него было мелкое, как у суслика, лицо, маленькие кисти рук с тонкими пальцами. И весь он был тощ и нескладен. Она же, напротив, имела лицо крупное, яркое, и нос, и губы. И грудь у нее была крупная, и жесты медленные. Видите, какой я наблюдательный? А ведь это еще не все. Я наблюдал за ними примерно полчаса, пока ел и писал. И, заметьте, не слышал ни слова из их разговора. Только из их поведения я сделал вывод: он очень хочет ее выебать, а она сильно сомневается, давать ли ему. Каково? Неожиданно? А с чего я взял, что их отношения этим вечером выглядят именно так? Ха! Элементарно, мой дорогой Ватсон! За полчаса он потрогал ее за грудь четыре раза, а она его ни за что не потрогала ни разу. Счет 4:0.

С другой стороны (ближе к окну) тоже через два столика от моего сидела другая пара. Он - со щетиной и горбатым носом, крепкий такой мужчина. Она – маленькая и настолько верткая, что слегка даже расплывчатая. Из наблюдения за этой парой я сделал такой вывод: она очень хочет, чтобы он ее выебал, а он не против. Из чего же я сделал такой неожиданный вывод? Ха! Это же элементарно, Ватсон! Она потрогала его ногой под столом два раза, а он не потрогал ее ни разу, но не отстранился. Счет 0:2.

Итого, общий счет 4:2!

А вы говорите Шерлок Холмс…


2012