В кафе

Василий Гонзалес
Для чтения по ролям


1-й столик. Две дамы среднего возраста. Одна без макияжа, вторая ярко накрашена.

Б е з   м а к и я ж а: И представляешь, что он мне заявил? Я, говорит, сыт по горло твоим Пастернаком.

Я р к о  н а к р а ш е н а: Что за пастернак? Что это?

Б е з   м а к и я ж а: Ну поэт такой был. Гениальный.

Я р к о  н а к р а ш е н а: Ааа… Поэт… Вот сволочь, а?…

Б е з   м а к и я ж а: И еще, говорит, у нас с тобой слишком разные взгляды на жизнь в целом и на поэзию в частности. Так и сказал! Три года встречались, все было заебись, а теперь, видишь ли, «взгляды разные»!

Я р к о   н а к р а ш е н а:  Да все они одинаковые… Ты б ему это… Почаще… Ну… (озирается по сторонам)


2-й столик. Три джентльмена. Один преклонных лет, второй помоложе и в очках, и третий  помоложе очень худой.

О ч е н ь   х у д о й: Вот бы мне бабу посисястее!

Д ж е н т л ь м е н   п р е к л о н н ы х   л е т: (громко) Что? Что он говорит? Я его не слышу!

В   о ч к а х: Он говорит, вот бы мне бабу посисястее.

Д ж е н т л ь м е н   п р е к л о н н ы х   л е т: (громко) Тебе?

В   о ч к а х: Да нет же. Он говорит, ему бы бабу посисястее.

Д ж е н т л ь м е н   п р е к л о н н ы х   л е т: Ааа… Ишь ты… Хм… Подавай ему… А как же этот? Ну как его? Ну… Там… Поэзия там, театр… Ну этот… Блять, забываю все время… А! О! А как же духовная составляющая общения?

О ч е н ь   х у д о й: Во дед чешет! И откуда такие слова только взял?

Д ж е н т л ь м е н   п р е к л о н н ы х   л е т: (громко) Что? Я его не слышу!

В   о ч к а х : Он говорит, что не против духовной составляющей общения.

Д ж е н т л ь м е н   п р е к л о н н ы х   л е т: (тихо) Ааа… Вот то-то же… А то ишь ты… Подавай ему эту… Хм… (озирается по сторонам)