Философ

Василий Гонзалес
Вот вы помните древнюю историю про философа? Когда приходит к философу один не очень мудрый человек за советом. Так прямо и спрашивает: «Жениться мне или не жениться?» Философ  же на то и поставлен, чтобы отвечать с философской мудростью на всякие дурацкие вопросы. Он и ответил: «Женись! Попадется хорошая жена – будешь счастливым, попадется плохая – станешь философом». Намекает, мол, жена у меня не очень хорошая.

Казалось бы, вполне мудрый совет. Так вот ***! Не все учел древний мудрец. Может попасться настолько хорошая жена, что все равно станешь философом.

С другой стороны, можешь случайно стать даже счастливым философом. Шансов, конечно, мало. Это как лотерея: везет одному из многих миллионов. На чем жениться, чтобы стать счастливым философом?  – вот что нужно было спросить у древнего мудреца. Хотя, я подозреваю, что он ответил бы что-то вроде этого: если ты счастлив, то ты ***вый философ.

Как по мне, так я предпочитаю быть ***вым философом.


2012