на краю пропасти

Юлия Сасова
Облака здесь, в горах, были ослепительно белыми. Белыми и холодными. Юккиваэнн казалось, что она может схватить их рукой, если захочет. Любое из них. Для этого ей всего лишь надо было протянуть свою руку. Но она не могла. Не хотела. В глазах маячил грязный пепел, а в носу пахло костром. Кровавым. Таким, какой не в силах потушить ни одна река, ни один водопад.

Взлелеянная лаской любящих родителей, полукровка не понимала того, что в поднебесном мире нет места равновесию. Все прежние знания были ошибочны. Только теперь пытливый ум грязной эльфийки начал проникать в тайну бытия, где всё лишь хрупкая случайность. Никогда нельзя угадать заранее того, что случится через мгновение. Можно попытаться и только...

Белые облака света обжигают смертельным холодом, чёрный прах земли подпитывает силы... Всё что было свято — уничтожено... Остались вопросы и есть ли во вселенной ответы на них — не известно...

Сумерки сгущались. На ночь в горах оставаться было крайне опасно и полукровка это понимала. Однако идти куда-либо ей не хотелось. Внутри всё кипело и протестовало. Хотелось выть так, как воет её верный друг, глядя на бледный диск ядовитой луны.
Волк, чуя терзания хозяйки, смиренно уткнулся своей звериной мордой в живот Юккиваэнн, словно сопереживая всему, что творилось внутри её сердца.

-Что? — Обратила полукровка свой взор, затуманенный непреодолимой печалью, к умным глазам зверя, - Жалеешь меня? А я вот тебя не пожалела... Тогда... Ты не понимал, а я смотрела как тот, кого я люблю, убивает ту, без которой тебе нельзя было выжить в горах... Ну что ты смотришь, Холка? Ты выжил... Значит смогу и я... Если нужно быть камнем, чтобы вспороть брюхо вселенной и найти там ответы, я буду им! — Девушка приподнялась и обеими руками схватила своего питомца за мех возле ушей: - Я буду кем угодно, Холка! Лишь бы понять, что происходит в этом проклятом мире!

Закончив говорить с волком, охотница поднялась на ноги и, собрав все свои вещи, не спеша пошла по гористой тропе в неведомый для себя мир. Её сердце, истерзанное мукой утраты, звучало гимном, который отныне станет её крыльями, её верой, её судьбой:

Всё крах надежд! Всё исполнение мечты!
Не угадать пути времён...
Сегодня жертва - я, охотник - ты,
А завтра мною будешь ты сражён!
Не верь мгновенья обещанию.
Себе не доверяй — всех лживей в этом мире ты,
Отдайся милости страдания,
Что чистый мир творит из пустоты!