***

Алексей Соболев 3
  Когда мне захотелось"исчезнуть" впервые?
  Наверное, во время того неравного поединка, когда их было много, а я один. Я стоял спиной к стене отбивался и старался не упасть.
 "Если я упаду - меня будут пинать ногами..."

  Вас никогда не били ногами по лицу? Когда Вы, свернувшись в клубок,закрываете лицо и глаза руками, а нападающий старается силой удара "развернуть" этот клубок. Прицеливается - и наносит удар...

 Подобные мысли утраивали мои силы и заставляли отбиваться ещё яростнее.
 Затем появлялся кто-то из старших, и травля прекращалась.
 Это были обычные мальчишеские драки, и всё в общем-то меня устраивало, если бы нападающих не было так много.
 Несправедливость всегда огорчает, всегда заставляет искать какие-то лазейки, и всегда возникает вопрос - "Почему это так!?...Что я могу сделать!?"
 И однажды, в какой-то момент этой неравной потасовки, мне искренне захотелось "исчезнуть"... и так легко стало от мысли, что это возможно.
 
 Это происходило на Кавказе, и причиной всему многолетняя неприязнь между народами. Разные взгляды, разное вероисповедание...
  Как бы там ни было, я далёк от мысли развивать тему межнациональных отношений. Будь я тогда среди своих, я бы точно так же притеснялся, и ни национальность, ни вероиспеведание были бы ни причём...
  Люди подобны нашим далёким предкам. И все одинаковы.
  Сбиваясь в "стаи" и привыкая к определённому образу жизни, они не хотят видеть "чужака" рядом с собой, рядом со своим домом, рядом с своими детьми. Чужак всегда внушает страх, потому как он неизвестен. Он таит возможную опасность.
  Поэтому новички всегда предаются гонениям.
  Конечно, бывает и наоборот. Если Инопланетянин сразу заявит о своей независимости и неуязвимости - значит, его нужно уважать и пресмыкаться перед ним. "Кин-Дза-Дза". Ни дать -  ни взять.
......  Однажды желание стать невидимым повторилось.
 Моя фирма задолжала государству немыслимую по тем временам сумму денег.
 Это сейчас я занимаюсь прибыльным бизнесом, а тогда, как и все новоиспеченные предприниматели, попал в немилось к налоговым службам.

 - За что я должен платить?.. За что?

  Это было введение налога на добавленную стоимость, о котором и слыхать-то никто не слыхал.
  Пятая часть - это было немыслимо.
  Да, теперь я знаю, что всё, что у меня есть, принадлежит государству, и этот вампир может забрать всё под тем или иным предлогом: налог на дороги, на имущество, на шипованную резину, на роскошь и т.д и т.п.,судебные издержки и вы ниший.
 Тогда же сообщение о том, что я должен огромную по тем временам сумму для меня - просто повергло меня в шок.
  "Что делать!?"
  И мне захотелось "исчезнуть".


  Жизнь "невидимки" предполагает одиночество.
  Да так оно и есть. У меня нет друзей. Можно сказать, что нет.

   (эскиз)

   И однажды ЭТО произошло.
   Я принял решение и стал "невидимкой".
   В первые дни было просто не по себе от новизны ощущений. Я мог спокойно покинуть город, в котором жил, и уехать в другой, и точно знал, что если кто-то захочет найти меня - это сделать будет практически невозможно.
 А ещё это означало, что можно заниматься чем угодно и не бояться, что тебя вычислят и попросят "делиться" доходами.
 "Вот вам!" - мысленно я складывал огромный кукиш и показывал его желающим покуситься на мою собственность.
 И уже неважно, кто придёт ко мне - налоговая, менты или братва.
   
  Налоги я так тогда и не заплатил.
  Кому и за что!?
  И, пожалуйста, не говорите мне эту затёртую фразу о том, что "я могу спать спокойно"! Я и так прекрасно сплю...
 И вижу сны. И вчера мне приснилось, что я - рядом с обалденными титьками. Во сне я так сжимал их, так радовался тому, что обладательница этого дара молода и красива, но... тут...меня разбудили...
  Но, раз мне ЭТО снится, значит  ЭТО будет.

  Итак, я стал жить спокойной жизнью,другими словами - стал вполне самодостаточным.
  Нет, я не "исчезал", снимая одежду, как в том фильме про невидимку. Но был очень близок к этому.
  Поверьте, существует тип людей, которых просто не замечаешь, таких берут обычно в разведку. Но существует ешё и тип людей, которые ведут себя так, что их поведение незаметно для окружающих.
  Они бесшумно ходят, не делают резких движений, появляются внезапно и так же внезапно растворяются в пространстве, не имеют регистрации и соотвественно не платят налоги, катаются на чужих машинах и если начинают чувствовать, что "вязнут" в реалиях жизни, тут же берут билет на поезд, самолет или автобус и уезжают.
  Не жалея ни о чем и ни о ком.
  Да, безусловно, девушкам это не нравится.
  Пришлось мне исключить из своего рациона это "удовольствие".
  Так получилось, что я видел и не однажды, как девушка, с которой я встречался, безутешно рыдает и пытается дозвониться до меня. Но симка давно уже выкинута. Что меня заставляло приходить на то место?...Не знаю.
  Наверное, простое человеческое любопытство.
  Но расстраиваться я тоже не хочу.
  Значит, нужно просто ограничиваться одноразовыми секс-встречами.

   Частые переезды сделали из меня настоящего путешественника. Я менял город за городом, находя удовольствие в смене декораций за окном гостиницы, съёмной квартиры или обыкновенной общаги. И мне было абсолютно всё равно, где остановиться. Душ, чистая постель и горячий чай. Можно кофе. Всё остальное не имело значения.
  Никакого.

   Чтобы как-то разбавлять своё одиночество, я шлялся по кабакам, выбирая не очень именитые заведения. Заказывал в них какое-нибудь "мясо по-французски",окрошку, ещё что-то, чтобы как-то разнообразить своё меню, состоящее, как правило, из одноразовой лапши, шаурмы или курицы, приготовленной на гриле.

  Ночь была моим союзником.
  Одетый во всё чёрное, я сливался с этим цветом и чувствовал себя более чем комфортно.
  И если человек, неожиданно увидевший меня, вздрагивал - я внутренне улыбался.
  Значит, всё хорошо. Значит, я смог незаметно появиться.

  - Извините, - бормотал я, стараясь не смотреть в глаза, и прохожий через минуту забывал про меня. Так устроена память: если вы не получили образного впечатления, вы быстро забываете человека, встретившегося вам.

  В каждом новом городе я находил работу, вызывал исполнителей или сам выполнял несложный монтаж инженерки, забирал деньги, часть из которых отдавал рабочим, вторую часть забирая себе. Это позволяло как-то сводить концы с концами, особо не напрягаясь. За крупные заказы я не брался - зачем лишний раз рисковать? Там, где крутятся большие деньги, всегда есть пара-тройка негодяев, которые "кинут" вас при случае не задумываясь о том, что на том свете душа их попадёт в преисподнюю. Лучше меньше, да надежнее...

  Как бы там ни было, жить было на что, и я не бедствовал.
  Хотя, честно вам признаться, мне очень хочется совершить "нечто". Что это будет, когда и как - я не знаю, но то, что это будет потрясающий проект - это наверняка.
   А пока я просто берегу силы, присматриваюсь к окружающим и анализирую ситуацию.
   Куда мне торопиться?
   Все индикаторы экономики любого государства находятся, как правило, в столице.
   Вы и представить себе не можете, как живёт богема. Эти люди за час работы могут выложить сумму, за которую в другом месте люди пашут, в буквальном смысле этого слова месяц, а иногда и больше.
  Это давало пишу для работы мозга.

  Я стоял возле дверей некоего Замка сокровищ, и хотел получить свою часть.
  Зачем мне нужны были деньги -
  скорее всего - я куплю остров.
  Где? - Это будет зависеть от той суммы, которая мне достанется.
  И на этот остров я приглашу тех, кто захочет жить не давая взяток и не получая их, не прячась от бандитов и прочих отморозков. Схема этого общества еще только "выстраивается" в моей голове, но то, что там я смогу жить спокойно - это я знаю точно.
  "Утопия" - скажете вы, и я не буду спорить.

INCOGNITO