Лесная жизнь отшельника. глава 9

Виктор Зуду
  НОВОЕ ОБРЕТЕНИЕ

  Поздней осенью второго года отшельничества я обрел способность левитации и снова ночью во время медитации.
   Я лежал и мысленно пытался поднять своё тело к потолку. Физическое тело поднялось, но только на высоту полметра от нар. На этой высоте я провисел приблизительно около двух минут и плавно опустился на нары.
  Это для меня было большим достижением, ведь левитация это одна из способностей человек, которая для большинства землян не достижима.
  После этого я каждую ночь и даже днем практиковал  левитацию, но уже с работой силы мысли.
  Однажды я перелетел на другой берег реки и обратно вернулся тем же способом.
  Я летел медленно, не спеша, ощущая невероятную легкость полета. Меня охватило чувство безмерной радости.
  Затем постепенно стал наращивать скорость своих полетов и стал летать всё быстрее и быстрее.
  Теперь я и в физическом теле мог облетать свои лесные владения, делая это то в горизонтальном, то в вертикальном положении.
   Новости о себе и о жизни местных жителей узнавал, когда летал в поселок в астрале.
  Однажды услыхал, что из областного центра сюда едет журналист, который очень хочет встретиться со мной и взять интервью.
  Я решил его в лес не пускать, потому что не хотел, чтобы он видел меня и что –то обо мне написал.
  Если бы он написал о моих странностях, то наверняка, вызвал бы неадекватную реакцию читателей.
  После его публикации в мой лес началось бы поломничество разных журналистов и корреспондентов, да и просто любопытных и любознательных людей.
  Я решил, что ещё не время давать интервью.
  Областной журналист так и не смог встретиться со мной, потому что не попал куда хотел.
  Он вернулся ни с чем, но полным слухов обо мне.
  После всё же статья вышла в журнале
,, В МИРЕ ВОЗМОЖНОГО”, где он описал свои переживания от поездки и разукрасил слухи местных жителей, тем самым разогрел ко мне интерес.
  Я стал более осторожен и внимателен.
  Для многих работником СМИ стало делом чести взять у меня интервью, их наплыв увеличивался, сильно ударяя по их самолюбию и профессионализму.