Лесная жизнь отшельника. глава 11

Виктор Зуду
РАЗГОВОР С МАТУШКОЙ – ПРИРОДОЙ

 На следующий утро я мысленно позвал к домику моих медведей, лосей, птиц, белок. Вместе с ними я позвал матушку –Природу. Через мгновение все пришли.
  Матушка -Природа пришла в форме миловидной женщины средних лет.
  Это была высокая стройная женщина, одетая в зеленый сарафан из льна с рисунками из полевых цветов, на ногах аккуратные лапти, волосы на голове огненно рыжие, золотистые, солнечные, глаза голубовато –зеленые. На голове венок из тех же полевых цветов. Лицо белое с румянцем, с которого не сходила светлая и чистая улыбка истинной матери.
  Её окружали птицы и звери. Она их гладила и была с ними добра и ласкова.
  Матушка обратилась ко мне:
 -Сынок, ты прожил в лесу, среди зверей и птиц. Ты чистил лес, лечил зверей и птиц, оберегал от кровожадных убийц –охотников. Спасибо тебе!
  -матушка, это я делал по зову сердца, любя и уважая своё жизненное пространство. Всему этому ты меня научила и я очень тебе благодарен.
Я подошел к матушке и крепко её обнял.
  Она как мама поцеловала меня в лоб, а я как сын поцеловал её в щеку.
  Вот так простился со своим этапом отшельничества, а не с матушкой –Природой и не со зверями и птицами.
  Все это понимали, поэтому были веселы и не принуждены.
  Центр моей жизни переместился в поселок. Если эти пять лет я жил среди зверей и птиц, то следующий этап жизни проживу среди людей.
  В этом вся моя разница в жизни.
  Суть моего внутреннего отшельничества останется со мной навсегда.