Мобильный телефон

Виктор Шергов
                («ИРАническая» элегия)



                В подражании
                Иосифу Бродскому

 как невозможно дозвониться к Вам,
 когда мобильник Ваш отключен
 иль замолчал он навсегда
 или совсем совсем заглючил
 и эта  немощная мысль
 всё об одном в мозгу свербит
 что я совсем  уже забыт
 что я уже не нужен
 что далеко уже ушли
 и попрощаться   не зашли
 и встречи -  дни  уже прошли

 уже и выстрадана пядь
 земли от нас уж позади
 и нет  уж  тени от мечты
 и наступает уж печаль
 и нам уж прошлого не жаль
 лишь только снег лежит -  молчит
 и за окном  как в мониторе
 горят претускло фонари
 да и позёмки нет вдали
 и нет людей...  они все спят
 и ветер замолчал...  в натуре....

 лишь полночь царствует...
 и как же хочется разбить
 мобильник свой  об  этот пол
 но не хочу будить соседей
 и не хочу чтобы опять
 опять я стану повторять
 что мне опять невмоготу
 кормить себя... молчаньем Вашим...
 и утреннюю  гречневую  кашу...
 я вам отдам... отведать рифму - маяту
 читатель дорогой мой аппетитно

 и не могу я сам  с собою  сладить
 когда так думаю о Вас
 в мечтах мне хочется  погладить
 и Ваших ручек белизну
 и Ваших мыслей чехарду
 к себе опять направить
 но невдомёк всё эта мУка 
 в ней есть намёк на скуку
 всех наших неотложных дел
 как собственных удач и неудач
 но что же делать хоть ты плачь

 всех этих дней не получается сберечь
 нежданнно – вьюжную  картечь
 но как же нам с  собою быть
 да  нам друг друга не забыть
 тем более  зима уже по – праву
 в свои дела вступает по уставу
 своими влажными снегами
 и не  прожИтыми деньКАми
 и холоднющими ветрами в ажиотаж
 но... мне немно... немного  надо...
 чтобы мобильник снова... ОЖИЛ ВАШ!