Лесная жизнь отшельника. глава 6

Виктор Зуду
СМЕРТЬ ЛОСЁНКА

Средь лесной тишины я услышал приближение человека. это был местный охотник –браконьер, который решил проверить свою петлю, поставленную на лося.
  Около убитого лосенка мы встретились.
  Я посмотрел браконьеру в глаза и увидел, что он рад такой добыче, его глаза горели ощущением большого трофея, удачной охоты, его руки тряслись от проявления адреналина, дыхание участилось, а его сердце стало биться сильнее.
  - Зачем ты ставишь петли и убиваешь лосей, неужели тебе не хватает мяса? Тебя надо судить за браконьерство.
  -Слушай, защитничек, иди своей дорогой и не мешай мне разделывать тушу.
Я неожиданно для него схватил его за руку и своей свободной рукой прикоснулся к голове лосенка. Через меня потекла энергия страданий и мучений зверя. Зверь мучился от агоний удушения. Я почувствовал, как мучения, агония страха, боль лосенка пошли через меня к охотнику.
  Сначала он побледнел и хотел вырваться, но я очень крепко его держал, затем он покраснел и лицо стало надуваться, а глаза округлились и вылезали из орбит. Он стал задыхаться и свободной рукой хватался за шею, кашлять, хватать ртом воздух, как рыба. Он слабел и оседал на снег. Тогда я ослабил хватку и он стал приходить в себя.
  Он упал на колени, его всего сильно трясло.
  - Вставай и иди домой, расскажи всем охотникам, что с тобой случилось и больше в моем лесу не появляйтесь.
  Охотник надел лыжи и ни с чем вернулся обратно.
  Я видел, что творилось у него внутри. Он пережил смерть зверя, как свою.
  Я понимал, что охотиться он больше не сможет.
  Зимой я на некоторое время зажигал свечу и медитировал на огонек свечи и если топилась печь, то на огонь от сгорания дров.
  Вел записи. Так проходила моя первая зима отшельника.