Лесная жизнь отшельника. глава 8

Виктор Зуду
МАША ПОКАЗЫВАЕТ МНЕ СВОЮ БЕРЛОГУ

   Однажды медведица решила показать свою берлогу и пригласила меня в гости.
  Она ко мне пришла рано утром. Миша и Маня уже подросли. Я быстро собрался и мы направились в сторону её жилища.
  Берлога, как я понял, располагалась вверх по реке примерно в десяти километрах.
  На пути к ней Маша показывала мне места, где росла малина, смородина, черемуха, рябина. Я запоминал эти места, ведь они мне нужны для сбора ягод.
  Через некоторое время мы дошли до берлоги, которая была завалена сухими ветками для маскировки.
  Старая огромная сосна, поваленная ветром, лежала с вывернутыми корнями, под которыми образовалось углубление, где и сделала медведица себе убежище.
  Берлога был тесноватой, но вполне вместительной для медведицы.
  Место глухое, пришлось пройти болота. Берлога  расположилась на не большой  полянке на возвышенности.
 -Самое то, -подумал я и поблагодарил Машу за приглашение.
  Я очень подружился с Мишей, который рос на моих глазах и превращался в серьезного бурого медведя.
  Миша сильно привязался ко мне.
 Он рано стал самостоятельным и чаще своей мамы бывал у меня в гостях.
  Всё второе лето моего отшельничества он был со мной, даже ночевал в моем домике.
  Мы вместе купались. Он любил плавать в воде. В ягодную пору вместе ходили по ягоду. Он наедал жир, а я собирал на зимний период.
  Лес жил своей жизнью.
  Второе лето выдалось очень жарким. Река обмелела и я вброд спокойно переходил её и гулял на другом берегу, но не просто так.
  Местные жители засорили лес пластиковыми и стеклянными бутылками, пакетами, обертками, упаковками и т.д. Я ходил по лесу и собирал весь мусор цивилизации и закапывал в землю.
 Однажды на моей территории загорелся участок леса.
  Я решил призвать своего брата Ветра, чтобы он нагнал дождевые облака и дождь потушил лесной пожар. Всё так и получилось.
  Живя в лесу, я научился сотрудничать с дождем, ветром, землей и огнем.
  Второе лето проходило почти как первое, только набор способностей возрастал.
  Читатель может подумать, что всё так быстро и легко получается и обретается. Что такое вообще невозможно обрести в течение года отшельничества.
  Всё дело в том, что сознательно загодя, мысленно, всё это я проработал, ощутил, пережил, готов и созрел стать таковым.
  Все эти способности у меня стали быстро проявляться благодаря сильному сжатию личного времени. Усилению силы и убыстрению быстроты мысли.
  Если для обретения сознания единения мне понадобилось 51 год, а чтобы стать солнцеедом 60 лет. То для обретения попутных способностей мне нужно гораздо меньше времени.
  Время сжалось очень сильно.
  В абсолюте мысль, желание и их воплощение должно стать мгновенным. Только подумал, а оно уже воплотилось. В этом случае, каждая мысль будет под контролем сознания.