Игра в молчанку

Виктория Сергеевна
Кусочек нелегкой жизни с родителями.


Сегодняшнее утро началось не очень хорошо. Я встретила ее на пороге, она была без настроения и собиралась за хлебом. На мои многочисленные вопросы она отвечала односложно и грубо - это отталкивало. Она снова возводила стену между собой и своими родными. Я как обычно стала кричать на отца, что он виноват. За поздним завтраком проскользнул очень эпичный, но не смешной в создавшейся атмосфере короткий обмен фразами:
- Что ты опять натворил, пап? Почему мама злая?
- Я-то откуда знаю?
- Ты же с ней спал!
На этом все, конец. Молча доели глазунью и разошлись по комнатам, закрыли двери. Вернулась мама, отказалась от еды, закрылась в ванной. "Ну ладно, - думаю, - пускай из себя дурь вымоет. Надоели эти спонтанные молчанки". Полчаса тишины, вода не бежала. Стучусь в дверь, открывается. Мама сидит на полу с маникюрным набором.
- Что ты делаешь?
- Не видишь что ли?
- Почему на полу в ванной?
- А где еще? На коврике перед дверью?
- ПОЧЕМУ СРАЗУ НА КОВРИКЕ? В ЗАЛЕ, НА КУХНЕ ИЛИ В МОЕЙ КОМНАТЕ!
Сорвалась. Уже не хватает терпения.
- Ты это.. хоть не запирайся. И иди есть на кухню.
- Не хочу.
- УЖЕ В ТАРЕЛКЕ ЛЕЖИТ! Иди...

_____

Защитная реакция - копирование поведения. Весь день сидела в своей комнате, читала сборник рассказов "Вкус ужаса". Я все еще пытаюсь найти книгу, которая не позволит мне уснуть ночью - книгу-бессонницу. "Вкус ужаса" - громкий пук в пустоту. Из 57 рассказов прочла 20 и над каждым смеялась. С трудом дочитывала последние, что попали в сборник по видимому случайно или за очень большие деньги, тема секса в них была раскрыта шире любой дыр..... А впрочем неважно, уточнение лишнее. Браво! Начала засыпать. Разбудили детские крики за стеной. Сучьи дети, стучат мне в стенку, когда я включаю музыку, а сами ведут себя беспардонно. Настало время Nidurdrepandi - Daily Nightmares на повторе. Что и требовалась доказать - стук в стену. Пошли все к черту! Заглушаю стук звуком: 54...56...58...74. Приятного прослушивания.

_____

Порой я жалею, что бросила курить.
Жалею, что во всех бедах ищу свою вину.