Новелла 43. Luminosum

Роман Пережогин
Слышу, воет как ветер в ущелии.
Знать услышал моих песен отзвуки…
И земля под ногами накрЕнилась
И вздрогнУла от тяжести ног его… 
Он идет, защищая глаза свои,
Словно зверь в лесу меня чувствуя…
И дрожат от дыханья холодного
Рябью волны на реках в горах седых.

Протянул я ему жало вострое
И заставил к мечу приблизиться
И, коснувшись, поклясться в служении,
Только он, усмехнувшись, глаза открыл…
И под светом луны сощурившись,
Подмигнул и как дым рассеялся…

Шум в висках, сердце искрой дрогнуло…
Может что-то не так я вымолвил?
Оглянулся: вокруг все черное…
Словно свет из глазницы вырвали…
И под лапами твердь холодная…
И поганки вдали хихикают…
Пригласил он меня в свои чEртоги…
Только смертные здесь не выживут…

И пока я здесь чернь царапаю,
Простираясь меж скалами вострыми,
Он забрал мою плоть и сознание,
Чтоб в подлунных мирах впредь бодрствовать…
Если, путник, увидишь мерцание,
Среди ночи во тьме кустарника…
Убегай же, спасайся… На зарево…
И не медли с кровопусканием…

Оросится земля благодарная,
И мне будет здесь послабление…
Будут новые представления…
В полнолунье хиркум освежеванный…