Лесная жизнь отшельника. глава 14

Виктор Зуду
ВОЗНЕСЕНИЕ

 Наступил день вознесения.
Мой дом был полностью окружен людьми. Все ждали чуда.
  Поверх голого тела я одел белую одежду, вышел на крыльцо и сказал:
- Дорогие мои!
 Моя эволюция завершена. Пришло время, и я стал бессмертным во плоти. Вот к чему я шел в этой жизни ровно 100 лет, вот чему я посвятил свою жизнь всю без остатка.
  Я доволен результатами своей жизни. Каждый из вас и всё человечество станет бессмертным, но для всех вас своё время готовности и созревания.
  Через тридцать минут я вознесусь в теле и исчезну в просторах Вечности.
   Я замолчал и посмотрел в глаза каждого человека. Затем я поднял руки вверх и все захлопали в ладоши.
  Я вошел в дом, лег на свою кровать и через тридцать минут испарился.
  Я видел, как новоиспеченный старейшина общины Валериан вошел в дом и вынес мою белую одежду, чтобы показать людям, что от меня осталось.
  Так закончилась моя земная жизнь.