Мы все скоро станем богатыми. Не верите?

Лариса Малмыгина
Вы когда-нибудь читали главное издание страны «Российская газета. Неделя»? Ну и как?  Очень уж серьезная газета, общенациональная, общественно-политическая. Но одна полоса  в ней отдана под волшебную рекламу. Это обычно 25 страница. Купите, не пожалейте денег и вы будете чрезвычайно обрадованы тем, что сможете забыть о своей бедности.

И так, 1 ноября сего года в "Неделе" появилась необыкновенно любопытная информация.

В ЧЕСТЬ  ДНЯ РОЖДЕНИЯ  «МЕГГИ МОЛЛ» ВРУЧАЕТ НОВЫЙ АВТОМОБИЛЬ  PEUGEOT  3008!
По всей стране мы разыскиваем этого счастливчика…
Может, это именно Вы?
Узнайте прямо сейчас, родились ли Вы в счастливый день!
СТАНЬТЕ ХОЗЯИНОМ НОВОГО АВТОМОБИЛЯ!

А дальше:
1. сложите месяц и день своего рождения
2. сложите числа полученной суммы так, чтобы получилось число от 1 до 9.
3. запомните это число
4. умножьте его на 3
5. вычтите 2
6. умножьте на 5
7. прибавьте 5
8. разделите на 5
9. прибавьте 1
10. результат разделите на число, полученное при сложении Вашей даты рождения.

ВНИМАНИЕ! ЕСЛИ В  РЕЗУЛЬТАТЕ  ПОДСЧЕТОВ ВЫ ПОЛУЧИЛИ 3, ТО ПОЗДРАВЛЯЕМ!
ЗВОНИТЕ ПО ТЕЛЕФОНУ ПРЯМО СЕЙЧАС!
АВТОМОБИЛЬ ГОТОВ К ВРУЧЕНИЮ!
ИЛИ ПОЛУЧИТЕ 1700000 рублей!


Я подсчитала и схватилась за голову. Мое число было именно 3.
Что делать? Звонить? Но что-то подсказывало мне, что это очередной лохотрон.
И я отложила печатный лист на полку в библиотеке.



И вдруг!

Шестого декабря в этой же газете новая реклама.

МЫ РАЗЫСКИВАЕМ ГЛАВНОГО ПОБЕДИТЕЛЯ 512-Й ПРИЗОВОЙ АКЦИИ, ЧТОБЫ  ВРУЧИТЬ КРОССОВЕР  NIssan Qashqai
СТОИМОСТЬЮ 1500000 РУБЛЕЙ!
ИМЕННО ВЫ МОЖЕТЕ СТАТЬ ХОЗЯИНОМ НОВОГО АВТОМОБИЛЯ!

БЕЗ ТРУДА,  БЕЗ РИСКА, БЕЗ ОБМАНА!
ДЛЯ ЭТОГО НАДО:
1. вычтите из Вашего года рождения номер призовой акции – 512.
2. К полученному числу прибавьте Ваш возраст, достигнутый в этом году.
3. Результат умножьте на 1000.

ВНИМАНИЕ! Если у Вас получилось 1500000 – ПОЗДРАВЛЯЕМ! ВЫ – ПОБЕДИТЕЛЬ!

И я снова сложила все, что требовалось. И снова у меня получилось нужное число! А именно – 1500000!

Тогда я стала лихорадочно производить арифметические действия с датами рождения детей, мужа, мамы, брата.

НЕВЕРОЯТНО!

Но и в первой и во второй акции мои близкие оказались ПОБЕДИТЕЛЯМИ!
Не вышло только с малолетними внучками, рожденными в двадцать первом веке.

В заключение хочу предложить вам, дорогие мои и любимые прозаряне:
ПОКУПАЙТЕ «РОССИЙСКУЮ ГАЗЕТУ» и СЛЕДИТЕ ЗА РЕКЛАМОЙ НА 25 СТРАНИЦЕ!
СКОРО МЫ ВСЕ СТАНЕМ БОГАТЫМИ.
НЕ ВЕРИТЕ?
А во что вы тогда верите?