командировка

Валентин Ирихин
       Участок монтажный, желающих много,
       Секретная стройка, я в список попал,
       Приказ получили, грузились не долго,
        Приехали в Емецк. сюрприз меня ждал.
В поселке, где надо работать, я встретил,
Тебя, в клуб на танцы, толпой мы пришли,
И что-то так странно, как будто той встречи,
Мы ждали с тобою, так долго к ней шли.
      А раз я приехал, выходит так надо,
      Выходит судьба нас свела, жаль тогда,
       Мы молоды были, о многом не знали,
      Нам жизнь эту встречу, дарила она.
Иначе ну как же, понять надо было,
К чему этот Емецк, зачем я туда,
В народе твердят, это жизнь захотела,
Приехал а там, ты жила для меня.
     Когда годы уходят, а молодость где-то,
      Когда тянет присесть и чуть-чуть отдохнуть,
      С трудом вспоминаю. хочу, жду ответа,
      На то, что случилось, что делать как быть.
Письма мои я писал эти строки,
Потому что хотелось, огромной любви,
Так как было тогда, только двадцать с немногим,
Были молоды знали, все еще впереди.
    В них клялись пронести, верность крепкую дружбу,
    Никогда и не в чем, обещали не лгать,
    Если что-то не так, рассказать честно другу,
    Не скрывая ни капли, чтоб напрасно не ждать.
Помню,ты отвечала,что запал к тебе в душу,               
Не заметно но быстро, подошла к нам зима,
С ней острее почувствовал нашу разлуку,
Пусть мороз лютый был к ней тянуло меня.
     В субботу, со Степкой, собрались в дорогу,
180 верст, путь не близок и чтож,
Заправили мотик, плевать на погоду,
Увидеть хотелось, ее не в терпеж.
    Приехали поздно, в клуб музыка звала,
    Тепло и уютно, толпа полон зал,
    Там с парнем прижавшись, к нему танцевала,
    Взглядом встретились, тут же тебя потерял.
Метался как зверь боль, обида, досада,
Кровь стучала в висках, как же так, отчего,
Ты ж писала, что любишь, а сама так предала,
Где же клятва, где, правда, все обман для чего.
    Ты вела себя глупо, значит просто пустышка,
    Грош цена твоим письмам, трата слов, пустота,
    Так, крутила хвостом, интересно все было,
    Чем все кончится, знала, встреча шуткой была.
Ну а все же, а если, отбросить обиду,
Вывод делаю твердо, не была мне судьбой,
Иначе, ну как же, зачем так сбежала,
В тот вечер из клуба,холодной зимой.
     Поклялся тогда,я себе помню твердо,
     Придет мое время,за все отомщу,
     За то,что сбежала,мне было так больно,
     Пусть очень любил,но простить не могу.
И вот наступил тот момент на Центральной,
У самой общаги,автобус стоял,
К нему подбежали у дверцы открытой,
Простились,в глаза ей смотреть не желал.
     Все вспомнилось разом,о многом жалею,
     Поселок,ту встречу,что было тогда,
     Со злостью толкнул в тот автобус,рукою,
     Махнул я водителю,трогай,пора.
Поступком своим я считал,отомстил ей,
За зимний тот вечер,за стыд и позор,
за брошенный в душу плевок,нет постыдней,
За хитрый с улыбкой,в лицо мое взор.