Познакомился я с девой

Владимир Гельм
Познакомился я с девой небывалой красоты 
даже краше чем в мечтаньях, лик небесной чистоты.

Родилась та... в граде Эн---ске, городе мечты 
родилась на диво людям, нет пределам красоты.

Познакомился я с девой искренней - души
познакомился случайно,  в храме  у икон в тиши,
 
В её взгляде свет небесный, голос льётся, как ручей
я не видывал прекрасней, целомудренней, очей,
 
Тихо у икон молилась и неистово крестилась, она у свечей
я был очарован, святостью речей,  и не видел чтоб молились, её горячей.

И  восторгом- окрылённый,… молча - с нею в город шёл
возле трёх церквей старинных,  я - любовь - свою нашёл.

Мы с ней мило говорили, ни о чём и обо всём
я невольно словно ангел, прикрывал её плечом.

Она душу изливала, я был просто потрясён
какой стресс  - души терзаний - ею был перенесён.

Мы гуляли на морозе - в парке - у реки,
я сжимал в своей ладони кисть её руки.

С облегченьем я заметил, искры вновь в её глазах 
видно было - что свалился, с её души страх,

Шаги стали чуть бодрее, речи вновь о чудесах
и румянец заалел,... но ещё слеза в глазах...

продолжение следует