Мой Санторини

Оля Никитина
Всей жизнью познаю свою нездешность
и повсеместность… Знать бы: я – твоя!
Стеченье обстоятельств, тьмы кромешность
и звездный свет, в котором - ты и я…
Рассыпаться бы мне в осколки-части,
в песок и пыль веков, разлиться в нежность,
в морскую безнадежность и безбрежность
и в целое собраться в одночасье,
и в сердце поселить простое счастье -
выныриванье из небытия,
из прошлого земного жития…

Смогу ли вновь в восторг любви поверить?
Две уточки вдогонку... Что за бред?
Я навсегда закрою в пропасть двери,
с души стирая след от многих лет.
Я не могу в безверии тонуть,
я не умею быть ничьей женою,
я, видимо, прошла мой прежний путь,
и новый расстелился предо мною,
как скатерть, да с причудливой каймою…
В чем города игрушечного суть,
зависшего над пепельной кальдерой
чудесной перламутровой химерой?
Под внешней красотой таится жуть,
лишь лава – под ногою, под рукою,
и поиск в затонувшести покоя -
объятия судьбы не разомкнуть.

На чем благополучие стоит?
Что море проглотило и хранит?
Не скажет никому. Ни сном, ни духом
не выдаст тайну. У старух проруха
бывает иногда, но не про это.
Про это – ни ответа, ни привета …
Волна в ночи намек прошелестит
нечаянно… И мы молчим с тобою,
и выцвели давнишние обои
из детства моего, где сотни строчек,
начертанных болезненным пером,
могли б сказать, но не понятен почерк…
Стихами наполнялся старый дом…
Богатство иероглифов и точек
сплелось в венок логических цепочек,
чтоб как-то нечто выяснить потом.

Но легче от ума не станет бабе!
Лиловый надо выстирать костюм,
японский подарить себе парфюм
и в новом, свежеизбранном масштабе
к самой себе захаживать почаще.
Не ст'оит через силу есть изюм
или халву. Ты любишь - слаще.
В любви мы все – мудрее и добрей…
Очарованье маленьких дверей,
ведущих в синеву небес и моря!..
Открытью сердца трепетного вторя,
забудем расшифровки словарей.
Лишь мы - и неземная красота,
лишь чувства высота и полнота!
Сберег огонь богов сынок Фемиды!
Сияет пресвятая нагота,
а вместо обгоревшего креста -
мониста из осколков Атлантиды.






//фото http://www.politec.ru/city.asp?id=514//