Я не человек Дождя

Константин Гостюхин
Сам себе удивляюсь, что так получилось. Казалось бы, появился новый телеканал, оппозиционный, молодой, навороченный. Чувствуется, что денег в него всажено прилично и креативщики порезвились  на славу. Гости канала и комментаторы власть ругают смело,  подкалывают, ёрничают напропалую. И ведь не питаю особой этой любви к этой самой нашей власти, и со многим, что говорится на канале, можно с оговорками согласиться, но лежит душа, и всё тут. Вроде бы и сам еще особо еще на закостенел, и те же "Евроньюс" смотрю с интересом , но вот на «Дожде» раздражает буквально всё, каждая мелочь: машущие руками молодые ведущие в тесных пиджачках, умничающая Ксюша, интервью на крышах, в лифтах и ещё черт знает где, но только не в студии, мэтр Лобков, титры на латинице… Честно пытался досмотреть что-нибудь до конца, но так и не смог, с души воротит, не моё - и всё. Даже чистая развлекаловка на «Дожде» и та какая-то вывороченная: то студия ослепительная белая, без пола и потолка, то камера плавает и летает бесконечно, то еще какие-нибудь ужимки и приемчики.
Лично мне за всеми этими наворотами видятся одни лишь хипстерские понты, сплошное биенале, дескать, мы для тех, кто понимает, а если не врубаешься, значит, ты недалекий, мягко говоря.  А на самом деле - довольно узкий кругозор, совершенное отсутствие жизненного опыта и гиперэгоизм. Помню, когда только появилось НТВ, то первое, настоящее, с командой Киселева, долго было на душе ощущение праздника. Серьёзно. Думаешь, что-то настроение сегодня хорошее, с чего бы это, а… НТВ же появилось. С нетерпением ждешь выходных - «Итоги» киселевские надо смотреть. Может быть, кто-то тоже ходит с праздником в душе, что «Дождь» идет на федеральной сетке. И наверное, это хорошо, что есть целая формация людей, которым канал нравится, и они смотрят только его. Но для себя я чётко понял: не моя эта формация, и очень бы не хотелось, чтобы эти люди дорвались до власти. Не моё, и всё!