Приветик! 2

Александр Костюшин
Дамы и господа, я хочу передать приветик людям, благодаря которым я живу на этом белом свете.

Я хочу передать приветик папочке, который перед моим зачатием выпил какой-то гадости, но очень много. Он мог меня уморить ещё на корню, но я почему-то родился. Правда, я заметно отличаюсь от людей: у меня всего один глаз, но зато есть три уха. И хотя на левой руке у меня два пальца, а на правой – восемь, я хочу вам сказать, что руки у меня такие длинные, что я своего папашу где угодно достану! Хоть на краю земли.

Я хочу передать приветик роддому имени Клары Цеткин, коллектив которого в час моего рождения отмечал аванс, моё рождение их отвлекало, и они пытались засунуть меня обратно. Только поэтому у меня такая плоская голова. Жена её часто принимает за сковородку и жарит на ней блины. Хреновые блины получаются! Я не знаю, что такого сделаю при встрече с Кларацеткинским родильным домом, но я что-нибудь непременно придумаю, так как голова у меня такая острая, что я колю ею даже дрова.

Я хочу передать приветик моей мамочке, которая, уходя из роддома, пыталась меня забыть. Её догнали пьяные акушеры, но она им сказала, что ребёнок не от неё, что она этого урода впервые видит, и что она вообще ещё ни с кем никогда ни разу даже за деньги. Милая маманя, зря ты отправила меня потом посылкой в Хабаровск! Я был бы тебе такой опорой в жизни, что ни один мужик в мире не обидел бы тебя даже взглядом! Даже за очень большие деньги.

Я хочу ещё многим передать приветики, но сделаю это как-нибудь в другой раз. Спасибо вам за то, что вы меня выслушали! До скорой встречи в тёмном переулке, дорогие дамы и господа!