Пьеса для детей Кто украл Ку-Ку? 1, 2 части

Надежда Самородина
 
Надежда  Самородина.               
Уважаемые читатели! Если, кто-то решит поставить мои пьесы в театре или в детской студии, просьба, связаться со мной для разрешения или составления договора. Пьесы защищены в РАО, опубликованы, занимали достойные места в Международных конкурсах. С уважением, автор, Н. Самородина. адрес для связи: artivana@yandex.ru
 
  В основе сюжета лежит комично-трагичный случай в лесу: однажды, утром, непослушная задавака кукушка утром обнаружила, что потеряла свое «ку-ку». Искать его ей с энтузиазмом помогают ее друзья: еж, ворона, ослик, дятел. В итоге обнаружить пропажу кукушке помогает сова-логопед. Мудрая птица объясняет, что все дело в плохом поведении, которое, время от времени, посещает всех ребят. Именно это и случилось с маленькой птичкой. Кукушечка просит прощения и к всеобщей радости и ликованию вновь может куковать.
 

Надежда  Самородина .                2014год.
 

            Сказка.

Кто украл «Ку-Ку»?
 
                1 часть.

   Детектив для детей от 3-х до 6-ти лет.

Персонажи:

Куку, Кукушка.  Нежное, капризное создание.  Вместо «К» и «У» говорит «И» и «А». 

 Ёжик.   Маленький детектив.   

 Ворона.  Смелая фантазерка. 

Дятел.  Вдумчивый птенец, будущий доктор.

Ослик.  Маленький бизнесмен, меняла.   

 Сова.  Логопед.


Действие происходит в лесу. Раннее утро, щебечут птицы, звучит веселая музыка и, вдруг, всю эту прекрасную идиллию нарушает истошный крик маленькой кукушки, доносящийся из-за кулис.

Куку. – Мне надо, мне надо, я главная, я ....
Мама Куку. – А я говорю, что ты еще маленькая, маленькая неопытная кукушечка, у тебя, вон, еще клюв желтый, ....и, не умеешь ты еще куковать, ты вообще еще ничему не научилась, и не хочешь, …и не слушаешься…
Куку. – Нет, я главная, мне надо быть первой, я главная певица леса, ....нет, я тебя даже слышать не желаю....
Мама Куку. – Ну, беги, беги, глупая дочка!

На поляну, где растет единственное дерево, выскакивает взъерошенная, сердитая кукушечка.

Куку. (Топнула). – Надоела! Я главная певица, я! Вот! Вы мне не верите?! Я же прелесть, я просто прелесть, вы сейчас... (Выбрала зрителя из зала.) Вот ты, ты мне не веришь?! Сейчас, сейчас, придется поверить! Не отбей себе ладони потом! От восторга!
 
Поет песенку.
Музыка к песне «Чудесная страна» (Агузарова Жанна)

Звездою я стану
На весь этот лес,
Мой голос из мира,
Волшебных чудес.
И пусть замолчит
Навсегда соловей,
Затихнет навеки
В глубинах ветвей.
  Я прима, я лучшая
  Птица Ку-Ку,
  Любого я песней
  Своей увлеку.
  Подобно мне
  Станет весь лес куковать,
  Ку-Ку будет в небе высоком летать.

Сейчас ты поймешь,
Лучше меня не споёшь,
Сейчас ты поймешь,
Лучше меня не споёшь.

Показала маленькому зрителю язык (Обязательное действие.)
 И, вот в этот момент, вдруг погас свет, кукушка так и замерла с открытым ртом, а  по сцене возмущенно забегали, забулькали разноцветные огоньки. Слышно и хихиканье, и слова возмущения, и сожаления, все быстро и неразборчиво. Легкий свист и все исчезло, как-будто и ничего небыло. Куку ожила, неторопливо и важно приняла позу примы. Немного распелась. Сделала глубокий вдох, и  очень храбро, и громко проголосила: «И-а! И-а!». Повторила, но уже не так уверенно: «И-и-и-а –Иа-а-а-а!». Поняла, что, что-то не так, убежала за дерево и снова выскочила. Все повторила, но в более быстром темпе. И опять прозвучало: Иа! Иа! Иа! …- Нет, этого не может быть,- прошептала она,  и тихо-тихо пропела: Иа! Иа!  В этот момент где-то вдалеке призывно и нежно прокуковала кукушка. Нашей героине так захотелось ей ответить, что она отчаянно вздохнула, вытянула шею в ту сторону, откуда услышала кукование, и торопливо в тон прохрипела: Иа! Иа! Иа! Кукушка вдалеке удивленно вскрикнула и стихла. Наша  Кукушечка  еще немного пошептала неуверенно и тихо: Иа, Иа, - но, ей никто не ответил. Мертвая тишина. Ей стало очень страшно. Именно, и из-за этой тишины, и из-за того, что она не может куковать, и еще, один Бог знает из-за чего, но  так страшно ей еще никогда не было. Этого она не вынесла и разрыдалась на весь лес. И видно, что горю ее, нет предела.
 К ней из-за дерева  крадется Ёжик, замаскированный большим дубовым листом. Он демонстрирует ей, какую то, свою, видимо, шпионскую игру: бегает перед ней мелкими перебежками, пытается незаметно подойти то сзади, то сбоку.   Кукушка замечает ежика, вытирает слезы, но в игру не включается. Какой-то
 момент стоит, молча, но затем снова плачет, тихо всхлипывает. Ежик докладывает по игрушечному мобильнику.

Ежик. – «Шеф, шеф, это я, старший следователь Еж – ненавидящий ложь. Вижу плачущий объект. Кукушка. Маленькая. Она еще птенчик. (Засмущался.) -  Ну, шеф? Ну, да, очень симпатичная. (Подходит к Кукушке, осматривает ее через большую лупу.) Нет, крови нет, ранений не наблюдается. Да, видимо жертва какого-то очень странного преступления. Провести расследование? Слушаюсь, шеф».

Песня Ёжика.
 
Кто тебя, друг, обидел,
Может что-то украл,
Тот, кого ты не видел,
Тот, кого ты и не знал.
   Ох, проклятые воры,
   Стала жизнь ни мила,
   Я бегу к тем, кто в горе,
   Хоть ты и не звала.

Я найду, кто обидел, 
Отыщу, кто украл,
Я следы там увидел,
Вора сразу я узнал.
   Отыщу я потерю,
   О чем слезы лила,
   Рядом я, не за дверью,
   Хоть ты и не звала.

Последние строчки песни Ежик поет, буквально в ухо Кукушке. Она, грубо отталкивает Ежика.


Куку. – Отстань! Сиазала, отстань!
Ежик. - Ты чего? Чего ты? Больно же! (В игрушечный мобильник.)  «Шеф, жертва на контакт не идет. Дерется. Человечнее? Есть, человечнее!» Эй! Э-эй! Кукушечка, ты чего плачешь? Тебя кто-то обидел? Нет? Тогда давай поиграем!? Я - следователь! А ты?
Куку. –  А, я? А, я! Я? А меня пропало…
Ёжик. –  У тебя пропало? Ух, ты!!! Ничего себе?! Среди бела дня!? Класс! «Шеф, у нее пропало!». А что пропало?
Куку. (Распевно, как Ку-Ку). – «И-а»! «И-а»!   
Ежик. –  «Иа» пропало? Очень интересненько. «Шеф, у нее «Иа» пропало. Ха, да это я сейчас в 5 сек. найду! Вы же меня знаете! Не в первой!». Итак: когда ты видела его в последний раз?
Куку. – Я его в последний раз ниогда не видела…
Ежик. – Так-так,  очень любопытненько. …А теперь, с этого момента и, пожалуйста, поподробнее.
Куку. – С йаого?
Ежик. – …Гражданочка, начните с самого начала. Ну, давай же!
Куку.  – Хорошо. Я сегодня, иаи обычно, встала рано…
Ежик. – Так, в котором часу? Сейчас важна наимельчайшенькая подробность.
Куку. -  В шесть часов.  Почистила перышии! (Начала всхлипывать.) Первый раз, первый раз в жизни …Я сегодня, первый раз в жизни,  хотела начать иаиовать! И, и не смогла-а-а (Заплакала.). 
Ежик.  – Что? Иа…иоть…вать? …Повторите,  гражданочка…  Что ты хотела начать?
Куку. – Иа-ио-вать.
Ежик. – Понятно. М-м-м??? А, иаиовать, это как?
Куку. – Это вот таи: Иа-Иа-Иа!
Ежик. – А ты сейчас что делаешь?
Куку. – Иаиоваю.
Ежик. – Эх ты! «Иа» не пропало! Оно в тебе! (Обрадовался, подпрыгнул, побежал, вернулся.) Ух, ты! Быстренько же я нашел. «Шеф, я нашел!».
Куку. – Это не то, а то иаое (какое) надо пропало.
Ежик. – У тебя что, еще и другое было?
Куку. – Да-а-а…
Ежик. – Ясно. В таком случае… Гражданочка, опишите это ваше второе? Может приметы, какие есть?
Куку. –  Приметы? Нет ниаих примет. Это неописаемо!
Ежик. – Так. Понятненько. Не реви! Я думаю … «Шеф, примет нет. Так, да, да понял». М-м-м? О! Нужно сделать фоторобот.
Куку. – Иаи? Я не амею?
Ежик. - Рисуй.
Куку. (Рисует на дереве). – Иаи-то вот таи (как-то вот так).
Ёжик. (Читает). – Ка, Уу. Ку-Ку! Ух, ты?! Ничего себе?! У тебя пропало «Ку-ку»!? Да, это же! Это ограбление века!
Куку – Да-а-а….(Плачет.)
Ежик. – Тихо! Давай по порядку: где оно находилось?
Куку. – Вот здесь. (Показывает на рот и голову.) И здесь.
Ёжик. – Ничего себе! Я хочу сказать, интересно, и каким это образом оно оттуда пропало? Как!? (Оглядывает Кукушку  со всех сторон.) 
Куку. – Может, ито-то взял поиграть и забыл отдать.
Ежик. – Возможно, но как?
Куку. - Ты не брал?
Ёжик. – Я? Я не брал. О! А может оно само выкатилось? Закатилось куда-нибудь, лежит себе потихоньку… Незаметненько… Ты сама-то искала?
Куку. – Нет.
Ежик. – Так искать надо, срочно! По горячим следам… Быстрей, оно не могло далеко укатиться.
Куку. – Исиать, срочно! Давай исиать.

Ёжик и Кукушка обошли дерево. Пошли в зал. Ищут под сиденьями. Просят детей им помочь. Все ищут «Ку-Ку»…..   Возвращаются на сцену. 

Куку. – Нашел?
Ёжик. -  Нет. Никаких следов. 
Куку. –  Ама не приложа  (ума не приложу). И ито его мог взять?
Ежик. – Необходимо всех, всех допросить! Отвечай, Кукушка, ты брала «Ку-Ку» поиграть.
Куку. – Нет, я не брала.
Ёжик. – Значит это не ты.
Куку. – Что не я?
Ёжик. – Не ты  взяла «Ку-Ку».
Куку. – Я таи и домала (я так и думала).
Ежик. – Тогда кто? Кто? «Шеф, что делать? Детей спросить? Есть, спросить детей!». (В зал). Ребята, может из вас кто-то взял «Ку-Ку» поиграть? Может, забыли, заигрались? Такое бывает! Ты куковал утром? Нет? Может днем, когда? Нет! А может ты вечерком как нибудь покуковал? Нет? А перед обедом? А во время обеда? Тоже, нет. (Кукушке). Вот! Они тоже не брали.

Выходит Дятел. Поет песню на  мелодию песни Quizas. Quizas. Quizas.(Кисас).

Когда наступит вечер,
И дышит все покоем,
И, спать казалось надо бы…
Но  боль. Но боль. Но боль!
  Она придет внезапно,
  И тело все заноет,
  И жар, и все горит
  Болит. Болит. Болит.
Тут я приду на помощь,
Добрый доктор, добрый доктор,
Возьму тебя за ручку, дам лекарство,
Я ведь доктор.
И боль уйдет, отступит,
Я тихонечко скажу,
Дружок, усни спокойно,
Здоров. Здоров. Здоров!


Ежик. – Ага, на ловца и зверь бежит… 
Дятел. – Что за шум? Эпидемия? Где? Кто-то заболел? Сейчас всех вылечим!
Куку. (Смело, напрямую).  – Дятел, сиажи честно, ты брал поиграть мое «Иа». 
Ежик. – «Ку-ку». Хочу напомнить, что добровольное признание смягчает наказание.
Куку.  – Да, признавайся! Признавайся! Ты взял?!
Дятел. – Ничего я не брал.
Куку. – Значит не ты?
Дятел. – Что не я?
Ежик. – Не ты взял «Ку-Ку».
Дятел. – А кто?
Ежик. – Кто-то взял у Кукушки  «Ку-Ку», типа, поиграть и, типа, забыл вернуть.
Дятел. – А где оно было?
Куку. – Вот здесь и здесь. (Показывает на рот и голову.)
Дятел. – А вы там искали?
Куку и Ежик. – Нет!
Дятел. – Эх, вы! Оно, поди, там, под языком. Поди, заболело или, вообще, уже без сознания.
Куку. – Ой! Оно заболело? Бедненькое.
Дятел. – Необходимо срочно пройти медосмотр.
Куку. -  Медосматривайте. (Открыла рот, высунула язык.)

Дятел заглянул в рот Кукушки, отошел, задумался.

Куку. – Оно там?
Дятел. – Молчите больная…
Ежик. -  Ну!? Ты его видел?
Дятел. – Не видел ничего похожего.
Ежик. (Отстранил Дятла, вытащил из-за пояса огромную лупу, внимательно через нее рассматривает лицо Кукушки.) Удивительно, никаких следов и отпечатков пальцев, ни одного следа. Я думаю, …О-о, Куку ты его, наверное, проглотила! Надо искать внутри! В голове.
Дятел. – Точно! А, как?
Ежик. -  Как, как?! Надо показать голову криминалистику.
Куку. – А ито а нас ириминалистии.
Ежик. – Дятел, ты будешь криминалистик. Мы к тебе.

 Кукушка и Ежик обходят дерево. Дятел стоит на месте в позе мыслителя.

Дятел. – Я? Криминалистик? Ну, если надо, то, я не против. Надеюсь, это не противоречит клятве врачей.
Ежик. – Дятел, ты криминалистик?
Дятел. (Важно). – Да, я криминалистик.
Ежик. - Я привел тебе голову Кукушки.
Дятел. – Зачем?
Ежик. – У нее пропало «Ку-Ку». Ищи.
Дятел. – Где будем искать?
Ежик. – Ты чего, я же голову привел вот и ищи в голове.
Куку.  – Да, ищи давай. А, иаи?
Ежик. – Да. А, как?
Дятел. – Я думаю, надо искать, …надо искать, …через глаза. (Уперся вплотную  «лоб в лоб», пристально смотрят «глаза в глаза».) Больная, сделайте большие глаза…
Куку. – Таи? (Пучит глаза, надувает щеки.) Ещё больше? Я сейчас лопна.
Дятел. – Достаточно…
Ежик. (Нетерпеливо прыгает вокруг). – Ты, видишь? Дай, ну пусти же, я тоже посмотрю!
Дятел. – Ты мне мешаешь.
Ежик. (Отошел в сторону). – Ну и ладно, подумаешь. (С презрением.) Следопыт! «Шеф, это я, Еж, лучший следователь. Что? Все держать под контролем? Слушаюсь!».   …Ну? Слышь, Дятел? Нашел?
Дятел. (Отошел). – К сожалению, и в голове ничего нет.
Ежик.  – Совсем? Совсем пусто? (Кукушке утешительно.) Ну чего, чего ты? Еще наполнится чем-нибудь….
Куку.  - А вдраг оно  испогалось и там спряталось?
Ежик. –  Где там прятаться-то?! 
Дятел. – А почему нет? Оно же маленькое, детское, могло забояться чего-нибудь и спрятаться. Или еще хуже, заблудилось, поди, в извилинах. Как в лабиринте. Кукушка, ну-ка, позови его. Только очень нежно, не напугай.
Куку. (Зовет тонюсеньким голоском, постукивает себя по голове).  – И-а! И-а! Ты здесь? Выходи, не бойся, «И-а», я не обижа тебя…
Дятел. – Да, не так надо! Оно же не понимает тебя. Ты зовешь его «Иа», а оно «Ку-ку». Давай, я буду выманивать. (Зовет нежно, тоже постукивает Кукушку по голове.) Ку-Ку! Ку-ку! Ответь нам! Куку, выходи! Мы тебя не обидим. Куку!
Куку. –  Эй-эй, эй-ей! …Не отвечает. Может оно аже амерло от страха. 
Дятел. – Да нет, поди, где-нибудь в уголок забилось и спит, поди.
Ежик. – Эх, вы! Зазывалы! Через уши, через уши зовите! (В ухо кукушке.) «Ку-Ку», отзовись! Выходи, «Ку-Ку»! Ку-ку, Ку-ку…
Дятел. (В другое ухо Кукушке). – Ку-ку, просыпайся, Ку-ку…
Ежик. (В зал). – Ребята, вы тоже позовите, только нежненько, чтобы не напугать… (Кукушке.) Ну, что? Не выходит?
Куку. – Эй, эй-эй!…. Оно не выхо-о-дит …(Заплакала.)
Ежик. – Дятел, Ку-ку в Кукушке нет. Что делать то?
Дятел. – Все ясно. Итак, мой диагноз не утешительный. Кукушка, ты не Кукушка – ты Ослик.
Куку. – Я - Ослий?

Кукушка падает в обморок. Дятел и Ежик стоят возле нее.

Ежик. –  А мне очень нравится дружить с Осликом.
Куку. (Подскакивает, радостно). – Я поняла, мы с Ослиом поменялись!
Ежик. – Ух, ты! Класс! Надо идти к Ослику и поменяться наоборот.
Дятел. – Точно. И как это мне в голову  не пришло?

Все дружно идут к Ослику вокруг дерева. В это время к дереву подходит Ослик с рюкзаком за спиной. Он поет песенку, под музыку песни в исполнении сестер Дза Пинац, «Sucu,Sucu»

Ай-я-яй, давай меняться,
Я тебе а, потом ты мне.
Ай-я-яй, давай меняться,
Я тебе а, потом ты мне.
   Есть у меня меч и сабля,
   Хочешь, отдам поиграть,
   Ты мне лопатку и грабли,
    Должен на время отдать.
Ай-я-яй, давай меняться,
Я тебе а, потом ты мне.
Ай-я-яй, давай меняться,
Я тебе а, потом ты мне.
     Есть у меня пирамидка,
      Как бы ее обменять,
     На заводную улитку,
      Рыбкам моим поиграть.
Ай-я-яй, давай меняться,
Я тебе а, потом ты мне.
Ай-я-яй, давай меняться,
Я тебе а, потом ты мне.


Ослик. (Радостно). – Привет, ребята! Давайте играть, меняться!
Куку. – Осли, мы с тобой аже поменялись.
Ослик. (Оживленно). – Ух, ты, здорово! Что - на - что?
Куку. – Я дала тебе свое «Иа-иа» поиграть, а ты мне дал свое «Иа».
Ослик. – Зачем? 
Ежик. – Зачем, зачем? Может, взял, поменялся, а потом маленечко забыл.
Ослик. –  «Иа» на «Иа» я ни разу не менялся.
Дятел. – А ты поищи в своем рюкзаке, поди, там завалялось.
Ослик. – Что?
Дятел. – «Ку-ку».
Ослик. – А оно какое?
Ежик. – Симпатичное.
Куку. – Оно очень ирасивое. Вот тайое!

Все показывают на надпись на дереве. Ослик открывает рюкзак, роется в нем.

Дятел. – Ты лучше, лучше ищи!
Ежик. – Во всех карманчиках посмотри.
Ослик. – Да ищу я, ищу. Нет, не вижу ничего такого ...У меня «Ку-Ку» нет. Вот, смотрите.
Ежик.  – Да ладно, верим. Пока.
Куку. – Значит, мы не менялись?
Ослик. – Мы не менялись. А где твое «Иа»? Покажи! Давай, поменяемся!
Куку. (Грустно). – Я не знаю где мое?
Ослик. (Роется в рюкзаке). – Моего тоже что-то нет. Наверное, дома забыл.
Куку. – А моего нет нигде.
Ослик. (С сочувствием). – Ты его потеряла? Хочешь я дам тебе что-нибудь поменяться (Достал из рюкзака пирамидку.) Вот, это моя любимая. (Отдал пирамидку Кукушке, достал потрепанного зайчика, осмотрел.)  Давай меняться вот на это! Хочешь, насовсем.
Куку. (Радостно). – Насовсем!? Давай! (Быстро меняются.)
Ежик. – Тихо! Я знаю.
Все. – Что?
Ежик. – Где «Ку-Ку»!
Все. – Где?
Ежик. – Его кто-то украл!
Куку. – Ах! (Падает в обморок.)

Кукушка лежит, все стоят вокруг.

Дятел. – Нужно провести медосмотр.

Неожиданно появляется Ворона, поет и танцует танец в стиле «рэп»:

Пусть все мне говорят, пусть все мне говорят,
Что не умею петь, а в общем, и свистеть,
Но, мне не запретят, но мне не запретят,
Когда душа поет, петь, петь,петь.
  Послушайте друзья, луга, леса и реки,
  Сидит во мне и стонет музы-зыкальный дар.
  Я вам сейчас спою, совсем как человеки,
   Иль, как не человеки: Кар-кар-кар!
Пусть песенка летит, как ветерок летит,
Мне подпоет мой друг, не страшно ведь вдвоем,
Пусть он не так курлычет, неправильно свистит,
Душа поет и мы, поем, поем, поем.
 
 
Моментально подскакивает к друзьям.

Ворона. (Весело). – Что случилось? Кому медосмотр?
Куку. – Мне медосмотр.
Ворона. (В восторге). – Ты сегодня больная?! Здорово! Дятел, давай, скорей спасай Кукушку! Где носилки? Срочно в реанимацию! В нее стреляли!
Ежик. – В нее не стреляли. Ее ограбили.
Ворона. – Ее ограбили и убили! Или, нет, смертельно ранили! Кто, кто ограбил? Что украли? О, бедная моя подруга!
Дятел. – У нее украли «Ку-Ку».
Ослик. – Мы даже не успели поменяться.
Ворона. – Это ужасно! Ежик, это твой звездный час! Веди расследование!
Ежик. – Ворона, ты украла «Ку-Ку» у Кукушки?
Ворона. – Да зачем мне ее «Ку-Ку»? Я играю своим! Послушайте! Кар-р! Кар-р!
Дятел. – И я своим: «Тук-Тук».
Ослик. – А мое, слыхали! Иа-Иа!
Ежик. – Мое «Уф-Уфненько» всегда при мне.
Куку. – А мое ито то айрал. Я тоже хоча играть своим «Иа», а полачается «Иа»!
Ослик. – Зачем ты играешь моим «Иа»? Я тебе не давал разрешения.
Куку. – Потомочто мое ито-то аирал.
Ослик. – Вот найди свое «Ку-Ку» и играй!
Ворона. – Вот именно!
Куку. – Я и играю своим: Иа!
Ежик. – Это ее Иа! 
Ворона. – Надо разобраться.
Ослик. – Чего разбираться то! Это не ее, это мое. Только я могу им играть!
Куку. – Я играю своим!
Ослик. – Я что, по-твоему, глухой, ты играешь моим! Твое – «Ку-Ку»!
Куку. – Вот, это ты сейчас моим, а я – своим!
Ослик. – Нет, ты - моим!
Куку.  – И вообще, это ты, нет, это вы все айрали мое «Иа»! Вы все иаиоваете, а я нет.
Ежик. – Ты чего, чего ты?! Я же помогаю тебе!
Куку.  -  Если бы хотел, давно бы аже нашел вора, ты плохой следователь!
Ежик. – Я стараюсь изо всех сил…
Ослик. – Меня ты вообще всего обыскала, тебе не стыдно?
Куку. – Это мне стыдно!? Это мне стыдно?! Ты, считаешь, что я бессовестная?! Ты играешь и своим «Иа», и моим «Иа», ты всем играешь, а я, я тольо этим потрепанным зайчиом…

Ослик и Кукушка дерутся. Ослик убегает, Кукушка за ним.

Ежик. – Это что, она нас обвиняет в воровстве?
Ворона. – Да она с ума сошла. Кукушка сумасшедшая! Люди добрые, все кончено - куку полетело!
Дятел. -  Это - от горя.
Ворона. -  Слышь, Дятел, сумасшествие заразно?
Ежик. – Несчастная, а ведь еще такая молоденькая.
Дятел. – Могла бы еще куковать и куковать…
Ослик. – Отстань, отстань, ты – ненормальная. Я не знал, что ты дерешься, я не буду дружить с тобой…
Куку. – Подамаешь, и не надо…

  Дятел их разнимает.

Дятел. – Нельзя драться! Это неполезно.
Куку. – Я не хоча иаи он, я не Ослии, я - йайашйа.
Ослик. – Кукушка.
Куку. – Да, йайашйа, и я должна иаиовать! Все  йайашйи иаиовают, а не иаиают иаи он!
Ежик. – Следствие в тупике.
Ворона. – Тихо! Я знаю, кто украл!
Все хором. – Кто?
Ворона. – Сова!
Все. - Ах!
Ворона. – Все ограбления совершаются ночью?
Все. (Утвердительно). – Ночью.
Ворона. - А кто у нас в лесу не спит по ночам?
Все. – А-ах!
Ворона. – Правильно - Сова!
Куку. - Ой, мне таи страшно, что все перыши дыбом и марашии по иоже (мурашки по коже).
Ворона. – Слушайте! Это было так! Однажды, темной-темной ночью, очень-очень тихо,  Сова коварно пробралась к Кукушке. И когда, эта маленькая, доверчивая птичка безмятежно спала. …Она, то есть Сова, и украла у нее ее родное «Ку-Ку»! И, кто его знает, что она теперь с ним делает? 
Куку. (Испуганно). – Ой! А вдраг она его аже съела?
Ежик. – Ух, ты! Версия.
Дятел. – «Ку-Ку» не съедобно и, наверное, неполезно.
Ослик. – Скажи спасибо, что только «Ку-Ку» украла!
Ежик. – Да что еще она могла украсть? Крадут только самое ценное.
Куку. – Мое «Иа» - это самое ценное, что я имела в жизни.
Ворона. – Не скажи! Могла и тебя. Она такая. Запросто. Уперла бы  тебя в свое логово. А там. …Страшно даже подумать. (Запричитала, как бабушка-плакальщица на панихиде.) Ой-ёй-ёй-ёй, ёй-ёй-ёй, бедная ты моя, маленькая ты моя, Кукушечка. Да, как же ты теперь будешь жить дальше без «Ку-Ку», украла Сова-Совища твое «Ку-Ку», горе, горе-то какое…
Куку. (В тон Вороне). – Ой, что теперь делать-то!
Ослик. (Тоже запричитал). – Да, как же ты проспала? Да, как же ты не заметила?
Дятел. – Я всегда говорил, что спать на открытом воздухе бывает неполезно!
Ежик. – Тихо! Надо спасать «Ку-ку», я носом чувствую, что оно еще живехонько!
Куку. – Правда, ты носом анюхал?
Ворона. – Ну, ты, Еж даешь! Здорово! Вперед! Промедление, смерти подобно! Скорей, спасать «Ку-Ку»!
Дятел. – Я думаю, нужно продумать…
Ворона. – Чего там продумать-то? Пришли, трах-бах-тарарах и забрали!
Ослик. – Это называется, ну …как это? Беспредел.
Ворона. – А Сова не беспредел?! Короче, берем пистолеты там, оружие всякое. …Ну, кто, что может, у кого что есть…
Ослик. – Вот, у меня есть пистолет и лопатка. И вот, еще пирамидка.
Ворона. – Подойдет все. Я беру пистолет. Ты, Дятел, бери лопатку. Ослик, ты с пирамидкой. Ежик, а ты колючками, колючками…
Ежик. – Колючками? Здорово! Только они у меня еще, …я ими еще ни разу не дрался… Но, я попробую. (Пытается взъерошить свои мягкие колючки, пробует на друзьях.) Ну, как больно? Больно?
Ворона. – Еще как больно!
Куку. – Ой, очень больно!
Дятел. –  Ой! Ежик, постарайся без кровопролития.
Ворона. - Это ее парализует, а тут я с пистолетом! Ха!
Ежик. (Пробует на себе). -  Ой! Вроде больно.   
Дятел. (Фехтует лопаткой) – Лопаткой! Это очень жестоко! (Вороне.) Ты как думаешь? Ладно, я буду понарошку.
Ворона. – Понарошку - не понарошку, а страху натерпится.
Ослик. – Пирамидка тяжелая…Ей, наверное, и убить можно.
Куку. – А может не надо абивать,,,
Ослик. - Дятел, давай поменяемся.
Куку. – Абивать нехорошо…
Дятел. – Ну, уж нет, я доктор, а не убийца. Я с лопаткой, она, поди, полегче.
Куку. – Я не хоча чтобы абивали…
Ослик. – А я Сове предложу на пирамидку поменяться! (Ежику.) Смотри, какая красивая! Как ты думаешь, поменяется?
Ежик. – На войне все методы хороши.
Ворона. – Уважаю! Будем биться с Совой до последней капли крови! (Целится из пистолета.)    
Куку. – А я, а мне? Мне этим что-ли драться? (Трясет потрепанным зайчиком.)
Ворона. – Ты жертва, у тебя драться уже сил нет. Будешь, как будто, раненная. …Итак, заходим к Сове! Я, это, с пистолетом! Типа, гони «Ку-Ку»! Гони, давай! И, та, как миленькая, отдаст! За горе, за слезы Кукушки спросим с нее «по-полной».
Ежик. – Ух, ты! Класс!
Ослик. -  Здорово!
Дятел. – Даже если неполезно, драться надо, иногда. За хорошее.
Ворона. – Вперед, на Сову!
Куку. – Да! Пасть отдаст мое «Иа».
 

Все идут вокруг дерева. Дерево разворачивается. Внизу дерева большой вход с дверьми, в виде дупла. Над входом написано «Сова-Логопед». Над дверьми висят китайские колокольчики. Друзья останавливаются в сторонке от дерева. Жмутся друг к другу. Каждый боится подойти ближе.

Ворона. – Смотрите, вот, это логово Совы!
Ежик. – Жесть!
Куку. – Иайое большое!
Ежик. – «Шеф, что делать?».
Ворона. – Ежик, иди на разведку, зайди с тыла.
Ежик. – «Шеф, я пошел в разведку, если что, ну ты сам знаешь».

Ежик замаскировался листом, побежал вокруг дерева. 

Ослик. (Читает вывеску над дуплом). – Сова. Логопед. Логопед, это что?
Ворона. – Это Сову так зовут.
Ослик. – Какое имя неприятное.
Куку. – Очень страшное!
Дятел. – Неполезное.

Вернулся Ежик.

Ежик. – Там нет тыла.
Ворона. – Это как нет? Почему нет?
Ежик. – Логово круглое. Тыла нет.
Ворона. – Тем лучше.
Дятел. – Чем лучше?
Ворона. – Тыла нет – нет защиты сзади. Будем нападать сзади.
Ослик. – Это беспредел.
Дятел. – А куда там нападать то? На что?
Ворона. – На то, что сзади.
Ежик. – На дерево?
Куку. – Зачем на дерево? Ведь оно не ирало «Иа».
Ворона. – Как вы не понимаете? Стратегия!
Дятел. – Но, ведь там никого нет. Кому предъявлять?
Ежик. –  Да.
Ворона. – Решено! Страте…стратеги..че..ски, стратегическое наступление! Вперед и ура! Только тихо. 

Друзья потихоньку, крадучись, перебежками уходят за дерево. Звучит китайская мелодия. Дверь в дом Совы распахивается, и выплывает хозяйка. Она одета в традиционное кимоно для тренировок «Кун-Фу». Сова становится в боевую стойку, как положено, стоит какое-то мгновение, и мы видим   танец, собранный из тренировочных упражнений боевого искусства. Закончив, свой танец, Сова садится в позу «лотос» и уходит в медитативное состояние. При этом она все время говорит различные скороговорки.

Сова. – В четверг, четвертого числа, в четыре с четвертью часа… .Очень важна артикуляция и дыхание, дыхание и артикуляция. …Четыре черненьких, чумазеньких чертенка, чертили черными чернилами чертеж, чрезвычайно, чисто!!!

  И вот, в этот ответственный момент слышен громкий стук в дерево. Сова открыла глаза, но не шелохнулась. Послышался еще один удар, потом еще, и еще. Дерево слегка сотрясается, падают листочки, звенят колокольчики. Сова невозмутимо разворачивается, берет веревку из дупла, проверяет на прочность, делает петлю и, неторопливо уходит за дерево. Слышен общий вскрик: - А-а-ах!!! На мгновение наступает, абсолютно, мертвая тишина. Затем опять звучит китайская мелодия, и Сова выводит пятерых друзей связанных вместе, вкруговую. В руках у нее пистолет, лопатка и пирамидка. Сова разглядывает пирамидку.

Сова. – Какое красивое, я так полагаю, оружие. Тяжелое. И вот этой красотой вы, молодой Ослик, хотели меня? Ударить!?
Ослик. – Нет!!! Я хотел поменяться!
Сова. – На что, позвольте спросить?
Ослик. – На…
Ворона. – Молчи, Ослик, молчи! Мы вам ничего не скажем! Вот!
Ослик. – Я не буду с вами меняться! Никогда! Ни на что! Понятно!
Сова. – Понятно. (Разглядывает лопатку.) Дятел!
Дятел. – Я!
Сова. – Ты же будущий врач, доктор! Ты же собираешься всех лечить, нести добро в этот мир. И, что? На меня? Живое созданье! С лопатой? Тебе не стыдно?
Ворона. – А чего ему стыдиться? Он «Ку-Ку» не крал!
Сова. – Так значит, кто-то украл «Ку-Ку»?  (Направляет пистолет на Ворону.) Признавайся, это ты украла «Ку-Ку»?
Ежик. – Она не крала, мы провели следствие, она играет своим  «Кар-Кар».
Дятел. – А я своим, «Тук-Тук»!
Ослик. – И я своим «Иа»!
Сова. (Кукушке). – А ты, ты, чьим играешь?
Куку. – Я? Я играю своим: «Иа-Иа».
Ослик. – Это мое, я ей не давал, не разрешал играть моим «Иа»!
Ворона. – У нее украли ее «Иа», тьфу ты, «Ку-Ку»!
Дятел. – Мы искали, искали, так не нашли. Даже к криминалистику водили.
Ежик. – Скажите, Сова, это вы взяли «Ку-Ку» поиграть? Ну, может,  заигрались маленько, а потом положили куда-нибудь и забыли. Такое бывает.
Сова. – Что-то не припомню, чтобы я куковала по утрам….
Дятел. – Может днем, когда покуковали, …или вечером, а потом, поди, заспали, а утром и не вспомнили даже...
Ворона. – Ой, да врет она все, покуковала, небось, и съела?
Куку. – Ой, что же делать, иаи мне дальше жить?

Кукушка ахает и падает в обморок. Веревка падает, все свободны.

Ворона. – Вот, довели бедняжку до смерти!

Все стоят возле Кукушки. Сова склонилась над ней, похлопала по щечкам.

Сова. – Э-эй! Очнись! Малышка Куку, очни-и-ись! Ну, вот пришла в себя. Как ты меня напугала!
Куку. – Зачем вы съели мое…(Заплакала.)
Сова. – Даю тебе, честное логопедическое, я не ела твое «Ку-Ку».
Куку. – Может, вы тогда мне его вернете. Оно мне очень надо. Мне бы хоть один разочий  на него посмотреть…
Сова. – Я не брала твое «Ку-Ку» и не крала. Я никогда, ничего, ни у кого, не беру без разрешения. Честное слово!
Куку. (В отчаянии).  – Тогда  ито? Ито йарал? Где же мне теперь его исиать? Ведь ито-то же взял?
Сова. -  Мне кажется, я знаю, кто взял.
Все. – Кто?!
Сова. (Очень загадочно). – Летают тут «Всякие».
Куку. – А ито они, эти «Всяие»?
Сова. – «Всякие», это «Всякие».
Ежик. – Сколько живу, а ни разу ни одной «Всяки» не видел. Где их искать то?
Ворона. – Ищи-свищи теперь «Всяку» в поле! Кукует сейчас, небось, где ни попадя.
Ослик. – Да это не наши какие-то. Я с такими  отродясь, не менялся.
Дятел. – Поди, из заграницы прилетают, крадут, а потом тю-тю их! Да они, поди, больные какие-нибудь.
Ежик. – Это теперь только в интерпол! Там найдут!
Ворона. – Ха! Как же найдут они? Если ты не нашел, они там и подавно не сыщут!
Куку. – Если надо, я на ирай света пойда, чтобы вернать мое любимое!
Сова. – Тихо! Они здесь!
Ворона. – Они что, еще и невидимки?
Сова. – Еще какие!!! (Кукушке.) Хочешь, я помогу тебе вернуть «Ку-Ку».
Куку. – Ионечно хоча!
Сова. –  Ты показывала кому-нибудь язык?
Куку. – Да, вон тома мальчиа. Я больше не бада. Мальчий прости меня.
Сова. -  Вот! Никому, никогда нельзя показывать язык! Ты показала язык, вот «Всякие» и выхватили у тебя изо рта две буквы: буквы Ка и У. А теперь надо сильно потрудиться, чтобы напугать «Всяких» и чтобы они вернули твои буквы. 
Куку. – Иаи?
Сова. – Как? Никогда ни с кем не ссориться, не драться, не капризничать. И, никогда не обижать маму, папу, а уж тем более бабушек или дедушек. Нужно держать язык за зубами и вести себя очень хорошо. Эти «Всякие», ох, как этого не любят, ох, как боятся! Они просто бегут в ужасе от всех, кто ведет себя вежливо. (Кукушке.) От страха они все твои буквы-звуки   вернут на место, и ты сможешь куковать. Пойдем в мой кабинет, я помогу тебе вернуть твои буквы.

Сова уводит Куку в свой кабинет. Друзья стоят со старательно закрытыми ртами. Мычат.

Ворона. – Кар! Кар! Вроде на месте. Кар! Кар! Кар!
Дятел. (Кому то невидимому). – Только попробуйте у меня забрать «Тук-Тук», я вам всю жизнь испорчу! «Тук-Тук», не видать вам моего языка, как ушей своих. Знаете, как я хорошо буду себя вести?! То-то же! Тук! Тук! Тук!
Ослик. – Интересно, а эти «Всякие» меняются на что-нибудь? Я бы поменялся.
Ежик. – Тебе бы все меняться! Гнать их надо из нашего леса. Неровен час, завтра твое «Иа» будем искать. 
Ослик. – Ой, Иа-Иа! Я больше не буду ничего брать без спроса! Вам понятно?! (Прогоняет что-то невидимое.)  Иа-Иа! Иа-Иа!
Ворона. (Замахала на что-то невидимое). – Вон, вон отсюда! Улетайте! Кар! Кар! Улетайте подобру-поздорову! Кар! Я, вам! Я вам вежливо говорю! Улетайте пожалуйста!
Ослик. (Тоже погнался за чем-то невидимым). – Лети, давай лети ко мне! Цып, цып, цып, утя, утя, утя, кис-кис, … а-а попался, голубчик! Не стану я с тобой меняться! Что? Да, ни на что! Иа! Иа! А, теперь кыш, отсюда, кыш-кыш!
Дятел. (Поймал что-то невидимое, держит в руках). – А-а, попался, «Всякий»! Проси пощады! Ладно. Я не стану тебя бить-убивать, я доктор, мне нельзя! Но, если попадешься в другой раз, тебе не поздоровится! Убирайся отсюда! Понял! И не возвращайся! Тук! Тук! (Отряхивается.)  Фу-фу, вдруг он заразный! Нам еще тут эпидемии «Всякакой» не хватало!
Ежик. (Смотрит в лупу на что-то невидимое). – Я вижу «Всяку», я вижу! Давай, улетай, откуда прилетела! Вам здесь больше нечего делать! Что? Испугалась, полетела! (В зал.) Ребята, помогайте нам, прогоним этих «Всяких», пусть убираются! Мы себя хорошо ведем, нечего им тут нас подслушивать!


Звучит веселая музыка, все дружно прогоняют «Всяких». Выбегает Куку.
 
Ежик. – Куку! Смотрите, Куку !
Ворона. – Ну, что?! Что она с тобой делала?
Ослик. -   Всяки отдали тебе Ку-Ку?
Дятел. – Тебе было больно? Это больно?
Ежик. – Да погоди ты! Куку,  скажи что-нибудь.
Куку. – Сейчас! Там, там, у Совы было чудесно-интересно. Она очень добрая, но как она прогоняла «Всяких» и помогла мне вернуть мои буковки, я не могу сказать. Это большой-большой секрет! Это волшебство!
Ворона. – Да ладно, волшебство, секрет... Ты вот сначала покукуй что-нибудь!
Дятел. – Да, покажи, как ты кукуешь теперь.
Куку. – Смотрите и слушайте!

И тут опять погас свет, по сцене весело пляшут разноцветные огоньки. Слышен смех, бульканье, счастливые возгласы... Легкий свист и все исчезает.
Кукушка становится в позу «примы» и очень громко кукует.
 
Ежик. – Ух-ты, здорово у тебя получается! Да здравствует Сова-логопед! 
Ослик. – А вот мне интересно, что значит логопед?
Сова. (Выходит).  – Это доктор, который учит детей говорить и выговаривать все буквы и звуки. 
Дятел. – Вы тоже доктор! Коллега!
Ежик. – А мы, мы решили что теперь всегда будем себя хорошо вести!
Ворона. – Мы будем всегда вежливыми! 
Ослик. – Это точно! И мы будем все, всегда правильно говорить.
Куку. (Утвердительно). – Ку-ку, Ку-ку! И выговаривать все, все буковки.
Сова. – Ну, а если вдруг какая-нибудь «Всяка» украдет у вас буквы, и вы не сможете их выговаривать, значит…(Многозначительно смотрит на друзей, они понимающе, стыдливо прячут, кто глаза, кто руки, Куку прикрывает рот.) В таком случае, приходите ко мне, к доктору логопеду. Вместе мы любой «Всяке» докажем, что на самом деле здесь живут воспитанные дети, и научимся правильно говорить!

Песенка.

Если ты заговорил,(2раза)
Непонятно, вдруг,
Значит, букву потерял,(2раза)
Или даже, звук.

Припев:

Может Бэ, может Вэ,
Или даже Зэ и эР
Возможно даже Э, Ю, Я,
Или эЛ, или Ша,
Вместе с ними У, и Ка,
И Тэ, и эС, и Цэ, и А.
 

Ты не бойся и не плачь,(2раза)
Ты не болен, нет.
Все вернет на место врач,(2 раза)
Доктор – логопед.   

Конец.                2013год. Новосибирск.
Продолжение следует.




Тел.+7 913 466 7567





Продолжение следует.





 

Надежда Самородина.

Уважаемые читатели. Если кто-то решит поставить мои пьесы в театре или в детской студии, просьба связаться со мной, для разрешения или составления договора. Пьесы защищены в РАО, опубликованы, занимали достойные места в Международных конкурсах. С уважением, автор, Н. Самородина. адрес для связи: artivana@yandex.ru

Кто украл «Ку-Ку»?

                2 часть.
   
 Новогоднее  фэнтези для детей от 3-ех до 9-ти лет.



Персонажи:

Кукушка.  Нежное создание.    

Ёжик.   Ну, очень подвижный, детектив.   

Ворона.  Смелая фантазерка. 

Дятел.  Вдумчивый птенец, будущий доктор.

Ослик.  Маленький бизнесмен, меняла.
   
   Мышка, Ведьмышка – ученица 1 класса в школе ведьм.

 Сцена. В центре - елка. Выходят Куку, Еж, Дятел, Ворона и Ослик. Все в маскарадных костюмах, кроме Куку. Дятел – Доктор Айболит; Еж – Бэтмэн; Ворона - нечто между попугаем и готом; Ослик – Конек-Горбунок.  Ворона выскакивает на середину к елке.

Ворона. – Ха, вот оно, вот оно самое распрекрасное место. Вот она, елочка! Хорошенькая, пушистенькая, любименькая моя! Отсюда всем будет видно, какая она классная у нас! И я, тоже! Смотрите, какой у меня маскарадный костюм!
Ослик. – Поменяемся!
Ворона. – Ща-ас прям!
Дятел. – Немного странный…
Ослик. –Ну и не надо… Вообще то это шутка была…
Ворона. – Ты шути да не зашучивайся…
Ежик. – Детективненький какой-то, но так, в общем, немного не понятный…
Ослик. – Вот именно… И вообще ты кто? Вот я Конек-Горбунок?
Ворона. – Я, Канарейка! Понятно?! Чего не понятно-то? Зато, сама придумала! (Куку.) А ты почему не в костюме?
Куку. – Я потом переоденусь. Мне хочется, чтобы сюрприз был.
Ворона. – Чего?! Мы все переоделись, а ты сюрприз, значит? Может и мы хотели сюрприз? Что еще за сюрприз?! Говори, давай!
Ежик. – Не ругайтесь, ведь Новый год скоро!
Дятел. –  В праздник нельзя ссориться. Не полезно.
Ворона. – Да, ладно, подумаешь …Сюрприз, она видите ли…А мы, вот, без сюрпризов, правда ведь? Вот возьмешь и не успеешь переодеться! (Срывает бантик с Ку-Ку, цепляет на елку). Смотри, как красиво! На елке он даже лучше смотрится! Тебе же не жалко, тебе же все-равно переодеваться, а елочке тоже в чем то Новый Год надо встречать!
Куку. – Ой! А Новый Год скоро наступит?
Ежик. – Конечно, скоро.
Куку. – А скоро, это когда?
Ежик. – Когда часы пробьют 12 раз.
Куку. – Кого пробьют?
Ворона. – Вот тебя и пробьют. А где у нас часы? Что её бить-то будет? У нас есть часы? Ослик?
Куку. – А как они будут пробивать, чем? Я боюсь немного.
Ослик. – Я не Ослик, я Конек-Горбунок! Смотри, как я умею!
Я Конек-Горбунок,
В небо прыг-скок, прыг-скок,
С высоты мне все видать,
Что, на что могу менять…

Ворона. – Кому что, а тебе бы все меняться… Хорош гарцевать, горбунок, у тебя часы есть?
Ослик. – Нет, часов у меня нет. Дятел, то есть, Айболит, а у тебя есть?
Куку. – А это больно?
Дятел. – Нет, у меня, отродясь, часов не было.
Куку. – Я спрашиваю, как они будут пробивать?
Ежик. – И у меня нет. Никого они пробивать не будут. Часы бьют так: Бом-бом, Бом-бом! Поняла?
Куку. – Спасибо Ежичек, а то я испугалась.
Ежик. – Я сегодня «Бэтмен».
Куку. – Спасибо, Бэтмен!   
Ворона. – Интересно, а как мы тогда узнаем, что Новый Год наступил? Как? Слышь, Бэтмэн, давай звони своему шефу, спрашивай, что делать-то! (Еж набирает номер на мобильном телефоне.) Давай, давай, может он поможет.
Ежик. – Шеф! Шеф!? Молчит. Шеф! Шеф! Молчит. Не отвечает. Шеф не отвечает. Наверное, уже празднует.
Ослик. – И что же нам делать? Может с кем-нибудь, чем-нибудь  на часы поменяться?
Дятел. -  Да кто ж сейчас поменяется? Раньше думать надо было.
Ежик. – Да-а, часы сейчас всем нужны.
Дятел. – Без часов Нового Года не бывает.
Ворона. – Что же делать? Как жить, дальше-то?
Куку. – Я?! Я вспомнила?
Ворона. – Нет, вы посмотрите на нее! Мы все тут с ног сбились, часы ищем, а она только сейчас вспомнила!?
Куку. – Мне сорока рассказывала, что есть такие часы, они с кукушкой внутри. Только кукушка там не как я, не живая. Она, она, в общем, она совсем не как я. Эти кукушки, они сидят в часах и все время, время прокуковывают. Может и мне …ну,  как той, которая не, как я, взять, да и прокуковать! А что, залезу в часы, выгляну, прокукую 12 раз, и Новый Год наступит!
Ворона. – Ну, ты Куку, даешь?! А часы где? Куда ты залезешь? Откуда ты выглядывать, да прокуковывать станешь?
Ежик. – Часы?! Часы? Часы?
Куку. – А давайте, давайте мы часы нарисуем! Ворона?
Ворона. – Я не Ворона, ну, сколько можно уже говорить, Ка-на-рей-ка я! Птичка певчая! Певица я, примадонна!
Куку. – Хорошо, хорошо. Канарейка-примадонна, я слышала, что ты очень красиво рисуешь. Может, ты нам часы нарисуешь? А?
Ворона. – Вообще-то я певица, а не художник…
Все. – Ну, Канареечка, ну, пожалуста!
Ворона. -  Ну, если очень надо?
Все. – Очень, очень надо!
Ворона. – Ладно, так и быть, нарисую, только вы мне помогать будете.
Все. – Конечно, будем!
Куку. -  Я не умею, но, я буду, …я буду, что-нибудь, …что-нибудь я обязательно буду!
Дятел. - Раскрасим!
Куку. – Я умею раскрашивать.
Ослик. - У нас будут самые красивые часы!
Ежик. -   С живой Кукушкой! Такого еще ни у кого не было!
Дятел. – Еще бы! А то там, такая! Совсем не как наша!? Так, ерунда бесполезная!
Ворона. – Ну ладно, ладно, я же сказала, нарисую, значит нарисую.
Ежик. – Класс! Да здравствует Куку и Ворона! Молодцы, вы спасли наш праздник!
Ослик. – Да чего там, праздник, вы весь лес спасли!
Дятел. – Надо же, вот просто девчонки, а, сколько пользы от них бывает!

Друзья уходят. Звучит «нечто»,  что-то невероятное из звуков, скрипов, кваканья и бульканья.    На сцену с писком отчаяния и страха  выбегает Мышка, Ведьмышка. В руках у нее метла. Появление Ведьмышки сопровождается громом и молнией, шумом дождя и метели, завыванием вьюги, кукареканьем и свистом.
 
Ведьмышка. -  Пи-и-и, пи-пи-пи, пи-и-и-и, пи-пи! (Прячется под елку.)
Голос Ведьмы. – Ты должна сделать кому-нибудь гадость. Колдовскую гадость. Всем на горе – нам на радость! Ха-ха-ха!
Ведьмышка. – Хорошо, хорошо, я согласна? Только не пугайте меня, пожалуйста. А, кому? Гадость, кому?
Голос Ведьмы. – Да хоть кому, хоть бабушке родной. Только так ты сдашь экзамен и продолжишь обучение в нашей элитной школе Ведьм.
Ведьмышка. – Хорошо-пи, я постараюсь-пи-и, я сделаю-пи!
Голос Ведьмы. – Да уж, постарайся, а не то я тебя превращу, …я… тебя… превращу…
Ведьмышка. – Во что вы меня превратите?
Голос Ведьмы. – Я тебя пре-вра-щу… г-м, г-м… Во, придумала, я тебя превращу в памятник! А, знаешь, что бывает с памятниками?
Ведьмышка. – А, что бывает с памятниками?
Голос Ведьмы. – Лучше тебе этого не знать. Ха-ха-ха!
Ведьмышка. – Я не хочу быть …в памятник.
Голос Ведьмы. – А коль не хочешь, колдуй! Колдуй! Колдуй!

Гром, молния и резкая тишина. Ведьмышка плачет.
 
Ведьмышка. – Я постараюсь, сделаю, в смысле, наколдую что-нибудь… Ее нет? Она улетела? Улетела. Фу, отстала. Легко сказать, наколдовать гадость. Это же еще придумать надо. А чего тут в лесу зимой придумаешь? Кому? Гадость, гадость, гадость… Думай, думай ведьмышкина башка… Не хочу я быть памятником. Ой, а это что? Елочка?! А что это на ней? Ой, бантичек! Красиво! Я тоже хочу! (Отрывает бантик, цепляет себе на голову. Детям в зал). Красиво? Правда! Вы тоже сегодня все красивые, симпапусечки такие! Симпапулечки! И, мамулечки ваши, и папулечки! А, вы мне скажете для чего это тут все? Для Нового года?! Ух, ты, здорово! А, кто здесь Новый Год решил встречать? Кукушка? А еще кто? Дятел, Ворона, Ежик? Ослик? Здорово, я тоже хочу встретить Новый Год! Я еще ни разу не праздновала Новый Год, пи-пи-пи-и-и…. А они куда ушли? Часы рисовать? Зачем? Чтобы Кукушка прокуковала? Чтобы Новый Год наступил? Здорово! Ох, как здорово! Кажется, я придумала! Хи-хи- хи-и… Класс! Не буду я памятником! Не дождетесь! Здорово, я придумала!

Звучит музыка.  Ведьмышка берет метелку, и так, неистово танцует колдовской танец, что в конце падает без сознания. Появляются друзья. Выносят нарисованные часы. Все, как положено и вверху нарисованных часов отверстие для головы кукушки

Ворона. – Давайте сюда, рядом с елкой. Итак, часы есть, иди, кукуй!
Куку. – Давайте, вначале, порепетируем.
Дятел. – Да, а то мало ли что.
Ворона. – Иди, репетируй.
Ослик. – А мы послушаем, как звучит.
Дятел. – Да, со стороны видней. Или слышней. Как правильно?
Ворона. – Да какая разница, Куку, иди выглядывай и кукуй.
Куку. – Я пошла. Сейчас порепетируем, а потом… Сколько раз куковать?
Ежик. – Сколько хочешь, только пока не 12 раз.
Куку. – Хорошо… Ой! Кто здесь?! А-а, здесь кто-то есть! Это мертвец! А-а, помогите! Помогите! Кто-нибудь, на помощь! (Все бегут к елке). Это там, там кто- то лежит, он это, кажется, мертвый?
Ежик. – Тихо. Это – Мышка.
Дятел. – Ну-ка, пропустите, пропустите доктора! Я проведу медосмотр! Пульс есть. Она живая, просто без сознания. Мышка, Мышка, очнись. Во, глаза открыла! Живая!
Ослик. – Живехонькая!
Ворона. – Мышек нам тут только не хватало. Вставай, чего тут разлеглась-то? У нас тут Новый Год на носу!
Куку. – Какая ты все-таки, она бедненькая тут чуть не умерла, а ты?
Ворона. – Ну не умерла же. Ну, ладно. Слышь, тебя как зовут-то хоть?
Ведьмышка. – Меня? Я – Ведьмышка. (Звучит как: - Я ведь мышка?)
Ворона. – Да мы уже поняли, что ты мышка. Зовут тебя, как?
Ведьмышка. – Я – Ведьмышка.
Ворона. – Вот заладила…
Дятел. – Амнезия.
Ослик. – Ты – мышка, смотри вот у тебя глазки, носик, ушки, все как у мышки…
Ежик. – И хвостик, ты мышка обыкновенная…
Ворона. – Полёвка.  А я – ворона, но сегодня я – примадонна. Не поняла? Я – Примадонна – Канарейка, а ты? Ну, вспоминай!
Ведьмышка. –  Я? Я – Ведьмышка.
Ворона. – Все, не могу больше…
Дятел. – Ей теперь только время поможет!
Ослик. – Бедненькая - бедненькая.
Куку. – И, одета, ну совсем не по-праздничному.
Дятел. – Мышка, ты запомни, ты – мышка. А давай мы будем называть тебя Мими.
Мышка. – Я – Ведьмышка.
Ворона. – Достала.
Ежик. – Терпение. Ты помнишь, что сегодня Новый Год?
Ведьмышка. – Я помню, что Сегодня Новый Год!
Ослик. – Вот, она помнит! А что делают в Новый Год?
Ведьмышка. – А что делают в Новый Год?
Ворона. – Поют, танцуют, веселятся и, …получают?
Ведьмышка. – Получают?
Дятел. – И дарят всем…
Ведьмышка. – Чего?
Все. – Подарки.
Ведьмышка. – Подарки?! Я этого не знала.
Все. – Чего?
Ведьмышка. – Ну, что танцуют, поют, веселятся, дарят подарки… У меня, со мной, мне никто никогда ничего не дарил.
Куку. – А ты?
Ведьмышка. - И я не дарила.
Куку. – Ты наверняка дарила, ты просто, забыла. Правда, ведь?
Ведьмышка. – Правда, ведь. А вы кто?
Ежик. – Мы?! Мы все большие, старые  друзья.
Куку. – Мы просто, очень огромные друзья. Во-от такие!
Ослик. – Мы дружим с самого рождения. А, у тебя есть друзья?
Ведьмышка. – Нет.
Куку. – Теперь мы будем твои друзья. Хочешь, я подарю тебе карнавальный костюм. Я его еще ни разу не одевала.
Ведьмышка. – Хочу!
Ворона. – А ты в чем будешь?
Куку. – Я одену прошлогодний. Ой, в прошлом году я тоже была мышкой, только летучей.
Ведьмышка. – Здорово! А когда Новый год?
Куку. – Когда я прокукую 12 раз! Я сейчас порепетирую, а потом все будет по-настоящему.
Ведьмышка. – Так репетируй скорей!

Куку идет к часам, выглядывает.
 
Ворона. – Ты тут, давай, не распоряжайся. Куку, давай, кукуй уже что ли!
Дятел. – Мы все во внимании!
Ослик. – Предчувствую, великое наслаждение от кукования!
Ежик. – Тишина в зале! Раз, два, три, начали!
Куку. – Ук-Ук! Ук-Ук! Ук-Ук! Ук-Ук! Ну, как!!!
Ежик. – Мы что-то не поняли. Еще раз.
Куку. – Ук-Ук! Ук-Ук! Ук-Ук!
Ворона. – Звучит как, Пук-Пук!
Ослик. – Это, как то не вызывает наслаждения!
Дятел. – Неужели, опять!?
Ежик. – Боюсь, что ты прав Айболит. Она опять потеряла «Ку-Ку».
Дятел. – Нет, это уже какая-то привычка, пагубная!
Куку. – Что, я не расслышала.
Ежик. – Кукушечка, иди сюда, милая.
Ворона. – Иди-иди, здесь по-ук-укай.
Куку. – Что-то не так?
Ежик. – Ну-ка, покукуй здесь.
Куку. – Ук-Ук! Ук-Ук! Ой, что-то не получается. Фигушка какая то получается.
Ворона. – Ну, ты, Куку жжешь! Вот, те бабушка и Новый Год! Про-у-какали мы его!
Куку. – Что же опять случилось то, почему фигушка получилась то? 
Дятел. – Кукушка, ты опять потеряла «Ку-Ку».
Ослик. – Вот ничего доверить нельзя. Вот где ты опять ку-ку оставила? Растеряша.
Куку. – Опять!? Опять. (Пытается упасть в обморок, но ее поддерживают друзья.)
Ослик. – И главное, искать его сейчас, времени нет. Новый Год скоро!
Ежик. – Итак, Куку, ты кукуешь как-то наоборот, может у тебя что-то не так в голове от волнения.
Дятел. – Точно. У нее ум за разум зашел, надо встряхнуть.
Куку. – Так трясите. (Дятел трясет Куку). Ук-Ук-Ук-Ук-Ук! Нет, не встряхивается.
Ворона. – Может ее вверх тормашками перевернуть.
Куку. – Так переворачивайте. Я готова! Ой, осторожнее…

Куку ставят на голову, держат за ноги.

Ворона. – Кукуй!
Куку. – Ук-Ук! Ук-Ук! Ук-Ук! Ну, как?
Дятел. – Нет, это бесполезно.
Ослик. – Надо ее подменить на кого-нибудь!
Ворона. – На кого? В часах кукушка должна быть, а не эта укукалка!
Ежик. – У меня идея!  Пусть Ворона прокаркает 12 раз и все!
Ворона. – Я?! Ну, вы, вы, даете…
Дятел. – А что, это даже интересно. Прямо нанотехнология. Еж?! Ты – гений!
Ежик. – А что делать? Ты не обижайся, Куку, нам нужно Новый Год встречать! Ворона! Иди ты, репетируй! Каркай!
Ворона. – Миленькие, хорошенькие мои, как же я вас люблю! Такое доверие! Да, да, мне говорили, я не верила, …да-а, слава приходит неожиданно! А ведь я чувствовала, чувствовала, что мой звездный час близок! (Поет).

 Пусть все мне говорят, пусть все мне говорят,
Что не умею петь, а в общем, и свистеть,
Но, мне не запретят, но мне не запретят,
Когда душа поет, петь, петь,петь.
 
Пусть песенка летит, как ветерок летит,
Мне подпоет мой друг, не страшно ведь вдвоем,
Пусть он не так курлычет, неправильно свистит,
Душа поет и мы, поем, поем, поем.


Ворона. -  Не все кукушкам куковать! Теперь, я, я буду оповещать весь лес, что Новый Год наступил!
Ежик. – Раз, два, три! Давай!
Ворона. – Рак! Рак! Рак! Рак-Рак!
Ежик. – Еще раз!
Ворона. – Рак-Рак! Рак-Рак-Рак! Какой еще Рак?! Рак-Рак!
Ежик. - Нет, так не пойдет. Ворона, вылезай!
Ворона. – Не поняла. Рак! Рак! Рак! Я кричу, Рак! А где мое, родное, распевное, музыкальное: Рак-Рак!
Дятел. – Это эпидемия! Это – эпидемия.
Ежик. – Ну-ка, Дятел, ты - потукай?!
Дятел. – Кут-Кут! Кут-Кут! Кут-Кут! Нет, это невозможно, как я буду лечить всех с этим Кут-Кут! Я же как: пришел, покутал, вылечил! А теперь, все! Все пропало! Клиенты все умрут или все будут ходить больные. Бедные, бледные, никому не нужные.
Ежик. – А ну молчать, Дятел. Ослик, давай ты: И-а! И-а!
Ослик. – Я боюсь, если я не смогу аикать, я уже не Ослик, не бизнесмен, со мной никто дел иметь не будет, потому что я, я не Ослик, а неизвестный зверь, неизвестной породы, неизвестной страны…
Дятел. – Ну, И-а! И-а!
Ослик. - А-и! А-и! Нет, я больше не буду, не могу! Я – погиб, погиб, как вид! Я неизвестный, никому не нужный теперь зверек. Ворона, милая, скажи, кто «я»?
Ворона. – Рак! Рак! У меня есть седые перья? Ежик, посмотри, у меня уже есть седые перья?
Еж. – Нет.
Ворона. – Это, пока – нет. Они появятся с минуты-на-минуту. От горя. О-о, горе, какое горе…, О, мне никогда теперь не стать певицей, не быть примадонной… Весь этот наряд канарейки…, все мои труды…, все-все напрасно! Я теперь Рак! А, Раки, они ведь немые, они не поют, они даже не разговаривают, они только глупо пучат глаза. Вот так! А я теперь Рак! А я теперь Рак! Смотри Мышка, я теперь Рак.
Куку. – Не смотри. Несчастная, она сошла с ума. Это от горя. Еж, сделай что-нибудь, ты ведь следователь, найди наши, наши, Ук-Ук, Ук-Ук…. (Горько заплакала).
Дятел. – Я ощущаю мою бесполезность, мою ненужность в этом мире. Зачем жить. Какой смысл в такой жизни, если, ты потерял свою профессию. Еж, скажи, как жить?
Ежик. – Фу-Фу! Фу-Фу! Не знаю, Дятел. Я потерял мой нюх следователя, я не смогу вам помочь, друзья мои. Мышка, может ты пропикаешь Новый Год! Пусть хоть другие повеселятся.
Ведьмышка. – Я, конечно, могу пропикать, я попробую. Пи-Пи! Пи-Пи! Пи-Пи!
Ворона. – Ужас! Ужас! Новый Год и пиканье. Кстати, а почему это мы не можем раккать, укукать, куткутать, фуфукать, аиаикать, а ты пикаешь, как, «ни в чем не бывало»?
Ослик. – Да, интересно!?
Куку. – Какая-то, ты подозрительная, у нас без тебя все хорошо было?
Дятел. – И эпидемий никаких не предвиделось?
Ежик. – А ну признавайся, Мышка!
Ведьмышка. – Я – Ведьмышка.
Ворона. – Да она прикидывается! Смотрите, опять решила память потерять? Видишь это? Это не крылья, это рачьи клешни. Я сейчас этими клешнями тебе горло перекушу! А вы, вы что? Не понимаете? Это ведь она нам все устроила!
Ведьмышка. – Я – Ведьмышка, от слова Ведьма.
Все. – Ведьма!?
Ведьмышка. – Я же не думала, что принесу столько горя. Я учусь в элитной школе Ведьм. Мне нужно было сдать экзамен по колдовству. А, если я не сдам, меня  превратят в памятник.
Все. – Ужас!
Ворона. – Это прямо кара небесная. Ты вообще знаешь, что бывает с памятниками?
Ведьмышка. – Н-е-ет.
Ворона. – Лучше тебе этого не знать. Ну, и что ты сделала.
Ведьмышка. - Вот я и наколдовала.  Я хотела, только, чтобы Куку не смогла прокуковать, а вышло, что вы все теперь заколдованные.
Дятел. – Ты что, двоечница?
Ведьмышка. – Ну-у, не совсем. Теория у меня ничего, а вот практика… А что мне было делать? Я не хочу быть памятником. Тем более, что с ним бывает что-то такое ужасное, что лучше и не знать! Вы бы хотели?
Ослик. – Ну, уж нет, лучше зверьком неизвестным, чем… Нет, у тебя положение пострашнее.
Ворона. – Мне бы тоже не хотелось, чтобы на мне постоянно сидели голуби.
Ежик. – А в нормальную школу почему не пошла?
Ведьмышка. – Я - маленькая, мама моя, маленькая, папа тоже маленький. Нас любой может обидеть. Вот мы и решили, что я стану Ведьмышкой, и нас будут бояться. Будут бояться обидеть, отобрать норку или еду.
Дятел. – Страх – страшная сила.
Куку. – Чтобы не бояться, надо иметь много хороших друзей.
Ослик. – Дружба – великая сила!
Ворона. – С друзьями можно многого достичь, стать певицей, к примеру! Ну, хотя бы среди друзей!
Ежик. – А ты можешь нас расколдовать?
Ведьмышка. – Нет, расколдовывать, это -  в пятом классе, а я, только в первом.
Ворона. – Это что, я еще пять лет рак-ракать буду!? Ну, нет, я этого не перенесу!
Дятел. – Да без моего лечения, все в лесу перезаболеют и умрут!
Ежик. – Преступники заполонят все поляны, опушки, все красивые места.
Ослик. – Все будут играть одними и теми же игрушками.
Куку. – Если я не про-ук-укаю, Новый Год не наступит! Что делать?
Все. – Что делать? 
Ворона. – Нужно достать учебник для пятого класса и там прочитать, как расколдовывать. Где его взять? Признавайся!
Дятел. – Не пугай ее. У вас есть библиотека.
Ведьмышка. – Есть.
Ежик. – Надо пробраться в библиотеку. Мышка, ты можешь взять в библиотеке учебник за 5 класс.
Ведьмышка. – Нет, меня впускают в хранилище только для первого класса.
Куку. – Как у вас строго.
Ведьмышка. – Не то слово. Везде охрана: коршуны сплошные и ястребы охраняют.
Куку. – Ужас!
Ежик. – Как же туда пробраться? Как? (В мобильник.) Шеф! Шеф! Нам надо пробраться в библиотеку. Что? Прорыть, прокопать под землей лаз? Мышка может? Спасибо, Шеф! Вот, что бы мы делали без моего шефа?! Мышка, ты прокопаешь лаз под библиотекой и принесешь нам учебник по расколдовыванию. Сможешь?
Ведьмышка. – Смогу, наверное, только мне очень страшно.
Ворона. – А гадости делать – не страшно? Не боишься последствий? Кары небесной?
Ведьмышка. – Там кара адская, здесь небесная, куда не сунься, сплошная кара. Как меня это все достало. Все, надоело. Надоело бояться. Все, хватит, я попробую пробраться и принести учебник. Но, хочу напомнить, я это буду делать не потому, что испугалась, а потому, что вы мне понравились. И, не надо меня провожать. Я же ясно сказала, не надо. Я – сама. (Убегает).
Ворона. – У-у, ты какая. Не надо, так не надо.
Ежик. – Я все-таки пойду за ней, проконтролирую. Мало ли что. (Убегает вслед за Ведьмышкой).
Ворона. -  Проконтролирую? Скажи, влюбился, поди. Ну, и? Чего стоим, кого ждем? Давайте елку наряжать! Игрушки принесли?
Ослик. – Конечно. Вот смотрите, что я принес. (Вынимает из рюкзака свои игрушки). Вот, вот, нет, это не пойдет, это тоже, великовато будет, а это, совсем маленькая, или ну, ладно, пусть покрасуется. Вот так! (Закрывает рюкзак.)
Дятел. – И у меня вот, много чего есть. Это градусник, это шприц, это  фонан… фондо… слушалка, в общем, а это, это я не знаю что? Выглядит, как мячик или шарик, поэтому тоже пусть украшает. (Вытаскивает игрушечные, медицинские инструменты.)
Куку. – А я бантиками украшу. Красивенько? Красивенько. Очень даже. Даже красивей, чем на мне. Правда, ведь? Правда, ведь.
Ворона. – Давайте, давайте навешивайте, у кого, что есть. Ослик? А, ну покажи свой рюкзак?
Ослик. – Я сам, сам, я сказал. Вот. Я звезду принес, настоящую.
Куку. – Ух, какая, красавица!
Дятел. –  Куда?! Ослик, не стыдно? Не снова в рюкзак, а на елку, на макушку, на елкину макушку! То-то же! Красота!

Все наряжают елку своими любимыми игрушками, предметами игр.

Ворона. – Красавица ты моя, елочечка! Я тоже кое-что не пожадничала. Смотри, какие канареечки, на меня похожие, попугайчики  и, вот это, это на самое видное место. (Вешает на елку свой портрет.) Вот здесь, тебе тут самое место…
Куку. – Все, елка готова! Правда, ведь, красиво! Жаль только вот огоньков нет.
Дятел. – А мне и так нравится.
Куку. – Может пока, песенку споем. У нас вон, и певица есть.
Ворона. – Это ты обо мне?
Все. – Конечно о тебе. Начинайте, примадонна, а мы подпоем.
Ворона. – Пусть все подпевают. Все, кто меня слышит.

Ворона поет новогоднюю песню. Все персонажи и дети в зале, все ей подпевают. Вдруг гаснет свет, сверкает молния, гремит гром, под эти звуки выскакивает Ведьмышка. В руках у нее большая книга. Она останавливается, листает книгу, находит нужную страницу.

Ведьмышка. – Вот, вот она расколдовка…
Голос Ведьмы. – А-а, несчастная маленькая дрянь! Ты предала нас, наши законы, и правила нашего царства исключительных подлостей и гадостей! Да, как ты посмела стать смелой и честной? Таким, как ты не место в нашем избранном обществе! Поэтому, ты исключаешься из нашей великой, элитной школы ведьм и за твое предательство я превращаю тебя! Эмми-дэми, рэмми-сэми, ама-бама ши-ши-ши, превратись Мышка в памятник!

Снова гром, молния, Мышка застыла неподвижно с открытой книгой в руках. Все стихает. Выбегает взъерошенный Еж.

Ежик. – Ах, не успел, не успел. Мышка, Мышечка, Ми-Ми, прости, что не сумел помочь тебе. Прости.
Ворона. – Ну, все, …все пропало. Она теперь памятник! Памятник всем мышкам!
Дятел. – Ее увековечили.
Куку. – Она прекрасна. Как живая стоит. Только не разговаривает. Прости меня Мими, если когда чем обидела тебя, невзначай!
Ослик. (К ее ногам кладет игрушку.) – Вот, это тебе, Мими! Теперь все будут приносить цветы и памятные вещи к твоему каменному изваянию. Прекрасная гибель!
Ворона. – Теперь все голуби мира будут слетаться и пакостить ей, на ее каменную башку! Теперь ты знаешь, что бывает с памятниками. А мы вечно будем ракракать, аиаикать, куткутать, фуфукать и укукать… Вы, что не понимаете? Нам-то кто теперь поможет? Она окаменела, а для нас кончилась жизнь. Лучше бы и мы окаменели.
Ежик. – Да ну тебя, накаркаешь! Знаешь, как страшно там было! Я там такого страха натерпелся. За мной вот такой коршун гнался. Хорошо, что я обучен профессиональной маскировке. Я в листву закатался, он меня и потерял. А Мими молодчина, книгу то она вынесла… Стоп. Посмотрите внимательно. Вы ничего не видите? Нет? Ничего не замечаете? Эх, вы?! Книга-то открыта!
Дятел. – И что?
Ежик. – А, то! Возможно, она открыта на нужной нам странице! А это что значит?!
Ворона. – Слышь, Бэтмэн, давай уже, говори до конца.
Ежик. – А это значит, что и текст в ней должен окаменеть навеки. Нам нужно только его прочитать и все! И мы все сами расколдуемся!
Ворона. – Ну, ты Бэтмэн, в натуре, даешь. Тебе и Шеф больше не нужен. Ты настоящий следак.
Куку. – Ежичек, ты герой, настоящий герой, я таких, как ты никогда не встречала!
Дятел. – Уникальное, дедуктивное мышление. Уважаю, старик!
Ослик. – Теперь будет к кому обратиться, если что. Ты ведь поможешь?
Ежик. – А то!!! Ладно, давайте попробуем почитать, что там написано.
Ворона. – Можно, я! Я больше всех пострадала. ( Заглядывает в книгу, читает.) Эмми-дэми, рэмми-сэми, ама-бама иш-иш-иш, ломись – переломись, крутись – перекрутись, все на свои места, обратно возвратись!

Опять гром и молния, шум ветра и дождя, гаснет свет и вновь включается.

Ворона. – Ух, страшновато как-то. Ку-ку, ну-ка покукуй-ка!
Куку. – Ку-Ку! Ку-Ку, ку-ку! Я кукую, ура!
Ворона.- Кар-Кар! Ура, я снова пою! Ура я пою, пою, пою, снова песенку мою! Кар-кар-кар!
Дятел. – Ты стала петь еще лучше, правда ведь, Бэтмэн? Тук-тук-тук!
Ежик. – Несомненно, уф-уф, она ведь наша примадонна.
Ослик. – Иа-иа, возьми, ну возьми меня в бэк-вокалисты!
Ворона. – Я подумаю. Ой, смотрите-ка, памятник то наш сидит. Устала стоймя-то стоять.
Куку. – Ой, она тоже расколдовалась!
Ворона. – Ну, как, понравилось быть памятником?
Куку. - Она, плачет. Мими, не плачь. Мы на тебя не сердимся. Ты молодчина. Смелая!
Ворона. – Чего уж там!
Ослик. – Нет, конечно, ведь в Новый Год никто никогда ни на кого не обижается.
Дятел. – А обижаться вообще неполезно.
Ежик.- Куку, может ты уже прокукуешь нам Новый Год!
Куку. – Ой, конечно! Я сейчас! (Достает из-под елки крылья жар-птицы и отдает их Мими.) Вот надень это, пока я кукую 12 раз.

Куку высовывает голову через отверстие нарисованных часов и кукует двенадцать раз. Друзья за каждым ее «Ку-Ку» хором  ведут отсчет. Когда звучит последнее, двенадцать, выходит Мими и танцует танец Жар-Птицы. Елка загорается разноцветными огнями.

Куку. – Смотрите, наша елочка зажглась огоньками! Мими, ты волшебница!
Ворона. – Волшебницей быть лучше, чем ведьмой!
Ведьмышка. – Да, теперь она будет светиться всегда. Это вам мой подарок.
Ослик. – Вот это да, красотища!
Дятел. – Волшебство иногда бывает очень полезно.
Ежик. – С Новым Годом друзья!
Все. – С Новым Годом!

Все дружно поют Новогоднюю песню и танцуют вокруг елочки!

Конец.                Новосибирск. 10 мая 2014 год.

Продолжение следует.

Пьесы защищены РАО.