Нет ничего дороже

Юлия Янковская
   Я всегда любила и люблю деток. Их непосредственность, любознательность, искренность, живость, непоседливость и вообще очаровательность. Я люблю с ними играть, они эмоциональные, интересные, уникальные и неповторимые.  Я люблю за ними наблюдать – это целая жизнь, они играют в жизнь. В игре, они уже те, кем хотят себя видеть.  Они врачи, воспитатели, строители, водители, мамы и папы. Они – это отражение нас самих, нашего мира.  Именно в стране под названием «Детство» зарождаются будущие гении и творцы всего прекрасного на свете. Именно мы взрослые являемся залогом их успеха.

   Я часто представляла себе, как это быть мамой. Как это держать свою кроху на руках, петь ей песенки,  читать сказки, учить всему, что умеешь сама. Иногда одолевал страх, что я к этому не готова – это большая ответственность, этот маленьких человечек теперь будет зависеть от тебя, ты больше не будешь принадлежать самой себе - твое время, твоя жизнь…. 

   Но я вас уверяю, с появление малыша – все страхи, сомнения, неверие в себя и свои силы – уходят. Ты становишься сильнее духом и неимоверно счастливым человеком!

   Я держу на руках свою малышку и, прижимая ее к груди, не могу передать словами восторг, который переполняет меня. Какая она нежная – крошечные пальчики, ручки и ножки,  бездонные глазки. Как она пахнет, самый приятный  аромат на свете – это запах своего ребенка. Обнимая свое чудо, ты понимаешь, что ничего важнее его нет.  И все твои планы, по поводу очередного похода в кафе или поездки куда-либо, карьерного роста и самореализации отходят на второй план.  Ты уже реализовалась, как мама. Ты держишь на руках свое счастье.  Ты гордишься успехам своего ребенка. Твоя жизнь начинается заново. Ты снова учишься радоваться жизни, как в детстве.

   Я не могу передать словами умиление от увиденной картинки, как папа играет со своей дочерью – подбрасывает вверх  ловит, и они весело смеются, читает ей сказки и детские стишки. И ты понимаешь, это твоя семья, твой мир – твое счастье. Как здорово это чувствовать, осознавать, ощущать всей душой и телом.
 
   Нет ничего дороже семьи. И на часто задаваемый  вопрос, что такое счастье, я с твердостью отвечаю -  семья. Семья, наполненная детским смехом, теплом и любовью.
 
   Я счастливая мама и жена и нет ничего дороже этого.