Момент истины часть 2-я заключительная

Эрик Злаславский
 (*как оказалось еще не заключительная)

12.12.12. День клонится к закату, и вот только сейчас я осознал, что сегодня за день.
Кармaны, набитые пачками денежных купюр топорщились, и как обычно бывает в таких случаях тревога быть случайно ограбленным, не давала мне покоя.
Прошел ровно год  и 31 день с того момента, как в моей памяти отпечаталась та поездка в автобусе, в которой я осознал, глядя на зеленые цифры электронных часов, так же как и сейчас тот «момент истины», и не было никакого сомнения, что этот момент настал. Говорят, что в этот момент надо загадать желание, и оно обязательно сбудется!
Ну, вот мой друг совсем недавно вернулся из армии, отслужив год, нелегко же ему там пришлось, но главное, что все теперь уже позади. Моя сумкa и карманы доверху набиты деньгами, честно заработанными, не без помощи удачного стечения обстоятельств.  О да! Сбылись сразу несколько загаданных желаний.
Да, того момента уже не существует, как жаль …
Но сегодня я проживаю еще более волнующий «Момент истины» - он последний на моем веку и в жизни тех, кто живет сейчас на Земле вместе со мной, момент, который я осознал в своей жизни снова. С одной стороны это весьма печально, с другой – возможно именно сегодня будет заложен фундамент всей оставшейся жизни, … если правильно его использовать.

12.12.12. 12:00. От холода слегка обледенели щеки и легкий морозец пробирался по всему телу, когда дверь в банк с хрустом открылась. Внутри было приятно тепло и приветливо. Симпатичная девушка-консультантка тут же возникла рядом: «Чем помочь?»
Недолго думая, она провела меня к терминалу для выдачи порядковых квитанций.  Ж-ж-ж-ж-ж-ж-№068
«Подождите, совей очереди здесь» - она указала мне на рыжий мягкий диван у стены, на котором восседала уже пара очередников.
Девушка за стойкой обвела меня взглядом: «Ваши документы, карту и …. да, а какую сумму вы хотите снять? Большую? …. Ну, тогда напишите на листочке пожалуйста. Ага, хорошо, по этой карте мы можем выдать вам не более 150 тысяч в день. Хорошо, сейчас я перенаправлю Вас в кассу. Введите свой пинкод».
… «Дэвушька как мнэ погасить кредыт без банкомата …..» незнакомый гражданин кавказкой наружности уже давно пытался что-то выяснить  у консультантов, каждый раз, недоуменно бегая от терминалов к стойке и обратно.
Парень в толстовке на меху присел у стенда с ценными инвестиционными монетами, что-то пристально разглядывая там.
Ну, вот и подошла моя очередь в кассу.
Уже буквально через 5 минут я вышел обратно за двери кассы, обремененный денежными купюрами, сумка предательски распухла, и немного оттопыривалась левая грудь из-под кожаной дубленки.
При выходе из банка коварный гололед, натоптанный посетителями  чуть было не настиг меня врасплох, выполнив пару –другую стабилизирующих движений, падения удалось избежать. Еще пару раз, оглянувшись через правое плечо, как бы убеждая себя в том, что опасность миновала, с чувством глубокой ответственности за драгоценную ношу, я двинулся к дому.
Да все к счастью сложилось благополучно, по дороге меня никто не ограбил и слегка расслабившись от гнетущих мыслей, я, как ни в чем не бывало, завернул в продуктовый, дабы отметить это дело.
«Чего желаете?» - будто служащий банка, продавщица за кассой окликнула меня любопытным взглядом.
Не желая «светить» пачками денег, я полез в кошелек: 300 рублей должно хватить. Расплатившись с угрюмой продавщицей за полбулки хлеба, коробку с пирожным и палку Балтийской ветчины, которую она мне «втюхала», разрекламировав как «приличную ветчину», направился к выходу, невзначай подумав: «в кошельке пусто, за то в карманах и в «сумаре» - битком. Я мог бы при желании наверно сейчас половину этого магазина скупить».
Выйдя во двор, я чуть ли не вприпрыжку домчался до своей квартиры, пересчитал все деньги, вздохнул с облегчением и отпраздновал это обедом за 300 рублей вместе с женой.   
…. Да ветчина действительно оказалась добротная ну или «приличная». Как она там сказала?

12.12.12. 18:45 …. Складывая деньги в сейф, я случайно кидаю взгляд на чек, отбитый в банке, собираясь его порвать и отправить в ведро. Дата 12.12.12 время 12:12 - Момент истины свершился в последний раз в этом веке, а может быть и в этом тысячелетии.