Смеяться до слёз - плохая примета

Валентина Юрьева-50
Моя дочь по профессии учитель начальных классов. Сейчас у неё продлёнка на дому.
Я иногда помогаю дочери, встречаю подопечных у школы и сопровождаю  к её дому.

По дороге, а это минут пятнадцать ходьбы, девочки третьеклассницы наперебой в лицах, забавно подражая голосам, вспоминают диалоги из телесериала "Одна за всех" или пытаются развеселить меня  анекдотами.

Вчера я хохотала до слёз от анекдота, который рассказала девочка Карина.
Анекдот.
- Муж и жена пришли в магазин. Вдруг муж падает, бьётся головой о пол и непрерывно кричит:" Купи мне машину! Ну купи мне машину!..."
Жена ему тихо: " Ну что ты, дорогой, встань, неудобно, люди смотрят..."
Муж : "Но ты же вчера таким образом выпросила у меня  норковую шубу!"
( Позже я вспомнила, что этот анекдот был обыгран на ТВ! )

 Я вытирала слёзы и в эту минуту подумала:" Господи! Что это я так развеселилась, как бы не пришлось плакать!"

И тут девочки у меня спрашивают: " А Вам понравилась Джесси?"
На моём лице - недоумение.
- Ой, она такая хорошенькая!!! Ну, щенок-девочка! Артём и Любовь Николаевна взяли  через интернет по объявлению бесплатно (потому что нечистокровный) в хорошие руки... - дуэтом объяснили мне Карина и Лена.
 
Вот и не верь в приметы, а они... ( как бы не заругаться!) сбываются!

  Настроение у меня сразу испортилось... Не понимаю я свою дочку...
 Как можно после того, как они купили соседнюю квартиру, пропитанную мерзопакостным запахом от разведения в ней великого множества (для продажи) породистых собак, которых  хозяйка-старуха никогда не выгуливала - не хотела привлекать внимание недовольных соседей,  ... самой завести СОБАКУ ?!?!?!

 Сколько пришлось приложить усилий, чтобы счистить штукатурку со всех  стен и потолка, многократно затем покрывая их дорогостоящим средством  для удаления запаха!
 Полная замена пола, окон... Мы - родители с двух сторон - помогали и материально, и физически...
Затем дорогая мебель, стильные шторы, ковёр... Всё как у людей...

И вдруг в такую квартиру - собаку!!! Это же, практически, ещё один член семьи, которого нужно воспитывать, выгуливать, кормить, лечить, убирать за ним и ...выбрасывать испорченную "любимцем публики" стулья, обувь... и т.д. и т.п.!!!
Да и для семейного бюджета дополнительная нагрузка...
А как родители зятя отреагируют?... Ведь траты на квартиру в основном с их стороны...

Пришли в квартиру, раздеваемся... У ног вертится чёрно-белая кошка-экзот Ричи...
И тут я слышу  скуление  щенка...
Я зову дочку и спрашиваю: "Что за звуки?! Это для полного счастья или как?"

Моя взрослая тридцати восьмилетняя доченька, мать троих детей (Паше 18 лет, Тёме 14 лет и Андрейке 4 года!), дёрнула худенькими плечиками и с  маской непроницаемости на лице отвечает на вопрос вопросом: "Мама, что за тон?"

Я вздохнула, прошла в зал. Щенок продолжает повизгивать за дверью.
Моё любопытство берёт верх... Я открываю дверь в детскую и вижу маленького, как выяснилось, месячного от роду лобастого чёрненького лабрадорчика!
Беру его на руки, а он такой ручной доверчивый радостно виляет  хвостиком и лижет мокрым язычком мои руки, я начинаю гладить его по шёлковой шёрстке и (чёрт побери!) от моего только что холодного прагматичного сердца отрывается кусочек и улетает к этой живой тёплой ласковой "игрушке" по кличке Джесси...