Мимолетная звезда

Александр Сафронов 87
Аион - удивительная игра. Она дарит любовь и дружбу, и разлучает сердца, вызывает восторженные отклики и необычайную ненависть, но пожалуй никого, кто прикоснулся к этому волшебному миру хоть раз, она не оставляет равнодушным.
Так сталось и с моей скромной персоной. После бурных событий первого года в игре, зимней порой 2012 года все шло постепенно и обыденно: собирание брони персонажу, прохождение подземелий игры, квесты и борьба рас. Один и тот же легион, в котором я состоял уже долго, казался неизменным и привычным. Ничего нового и интересного не намечалось. Но вот однажды, одним длинным зимним вечером, когда в душе было пусто и тоскливо, все переменилось. А дело было так:
Настроения в тот вечер особо не было, не хотелось играть, как вдруг приватные сообщения начали «разрывать» сокланы с просьбой помочь им пройти пасху (одно из подземелий игры),  кажется вместо вылетевшего стража. Я недолго подумав, согласился. Меня попросили зайти в конференцию в скайп, хотя я ожидал общения в других голосовых программах, более распространенных в среде игроков - вентрило или мамбл.
 Я зашел в скайп, впервые услышал ее голос и был просто поражен... Каким же он был отличающимся от всех тех, кого я слышал в онлайн-играх, для меня в те мгновенья он был наполнен красками жизни,  энергией неувядающей саккуры в горах, пеньем скрипки Страдивари, голосом соловья в просыпающемся русском лесе! Она разговаривала так непринужденно и душевно, что казалось - я знаю ее тысячу лет, наполняя свою речь приятным юмором, фразами на английском языке, и даже напевая некоторые попсовые песенки... Я впервые слышал подобное от людей, играющих в Аион. Всю пасху мы шли тяжко, падали на рейдовых боссах, потому как было поздно и многие засыпали, но это не мешало нашему общению с юмором, в основном благодаря ей, ее шуткам и песням. Те часы в скайпе поразили меня до глубины души. Я искренне заинтересовался этой девушкой, добавил ее в друзья в социальной сети вконтакте, но... спустя некоторое время она пропала из игры и почти не появлялась  в интернете. Я пытался узнать о ней хоть что нибудь, но безуспешно, а потом интерес постепенно угас, хотя те несколько часов в скайпе и Аионе не забылись.
  ...Пришло лето 2012 года. Природа мира пришла в движение, солнце и море, рядом с которым я живу, наполнили душу дыханием чего-то нового, волнующего и неизведанного. Я защитил кандидатскую диссертацию, занялся политикой и работой, и уже реже стал появляться в Аионе. Игра будто утратила для меня прежний интерес, который как будто на мгновенье возродил тот вечер в скайпе. И вдруг случилось страшное - на мою малую Родину, Кубань, пришла беда - грянуло наводнение в Крымске, сотни людей погибли, тысячи остались без крова и имущества. Уже на вторые сутки после трагедии, я счел своим долгом быть там, так как живу в Краснодаре, пару часов езды от Крымска. И стал работать волонтером, раздавать пострадавшим гуманитарную помощь, еду и одежду, расчищать завалы и разрушенные дома. Поработав день, уезжал домой и отдыхал следующие сутки, где у меня был доступ в интернет, и так повторялось две недели после трагедии. И как то, просматривая сообщения вконтакте (я поставил статус - в Крымске ) , я увидел что написала она. И что поразило, она тоже захотела приехать в Крымск из Москвы помогать пострадавшим, рассказывала, что имеет медицинские навыки и просто сильное желание чем-то помочь. Мою душу затронуло это, потому как никто из моих друзей даже в реальности, не заинтересовался тем, что я стал волонтером. А она была единственной и неповторимой.
Итак, мы обменялись телефонами, созвонились, и я почувствовал вновь в душе что то особенное когда услышал ее голос... Спустя несколько дней она действительно приехала в Крымск, в мой лагерь волонтеров, причем сама найдя в Москве человека с машиной, который тоже собирался везти гуманитарную помощь. Я был тронут этими событиями, переживал, когда она была в пути, созванивался с ней, интересовался где она едет и как себя чувствует.
 Первая встреча по приезде, была такова, что не случается со мной, даже когда я вижу лучших друзей. Столько эмоций и чувств она вызвала! Она обняла меня, и я вновь почувствовал что знаю ее тысячу лет... Все это расшевелило мою холодную душу и сердце пришло в движение, особенно после всего того, что я увидел и ощутил в разрушенном по вине властей Крымске. После этого мы несколько дней пробыли в этом городе, ее определили на полевую кухню, готовить волонтерам после тяжких трудовых будней, а я занимался расчисткой завалов и раздачей гуианитарной помощи. В те мгновенья, мы общались очень редко, так как атмосфера затопленного города и страдающих людей, вероятно повлияла на нее и она всецело погрузилась в процесс работы. Она работала с таким пламенем в глазах, с такой искренностью и самопожертвованием, что мне порой казалось, будто она всю жизнь была волонтером, но на самом деле этим занималась впервые. Я почувствовал ответственность за нее, увидел что ей становится все тяжелее, хрупкий женский организм не привычен к таким условиям. Мне захотелось ее разгрузить и психологически и физически. И для этого ничего лучше не было, чем показать красоты моего родного края и пригласить в путешествие на море и в мой город Краснодар.
То были незабываемые дни с ней... Она радовалась Черному морю как ребенок, потому как была на нем впервые с далекого детства, плескалась в прозрачных волнах, в ее глазах снова появились искорки счастья. Мы побывали на солнечных пляжах Анапы, погуляли по зеленым тротуарам и улицам южной столицы России с фонтанами, которые особенно запали ей в душу и в одном из которых она даже искупалась. Эти дни своей жизни я запомню навсегда, они были наполнены искренним счастьем...
А потом мы расстались, она уехала в Москву и наша связь оборвалась по разным причинам, о которых не хочется говорить. Она ушла из  Аиона и моей жизни. Но все то что случилось со мной в прошедшем году благодаря Аиону и этой даме, навсегда изменило мою жизнь и мировоззрение, и это можно сравнить лишь с полетом яркой звезды мимолетной...
Звезды которую я буду нести в своем сердце вечно..