Дневник VI-37 Какие Сущности подарили нам чувства?

Галина Ларская
Дневник VI-37 Какие Сущности подарили нам чувства?               

3 января 2007 г. Эмма звонила мне на Новый год, я была у Лины. Она оценила мои стихи. В конце разговора я услышала: "Обнимаю тебя". Это редкие слова из её уст...

4 января. Снились яркие драные одежды, бирманского типа люди, взаимодействие с ними.

Была в гостях у Ларских Коли и Наташи. Коля без очков красив - шкипер.

Днём я была бодра, и радость в сердце оказалась. Я решила, что кто-то за меня помолился.

6 января. Одна моя знакомая часто исторгает из себя: "Ха-ха!". "Ты часто бываешь радостной?", - спрашиваю я её. "Часто". Я говорю: "А я всегда печальна. Один раз в полгода ко мне приходит неожиданно радость." Знакомая считает меня незлобивой.

Читаю книгу Патриции Джоудри "Моя вечная половина". Души-близнецы встречаются тогда, когда делаются независимыми.

У Толи был наш общий знакомый Костя С., разговор зашёл о Господе Кришне. Толя сказал, что он принимает и Его и Будду. Я немного рассказала о своём опыте, я говорила спокойно, излагая мысль о том, что Бог выше и больше всех религий и учений, что все верующие достойны уважения. Я сидела между ними и чувствовала себя мужчиной. Они слабые люди.

В ответ скептический голос сказал, что мы треплемся, что мы каждый день делаем гадости. "Это не корректное заявление, надо говорить только от себя, а не от лица всего человечества. Я гадостей не делаю. Я говорю о Боге абсолютно серьёзно". Я была в шоке. Знакомый извинился. Толя был нейтрален, он только подтвердил, что я совершенно ответственна и серьёзна.

Знакомый ушёл, у меня на душе был осадок. "Забудь!", - быстро сказал Толя. "Ты интересно говорила, но это не моё", - сказал мне Толя.

Толя стал читать "Откровение Иоанна Богослова". Я не могу воспринимать эти символические ужасы.

8 января. Просила знакомых помолиться о брате Германе. Что сидит в моём брате, мешая ему принять Творца?

Герман говорит мне: "Говори о том, что мне интересно. Я не хочу терять время". (ему оставалось жить на земле до 2012 года...) Он верит только учёным и науке, всё остальное для него мифы и легенды.

Я сказала ему: "Ты не можешь доказать, что этого (какого-то явления) нет". Мы закрывали все темы разговора одну за другой, мы не могли беседовать, мы были в тупике, не находя тем для беседы.

9 января. Где ты, где ты, что ты делаешь на земле, как ты выглядишь? Я, кажется, больше не тоскую по тебе, но пора бы увидеться, друг. Я спокойна. А ты?

10 января. Одна дама сказала, что купит мою книгу ранних стихов. Она исчезла, я поняла, что она не купит. Чуть позже я спросила её: "Я Вас больше не увижу?". "Да". "Хорошо. Спасибо!". Я отошла от неё, недоумевая, зачем надо было меня обманывать. Чувство чести её не посетило.

Мой знакомый пошёл со мной по улицам Москвы после вокального конкурса. Он стрекотал, как женщина, сыпал именами и рассказывал о разных жизненных ситуациях. В метро он особенно разошёлся, стал говорить вещи столь пошлые и похабные, что мне стало противно весьма. Он говорил об одноразовых женщинах в других городах во время его поездок. Он сказал: "Я вспоминаю только тех, с кем у меня ничего не было". Я ответила в несвойственном мне тоне: "Наверное, одноразовые женщины вспоминают Вас".

Где интеллект, где духовные запросы, где мысли великие? Как всё мелко, низко. А я сдуру прочла ему "Монолог рыцаря XX века". Как мёртвому припарки. Они не видят, не слышат... Ни Данте, ни Ювеналия...

Но я этой земли не создавал,
И не лепил миров и форм вселенной,
Где каждый атом, как бы ни был мал,
Вмещает мириады изменений.

Склоняясь на невинною землёй,
Я, будто сказочный король случайный,
Пью неземной таинсвенный покой,
Любовным взором проникаю вновь
В чудесное величие созданий.

Я только фантастический слепец,
Который мнил, что он один на свете,
И миллионы маленьких сердец
Вокруг себя он даже не заметил.

И этот милый сад подарен мне,
Как весть о высшем мире запредельном,
И жизни храм опять горит в огне
Фаворского Преображенья.

Я эти стихи написала, сидя на скамье на даче. Я смотрела на муравьёв. Вдруг я почувствовала, что я бог. Началось невыразимое состояние любви ко всему и потоком пошли экспромтом эти стихи.

Толя считает, что скоро на космическом корабле прилетит Христос. "Что ты будешь делать, когда придёт Христос?", - задал мне вопрос Толя. Я ответила: "Надеюсь, что обрадуюсь и упаду к Его ногам".

12 января. Говорили по телефону с Наташей, подругой А.Н. Она хочет, чтобы я позвонила ему. Их отношения разладились.

Я наткнулась на стихи ему в старых тетрадях. Накал чувств был огромен. Сейчас осталось только человеческое тепло к нему. Наташа считает А.Н. гением - по существу, не как поэта, певца и композитора, а вообще гением.

13 января. Звонил один из певцов, исполняющих очень посредственно Вертинского, звал меня к сотрудничеству. Он настолько не интересен, как исполнитель, что это будет странное сотрудничество.

15 января. Голова болела и прошла. Куда она прошла? Странные словосочетания.

Все, кому не лень, с удовольствием набрасываются на меня, чтобы в чём-нибудь обличить, как-нибудь ущипнуть, задеть. Это часто бывает.

16 января. Толя встревожен тем, что через 6 лет Солнце может взорваться. Может быть, Высшие Силы помогут Солнцу не взрываться? (не взорвалось Слава Богу! запись 2 августа 2016 г.)

17 января. Я здорово болею бронхами.

18 января. До меня, благодаря чтению эзотерических книг, начинает доходить, что кончается цикл развития, который длился несколько десятков тысяч лет. Человеческая раса должна перейти на другой уровень развития. Мне тревожно. Неужели Всемогущий Бог Отец и Милосердная Богиня Мать не хотят помочь Земле и людям безболезненно перейти в Новую Эпоху?

Эмма говорит, что у инопланетян нет чувств. А откуда они у нас, если Бог-Абсолют безличностен? Какие Сущности подарили нам чувства?

19 января. Слушала цыганку Диану Савельеву, поражена тонкостью её исполнения, её форте кажется проникло на небеса, энергия голоса, души её - необыкновенна. Я не могу не любить то существо, которое наполнило меня восторгом.

20 января. Света Тар. говорила мне о каких-то двойниках, о том, что она с детства ощущала ангелов. Мои мозги этой новой информации не вмещают. Я вовсе не хочу состоять из двойников, я хочу иметь свой стержень духа-души-частицы Бога. "Мир, Вселенная - это многослойный пирог. Перевоплощений нет. Человек входит в информационное поле и что-то видит, это не он сам, а чью-то жизнь он видит... Люди придут к Богу только через Иисуса Христа", - рассказывала Света.

Вот этому я не верю. Я чувствую свои прошлые жизни, не входя ни в какие поля. Мне близки древний Египет, средневековая Европа, я была священником, монахом, сеньорой, актёром, художником, музыкантом, может быть, посвящённым.

21 января. В антропософском обществе один из людей был многословен, растекался мыслию по древу, отчаянно жестикулировал, извергал разрушительную энергию в моменты гнева, крика, скрючивал пальцы, будто собираясь напасть на кого-то. Большой палец у него сильно изогнут и отброшен в сторону.

Заикался Володя И.: "Я нищий, абсолютно больной человек...". Он говорил дельные вещи. У него лицо алкоголика, лицо, похожее на лица знакомых моей юности. Он возбуждал сочувствие. Он взял сигарету и пошёл ухудшать своё здоровье за пределы зала.

Обыкновенные светские люди. Ни в одном лице не увидела я хотя бы слабого подобия духовности. Все шумели, громко, не шёпотом общались друг с другом, мешая людям выступающим.

22 января. Во сне я была женой Кости Кузьминского, лицо его было всё в морщинках, но они не мешали его красоте. Разные ситуации и приключения сопровождали этот мой сон.

Мои стихи о Косте:

На серебряной радуге,
Голубыми глазами сияя,
Хрупкий мальчик качается.
Не смеётся, не плачет – мается.

*

Вдоль по Невскому, бульварам
Листья лёгкие летят.
Были мы когда-то парой.
Ты воротишься назад?

*

Серебряная Фонтанка.
Безумная вода.
А мне тебя не жалко.
Ты не моя звезда.

Мосты сторожат печаль.
Старинный Иссакий вдали.
Потерянный голос – как жаль
Моей молодой любви.

Стихи навевают печаль.
Мерещится образ вдали.
Узнаю теперь едва ль
Тревогу моей любви.

Вновь переулок Апраксин
И Скрябин, и друг слепой.
Была та жизнь напрасной?
Забудь, не бреди за мной.
 
Когда-нибудь наважденье
Закончится... Сможешь ли ты
Принять глубину, значенье
Разлук, нищеты, мечты?

Мой рисунок.