Скучно

Венеамин Страхов
Скучно,
Мамочки…как же мне скучно,
Все как-то блекло и не интересно,
Потаскано, примерено кем-то,
С другим – неразлучно,
Местами прелестно…
А я вот смотрю
И мне противно –
Не нравится, не мое, не люблю,
Не хочу.
Что, ну что ты смотришь призывно?
Мне скучно,
Я видел эти картины,
Я знаю твой взгляд наизусть,
Я помню все имена и эмоции:
И глупую радость, и чахлую грусть.
Я как словарь –
              поискал,
                нашел,
                прочел,
                отложил.
Как штаны, в которых по миру ходил
И на ступеньках чужих быстро вытер до дыр.
Вот смотрю на тебя,
Я с тобой первый день,
Но наше завтра предо мной как в кино,
Я рассказал бы тебе,
Но, знаешь, мне лень,
Да и тебе, я думаю, - не все ли равно.
Может, что-нибудь выкинешь?
Знаешь, такое, свое,
                что-то новое?
О! Я тогда по кирпичику
Самым лучшим собой выложу
                любой твой бесценный час.
Я отдам все тепло по капельке,
Или сразу, как выберешь, - выкину,
Я ведь здесь, мой огонь не погас!
Я и сейчас готов пойти первым,
Но ведь, правда, сочтешь меня шизиком,
Я и так ведь издерганно нервный,
Полоумным неистовым физиком
У туманной формулы нелепо прыгаю.
Я смотрю в глаза твои
Блестящие, красивые и пустые,
Я хочу поделиться собой,
Но не нужно – здесь все заводные.
А насколько хватит завода,
Чтобы заученно сотрясаться в фрикциях,
Чтобы в этой жизни фикциях
Быть спокойным, как требует мода?
Нет…мне даже не интересно,
Просто, знаете, очень тесно,
Что-то складывается злополучно,
Как вчера так и завтра – мне скучно.