За гранью мечты. Истинный король. 8

Ольга Бойцова
  ГЛАВА 8. ГУДВИН.
 Хмурые Брам и Шмиль погрузили тело брата в летательную машину. Они почти ничего не говорили с самого исчезновения Гиля. Прошло всего несколько минут, но братья не тратили времени.
 Осознание произошедшего подходило постепенно, мозг защищался от страшной действительности. Лиска пришла в себя, видимых повреждений на ней не обнаружили, да и боль отпускала. Раш придерживал ее. Мне очень хотелось разреветься, ситуация позволяла, а вот слез не было. Аля тоже смотрела широко раскрытыми глазами прямо перед собой и только вздрагивала иногда и резко сглатывала, видимо, все-таки подкатывающиеся слезы.
 Брам подошел к нам.
 - Простите. – почти шепотом, опустив глаза, сказала я.
 - Извиняться не за что, мы все летели сюда умирать. – огромная тяжелая рука легла мне на плечо. Голос у Брама был жесткий и уверенный. – К сожалению, мы не сможем приблизиться к дворцу, на нас есть номера. – хлопнул себя по руке, чуть выше локтя, Брам.
 - Но мы можем увести вас отсюда. – предложил он.
 - Нет. Мы пойдем туда. - сказала Лиска,  кивнув в сторону дворца.
 Раш, Алинка и я утвердительно кивнули, и тогда Брам сделал глубокий вдох  и сказал:
 - Я знаю, что только вы сможете это сделать. Он боится вас, значит, и он это знает. А вот это может вам пригодиться.
С этими словами он вынул из воздуха, как и арбалет при первой встрече, три коротких кинжала в легких ножнах с перевязью и один побольше  для Раша, по очереди раздал их нам, развернулся и, не прощаясь, в мгновение ока скрылся в кабине летательного аппарата. Тот тут же завыл и поднялся в воздух.
 - Раш, как нам подойти к замку, чтобы не стать мишенями для арбалетчиков? – спросила я, как только голос стал различим сквозь шум мотора. Времени на лирические отступления не было, нужно решать основные вопросы и двигаться в путь, не давая противнику дополнительной возможности подготовиться.
 - Нам бы невидимость всем. – предположила Лиска.
 - Или условия невидимости. – добавила Аля. – Раш, сможем дойти наощупь?
- Что ты имеешь в виду? Вообще можем, отсюда дворец виден, я его теперь и под землей найти смогу. – Раш действительно не понял в чем дело.
- Тогда вперед!
 Аля хорошо отладила связь с Тогалем, теперь это общение не составляло для нее труда. Она могла перекинуться с Элизой парой слов в любое время и даже не поморщиться при этом. Вот и сейчас морозное утреннее солнце в течение минуты исчезло под тяжелыми пузатыми тучами, которые, несмотря на свою грузность, не ползли, а неслись с востока, затягивая небо собой, как одеялом.  Еще через пару минут повалил снег, да такой, что нам пришлось взяться за руки, чтобы не растерять друг друга. Хорошо, что создательница Пультары на нашей стороне, а благодаря этому можно и погоду заказать.
 Раш вел нас уверенно, чутье у него было звериное, в этом мы еще на озере убедились.  Бежать было бы трудно, да и не особо мы к этому приспособлены, но шагали мы очень быстро.
 - Раш, я не могу читать его мысли, – сказала Аля. – Мне кажется вместо того, чтобы прочесть его, я ему свои  на блюдечке выложила.
 - Скорее всего, ты права, как только он почувствовал неладное, он сразу увидел нас. То есть, невидимость с ним тоже не пройдет. – ответил Раш.
 - Я тоже пыталась применить силу, когда он сдерживал нас на месте, но не вышло. Меня интересует другое, почему он не убил нас сразу? Он заставил нас потратить силы, показать свои способности и ушел.
 - Подожди, Оль, - вступила Лиска, - но ты же вырвалась вперед, значит  как раз сила и действует!
- А вот и нет. Я вырвалась, посмотрев ему в глаза.
- Что же он? взгляда прямого боится? – предположила Аля.
- Как раз наоборот. – задумчиво произнес Раш. – Он им убивает. Все боятся смотреть ему в глаза, а у Оли во взгляде его самого видимо что-то испугало. Да это и не удивительно, вы трое, когда сердитесь, все ТАК смотрите! – Раш хихикнул и продолжил. – А по поводу того, что не убил, видимо был не готов. Он действительно проверил нас, и теперь будет выжимать наши силы во дворце. И  если потом убьет нас, то будет ими пользоваться. Практичный.  Нас с Лиской он ударил болью, это пытка такая здесь применяется, я с ней познакомился, когда на переговоры пошел. А вас держал, похоже, отражая ваши собственные усилия. Технология простая, чем больше усилий вы прилагаете, тем сложнее вам справиться. Но я могу ошибаться. Я ведь тоже думал, что ты, Оль, порывом силы его сломала, но если действительно взгляд подействовал на него так, то это было именно отражение силы. Раш вздохнул:
 – Убивать он теперь тебя будет в первую очередь.
 - Вообще порадовал…  Эмоций почему-то не было, видимо мозг все еще защищался от осознания гибели Стока.
 - Раш, - обратилась Аля после долгого молчания, - вопрос, конечно, самый своевременный, но помнишь когда мы перед  Эльфийской поляной, на речке купались? Ну, когда мы в первый раз были на Пультаре. – пояснила она. – Ты тогда сказал, что шрам тебе «киса» сделала. Это не полунь ли?
 - Она самая. – ответил Раш. – А теперь девочки, глубоко вдохните! Мы пришли. И старайтесь во дворце не терять друг друга из виду.
 - Мы что через парадный вход будем заходить? – в полном удивлении, спросила Лиска.
И действительно, в освящении фонарей, можно было разглядеть широкую лестницу с колоннами и статуями. Это была не та высокая узорчатая лестница, по которой мы прошли в первый раз, точнее нас провели по ней, под конвоем. Нет, эта была куда более кричащей о богатстве и могуществе владельца. Значит здесь не один «парадный» вход. Дворец был огромен, сейчас его освещали фонари, и масштаб в снегопаде можно было скорее угадать, чем увидеть конкретно. Если придется убегать, то сюрпризов будет много. А если придется искать Гиля, то прятаться он сможет не меньше недели. Куда мы идем? На что мы надеемся?
 - А что ты думаешь, нас меньше ждут на других входах? – ответил Раш и повел нас вверх по лестнице.
 Как ни странно, но на лестнице никто не ждал нас. Мы не держали друг друга за руки, как обычно, теперь наши ладони лежали на рукоятках кинжалов. Реально я понимала, конечно, что кинжал в моих руках -  это не средство защиты, а вообще непонятно что. С кухонным ножом я, конечно, умело управляюсь, но кинжал - совсем другое дело.
  Перед массивной дверью мы остановились. Мы стояли под козырьком, и сейчас снег не мешал разглядеть лица друзей. Все  были серьезными и уверенными, правда немного смешными, в шапках, предоставленных на Тогале и с разгоряченными  щеками. Раш вздохнул и молча посмотрел в глаза каждой из нас.
 - Перед смертью не надышишься! – заключила Аля. И тут же одновременно со мной и Лиской сплюнула трижды через левое плечо.
Раша это развеселило, и он потянул огромную дверь на себя.
 Заходили мы быстро, но по очереди. Я переступила порог последней, смотря в спины своих друзей, и тут же холодный клинок аккуратно коснулся моей шеи, а тяжелая рука мертвой хваткой вцепилась в плечо. Одно успело мелькнуть в голове: тот, кто стоял сзади, не уполномочен, меня убивать, иначе я бы не успела ничего понять.
 Вокруг моих друзей выросли охранники в тяжелых кольчугах. В их руках было оружие, значит сражаться против нас, будут силой, а не волшебством. Уже приятно.
 Лиска повернулась и увидела мое положение. В это же мгновение два клинка сверкнули в воздухе, а за ним и третий, Лискин. В голове помутнело, и я отчетливо поняла переданную откуда-то информацию, что клинок должен попасть между плечом и грудью врага, чуть выше подмышки. Зачем и почему, источник информации решил не уточнять…
 Лиска не стала спрашивать разрешения, она решительно прыгнула назад и кинжал, просвистев в воздухе, со скрежетом прошел сквозь кольчугу моего обидчика. Ума хватило в момент, когда за ухом скрежетала поврежденная броня откинуть с силой руку охранника, которой он держал свой клинок. Резко обернувшись, я увидела испуганное лицо Лиски и ошеломленное лицо охранника, кинжал вошел всего на треть, но этого было достаточно, по всей видимости. Я бы не сказала, что охранник умирал, он скорее терял сознание. А моя спасительница, похоже, только сейчас понимала, что воткнула лезвие в живого человека. Отблагодарить удалось тут же. Верзила с обезображенным лицом уже занес над моей подругой короткий меч, когда пришла моя очередь злиться. Нет, я не догадалась достать кинжал, мозги вообще соображали туго, я просто ударила его кулаком в живот.
 - Жестко! – отдуваясь, коротко произнесла Аля, по этому поводу.
И повод для этого был, я как всегда не рассчитала силы, и нападавший от моего удара, влетел в колонну находящуюся метрах в двух, придавив собой еще одного из охранников, и сбив с ног в полете второго, который как раз только что был обезврежен Алей.
 О да! Не могу описать полной картины боя, но кое-что успела зацепить взглядом, и не сказать об этом было бы грешно.  Как я уже говорила,  Раш и Аля одновременно приготовились к обороне, вытащив кинжалы. Да ладно бы Раш, но что творила наша Алинка! По всей видимости, информация об ударе в плечо пришла от нее: в тот момент, когда эту информацию еще переваривала, она совершенно бесстрастно воткнула клинок в плечо близстоящего охранника. Раш тоже не заставил себя ждать, нападавшие, оказавшиеся рядом, кажется, даже не успевали понять, в чем дело, как уже падали. А он останавливался в этой резне, только чтобы вытереть лезвие кинжала, если оно входило слишком глубоко. Один чересчур смелый и наглый охранник, умудрился подскочить к нему сзади, но тут же Аля, почему-то держа клинок в левой руке, обезвредила его. Лиска тоже очнулась быстро, собственно, как и я. Мы могли держать оборону на четыре стороны, и мы это делали. Очень скоро я поняла, что плечо противника достаточно кольнуть. Честно скажу, в запале борьбы было трудно ограничиться этим.  Шестеро или семеро охранников познакомились с  моим кинжалом, когда стало заметно, что ряды противника редеют, однако держаться спина к спине стало невозможно из-за лежащих кругом тел.  Не представляйте, пожалуйста, лужи крови и растерзанные трупы! Кровь, безусловно, присутствовала, но была скорее исключением, чем правилом. Когда Раш (он, оказывается, уже успел достать еще и свой нож и орудовал двумя руками) вырубил двоих последних охранников одним ударом.  Наконец, наступила относительная тишина, и стало, понятно, что все раненные мирно спят или находятся в состоянии отключки, но все они были живы. Очень интересно!
 Але один из соперников рассек бровь эфесом своего клинка при падении, да и правая рука, похоже, была повреждена, но она это не показывала. У Лиски, из уголка губ к подбородку, вела тонкая, уже успевшая подсохнуть струйка крови. У Раша только куртка пострадала слегка, а я отделалась царапиной на шее и разбитыми костяшками на левой руке, которой ударила в живот первого нападавшего. Все мы тяжело дышали. Было понятно, что прыть и прекрасное владение клинком нам (мне точно) было дано благодаря автору кинжала, вложившему в него волшебную силу.   Но, не смотря ни на что, потрудились мы славно.
  - Не люблю я кровавые квесты, блин! – все-таки выпалила я, прервав всеобщее молчание.
  - Я тоже, особенно когда подсказки дают в последнюю секунду! – добавила Лиска, скидывая куртку на пол.
  Идея понравилась всем, сражение не последнее и пора бы избавиться от лишней одежды. Хотя нельзя не заметить, движений наших во время боя, ничто не стесняло, за что еще и еще раз можно было в который раз уже поблагодарить волшебников Тогаля.
 - Я сама так и не поняла, Элиза, как бы  между прочим, сказала об этом, когда мы заходили. Я только и успела, что послать вам информацию. – пояснила Алинка.
 - Ребят, давайте по дороге поговорим. Чем дольше мы здесь, тем больше шансов у Гиля. – предложила я.
 Лиска распотрошила свой рюкзак и достала две склянки. Одну аккуратно положила в карман на бедре, а вторую открыла и обработала бровь и руку Али, я от помощи отказалась. Немного подумав, Лиска плотно закрыла склянку и вручила ее Але.
 - На всякий случай, вдруг будем не вместе. – сказала она.
Из своих рюкзаков мы забрали только фляжки.
 - Знать бы куда идти. – оглядываясь, заметил Раш.
 - Вверх! – без грамма сомнений сказала Алинка, и мы, не задавая лишних вопросов, двинулись следом, по направлению к лестнице.
- А кто-нибудь знает, почему в плечо именно?
- Думаю, этот вопрос лучше Катерине задать. Но в первую очередь потому, что мы их не убили. Возможно это как кнопка, особенность Пультарских жителей. Но среди наших соперников будут не только Пультарцы. – все-таки выйдя на привычную лидерскую позицию на лестнице, сказал Раш.
Лестница была пустой. Хотя гостиная, в которой недавно закончилось сражение, тоже казалась пустой, когда мы вошли.
  - Аль, ты уверенна, что он наверху? – спросил Раш.
  - Если он здесь, то очень высоко. Потому что там, - Аля показала пальцем вверх, - ооочень много людей. Я их слышу.
 Как только мы достигли следующего этажа, лестница закончилась, видимо, ее продолжение находилось где-то в другом месте.  Вокруг не было и тени опасности, воздух звенел тишиной, и это очень напрягало.
 Аля шла уверенно вперед, нам оставалось только повиноваться ее новому чутью, точнее слуху. Мы негласно разделили сферы контроля, Лиза и Раш смотрели в стороны, а я шла в вполоборота, наблюдая за пространством, которое мы уже прошли.  Попутно приходилось поглядывать и вверх, потому что высота потолка второго этажа была метра  четыре, учитывая это обстоятельство, вполне можно было ожидать воздушной атаки.
 Аля остановилась у высоченной двухстворчатой двери изрезанной вензелями, так выглядели почти все двери дворцовых залов.
 - Там не люди, - сказала Аля задумчиво, и тут же поежилась, видимо от услышанных из-за двери, чьих-то мыслей.
Раш надул щеки и выдохнул, ничего не сказав, скорее ожидая нашей реакции. Я не видела смысла раздумывать, чем быстрее мы откроем двери, тем скорее узнаем, что или кто за ними. Поэтому так же молча,  подошла к двери, чтобы открыть ее. Остановил меня Лискин вопрос:
 - Раш, а если нас тут убьют, что будет с нами? Мы ведь не волшебники.
- Скорее всего, вы, так же как и местные волшебники, переродитесь здесь и будете проживать свою жизнь по- новому, но уже на Пультаре. А вот в вашем мире вас больше не будет, просто пропадете и все, – пожав плечами, неохотно ответил Раш.
 - Замечательно! – задорно заискрив глазами, обрадовалась Лиска.
 - Размечталась! – произнесла, глянув на нее с улыбкой, Аля в тот момент, когда я потянула на себя тяжелую дверь.
Лискин вопрос заставил что-то всколыхнуться внутри. Был страх, но страх, скорее, перед неизвестностью, возможно еще перед болью, были и другие чувства, такие как брезгливость, злость, даже ненависть, но страха смерти не было. Я ощущала себя как во сне, в сказке, совсем не задумываясь о реальных последствиях нашего риска. Но остановиться сейчас, на половине пути, было бы, по меньшей мере, неправильно. Да и не в нашем духе.
 За дверью оказалась довольно просторная комната и в первую очередь, еще перед тем как успела оценить уровень опасности, я увидела широкую узорчатую витую лестницу, ведущую на следующий этаж. На ступенях этой лестницы сидел огромный безобразный великан, и в данном случае слово «великан» отражало не просто сравнительные размеры, а сущность существа. Метрах в трех от нас на полу сидел еще один, а у лестницы  стоял третий, причем стоявший, слегка сгибал шею, чтобы не касаться потолка. Наверняка, в комнате больше не было великанов, такой громадине сложно было бы сидеть в засаде. Кстати, вы представили себе великанов с огромными дубинками? К сожалению, на этот раз вы оказались правы! Мелькнула мысль, что самостоятельно они не смогли бы пройти сюда, их сюда могли доставить лишь через портал, а это начисто уничтожало мои предыдущие мысли о невозможности появления подкрепления. 
 - Ого! – коротко выразила общее ошеломление Лиска. 
Тот великан, который сидел на лестнице, коротко хмыкнул, показав грязные коричневые зубы и начал подниматься, опираясь на дубинку. Я даже не заметила, как Раш оказался впереди нас. Сейчас это не имело особого значения, он хоть и сам не маленького роста, но в данной ситуации был чуть выше пояса противникам.
 Видимо поднявшийся был здесь главным, он что-то прорычал, от чего у Алинки лицо исказилось с такой брезгливостью, что я даже предположить боюсь, что именно имелось в виду. Великан захохотал, да так…эээ…я бы сказала, конечно, что стены задрожали, но это не совсем так. Затрясло скорее нас относительно стен, потому что воздух колыхался, распространяя зловонное дыхание противника. Раздумывать о том, что зубную пасту для великанов еще не придумали, не пришлось. Не успев просмеяться, великан очень выразительно глянул на нас и бросил дубинки на пол так, что подпрыгнул, казалось, весь дворец. А дубинка, которая скорее напоминала бейсбольную биту или скалку, но огромных размеров, катилась на нас.
 Вот тут не сработала наша слаженность, мы с девочками бросились в разные стороны, а Раш, оставшийся на месте, выставил вперед руку и легко остановил катящееся бревно. И все бы было хорошо, но в отличие от девочек я почему-то метнулась не к окну, а в сторону сидящего  на полу великана. Не успела я опомниться, как рука громилы сомкнулась у меня на груди, и ноги оторвались от пола. Вот везет мне на «полетать»! Особой бережностью, скажу вам, державший меня не обладал. Сначала, дыхание перехватило, потом поняла, что короткими вдохами и выдохами,  какое-то время удастся  обойтись.  Наверное, меня поймут те, кто прыгал с парашютом, в момент, когда парашют раскрывается, получается резкий толчок, когда вес тела тянет вниз, а стропы тянут вверх. Великан казался очень довольным, а я, просто обалдев от «восторга», глядела на него до предела раскрытыми глазами. Желтым каменным ногтем он уперся в мой подбородок, приподнимая голову. Вот почему-то не одной умной мысли, каким образом освободиться, в голову не приходило. За спиной было шумно, даже не представляю, что там было с моими друзьями. Собственно узнала я об этом очень быстро, резким движением мой мучитель перевернул меня вверх ногами, и кровь хлынула к голове. Как только я смогла соображать, то увидела, как двое других великанов стараются поймать моих друзей. Похоже, собратья позавидовали  тому, кто меня держал, им тоже хотелось получить живые игрушки. Однако не так-то это было просто, они были большими и неуклюжими. Знаете, как трудно управлять куклой в кукольном домике, ничего не свалив при этом? Вот примерно то же самое творилось сейчас внизу, под моей головой. Вот только в отличие от кукол, мои друзья очень качественно сопротивлялись. У одного из нападавших из ладони сочилась кровь. Раша я не видела, вероятно, он был закрыт от меня спиной одного из великанов, а Лиска и Аля  бесстрашно дразнили другого. По всей видимости, план их был хорош, потому что они его явно заманивали куда-то. Вот только досмотреть, что будет дальше, мне не удалось, меня снова вернули в привычное положение, когда голова была сверху, а ноги внизу. Полезно иногда кувыркаться, я поняла, что нахожусь в непосредственной близости к плечу великана, и стоит лишь дотянуться до кинжала, и дело сделано. Вот только достать кинжал было сейчас проблематично, безымянный палец чудовища как раз закрывал его на бедре.
 Я попыталась шевелиться, чтобы ослабить хватку. В этом была уже острая необходимость, потому что сдавленные ребра были на грани перелома. Логично было бы предположить, что сейчас страшилище сдавит меня еще сильнее, но неожиданно его физиономию искривил испуг, и пальцы были разжаты. Воздух с восторгом ворвался в легкие, падать было не высоко, к тому же удар был смягчен об ногу, резко вскочившего великана. Быстро поднявшись, я отбежала в сторону. Чувство самосохранения, наконец-то, проснулось.
 Двое других великанов тоже испуганно пятились, глядя куда-то. Я проследила за их взглядами и увидела в углу комнаты Хару и еще двух кикимор из деревни на Вечных Болотах. За их спинами погасал проем портала.
 Раш, Алинка и Лиска, увидев меня, тут же оказались рядом. Серьезных повреждений всем удалось избежать. Хара была серьезна и смотрела на наших обидчиков глазами хищника, никогда не видела ее такой.
 - Нужно идти дальше, - вполголоса сказал Раш, - тут уже без нас разберутся.
Хара на минуту отвлеклась и крикнула нам с привычной заботой, в которой все же была различима решительность:
 - Скорее наверх, птенчики мои. Мы задержим их.
 После этого мы не заставили себя ждать и бросились вперед к лестнице. Почти на середине подъема Лиска остановилась и повернулась назад:
 - Нельзя бросать их!
 Раш резко, даже грубо дернул ее за руку, заставляя продолжить движение. И когда мы уже оказались наверху  пытались отдышаться, он сказал:
 - Ты можешь не поверить, но самое страшное, что может случиться с великаном,- это встреча с кикиморой. Они патологически боятся воды, поэтому их племя живет обособленно, высоко в горах. А кикиморы и водяные по определению являются носителями водной магии.
 Снизу, в подтверждение слов Раша раздался страшный вой, который предотвратил все другие вопросы. Мы вновь стояли в просторном помещении, но здесь уже не было того лоска, что на предыдущих этажах. Стены украшали гобелены, тяжелые портьеры нависали над окнами, были здесь и пушистые ковры, и необыкновенная мебель, и все положенные элементы дворцового декора. Не было ощущения величия окружающих нас предметов,-ожет просто приелся уже блеск дворца. Как и на втором этаже, здесь нас никто не встречал, и лестница не вела выше. Зато дверей здесь было целых восемь, вели они в разные стороны, только на восточной стене располагались окна, в которые светило стремящееся к полудню солнце. Снежные тучи, видимо, исчезли сразу после того, как в них пропала необходимость.
 - Аль, куда идти? – спросил, необыкновенно серьезный Раш, когда мы осмотрелись.
- Не знаю. – растерянно ответила Алинка, она пыталась прислушиваться, жмурилась и хмурила брови, но ничего не выходило. – У меня два варианта, либо там волшебники, чьи мысли я не могу прочесть, либо на этом этаже нет никого. Этажом выше есть и очень много, просто гул какой-то, а здесь не слышу. – развела разочарованно руками Аля.
 -А почему мы вообще решили, что в огромном дворце есть только один путь с одного этажа на другой? – спросила я. – Может здесь много лестниц?
 - А ты думаешь трудно волшебнику убрать лестницы вообще? – сказал Раш. Видно было, что он старается быть таким, как и прежде мягким с нами, но что-то не давало ему покоя, сердило.
 Нам пришлось исследовать этаж в поисках лестницы, помещения сменялись одно на другое, и ощущение чего-то неестественного увеличивалось все сильнее. Разгадку произнесла Лиска:
 - Такое впечатление, что тут один и тот же зал повторяется из помещения в помещение, только здесь его сжали, а там, - она показала на дверь, из которой мы только что вошли в очередной зал, - растянули в ширину. Волшебники, есть у вас мысли по этому поводу? – обращение «волшебники» было адресовано Алинке и Рашу.
 - Очень нехорошая догадка, Лис, - ответил Раш, оглядываясь, - во дворце три полноценных больших этажа, один подвальный, подземелье и башни, Аля говорит, что выше на этаж много народу, значит выходит, что мы сейчас находимся между вторым и третьим.
 - Несуществующий этаж?
 - Да, Олька, если смотреть из мира людей, то этаж действительно несуществующий, как и весь этот мир. – криво улыбнувшись, ответил Раш.
 - Хорошо, тогда объясни, как это называется и как отсюда выбраться? – поддержала меня Аля.
 - Это иллюзия. – вдруг ответила Лиска вместо Раша. – Может просто попробовать вернуться на нижний этаж и подняться еще раз?
 - О как! Я согласна!
Попробовать согласились все, и мы пошли назад. Раш даже немного развеселился, возвращаясь в привычное свое состояние, а я решила спросить теперь, что с ним было не так.
 - Девчонки, я просто знаю, куда мы идем, и что нас ждет. Глупо было бы надеяться на какие-то чудеса, как только Гиль захочет  убить, он убьет. Очевидно, ему очень хочется видеть нас пленниками, чтобы достать Тимура, но если он почувствует опасность, то будет бить на поражение. Да и если удастся ему нас пленить, то он учтет ошибки, и это равносильно смерти. Вы же видели, что было со мной? Но я не собираюсь отступать, в конце концов, если убьют, то нам будет без разницы. А вот вас жалко. Не та  ситуация, когда я мог бы на сто процентов поручиться за вашу безопасность. 
 - Да ладно ты! У нас теперь только одна дорога и она общая. Да, девочки?
Алинка и Лиска устало улыбались и согласно кивали. Мысли я читать не умею, конечно, но сейчас была та ситуация, при которой было нетрудно догадаться, о чем думали мы все. За улыбками и решительностью скрывались мысли о родных и близких людях, для которых мы не имеем права исчезнуть из мира людей навсегда, а Раш думал о Элизе, которая там, в далеком доме дядюшки Голя сжимала губы и прятала глаза, понимая, какой опасности подвергается ее любимый. Именно поэтому он злился, он не мог отступить и погибнуть не мог, оставив ее одну. Молчание вновь прервала Лиска, прервала намеренно, чтобы не позволять нам и себе загрустить.
 - Я понять не могу только, как Хара узнала, где мы, и что помочь нам сейчас может именно она?
 - Все просто, - ответила Аля, - Элиза все время читает мои мысли, значит, она в курсе происходящего. Вот только обратная связь обрывчатая. Мешает тут усиленная волшебная охрана дворца, я так думаю. Ну вот, Элиза в свою очередь, сообщила Харе, а нашу любимую кикимору долго упрашивать не нужно.
 Мы добрались до зала, с которого начали исследование призрачного этажа. Лестница вниз была на месте и мы, не раздумывая, шагнули на нее, практически одновременно…
 Лиска и Раш исчезли внезапно и без предупреждений в тот момент, когда мы с Алей еще только нависали над первой ступенькой ведущей вниз и даже успели переглянуться и испугаться, прежде чем  наши ноги коснулись ее поверхности. В глазах сначала потемнело, а потом все вокруг закружилось в голубых, зеленых и белых звездочках, свойственных порталу Гиля. Об этом я успела подумать еще в полете.
 Да, это был именно полет. Я упала на холодный каменный пол, правда с небольшой высоты, поэтому из повреждений обнаружился лишь разбитый локоть под порванной тканью. Вокруг была такая же каменная, как и пол, гладкая стена. Проще было бы сказать, что я оказалась в глубоком колодце, диаметр которого составлял не больше двух метров. Но именно эти два метра и не позволяли, даже думать о попытках выбраться отсюда. Если бы я хотя бы теоретически могла подняться на пятнадцать метров вверх, упираясь руками и ногами в разные стороны колодца, то в данном случае я просто в силу своего роста не достала бы до противоположных сторон.  Да и не забралась бы. У меня в запасе была сила, и можно бы попробовать разбить стену, но ведь я не знаю, что будет за этой стеной,  да и толщины стены не знаю. Зубы начали стучать от холода,  вот кто бы знал, что куртка, оставленная на первом этаже, могла еще так пригодиться. Солнце уже перешло полуденный порог и сюда совсем не попадало. Интересно, а где я вообще нахожусь? Ведь портал мог закинуть меня в любой уголок Пультары. А если бы мы держались за руки, то были бы все вместе в одном колодце или нет? Вопросы сотнями возникали в уставшей от напряжений, испугов и утомлений сегодняшнего дня, голове. Ответов там не было. Было ясно одно, нужно выбраться отсюда любой ценой и искать своих друзей. Иначе никак. Похоже, освобождение Пультары придется отложить. Печально, но сейчас меня больше всего волновало, где мои девочки и Раш, и что с ними. Нужно было успокоиться и придумать, что делать!
 «Что делать?! Что делать?! Что делать?! Чертова безысходность!!!» - крутилось в голове. Хотелось биться головой о стену, маловероятно, что  это помогло бы.
 Упершись в стену лбом и кулаками,  я начала хлюпать носом. Злилась на себя и все равно не могла сдержать слез.
 - Уффф! – раздалось из-за спины. – Вот это тебя спрятали!
 Пилени! Мастер Пилени! Как же я была рада видеть его сейчас! Кто, как не он мог спасти меня отсюда?!
 - О! И эта уже ревет! – продолжал он, когда я повернулась и буквально бросилась ему на шею. – Ты со мной пойдешь или здесь останешься? А то там тебя уже друзья заждались.
 Я судорожно закивала. Слезы все так же бежали, только теперь уже от счастья, я всхлипывала и улыбалась, глядя, как мастер творит портал. Через минуту все было готово, и мы ступили в сияющий ярко желтым сиянием экран.
 Алинка с Лиской бросились ко мне, Раш старался сдерживаться, но глаза его искрились радостью. Оказалось, что Пилени следил за нами с самого появления во дворце, смотрел из стены и ждал момента, когда сможет помочь. А до момента нашей телепортации, он почему-то не нашел необходимости своего присутствия.  Портал разбросал нас по всей Пультаре. Алинка оказалась на севере в высокой башне у вулкана, Лиска в подземелье замка, которым до недавнего времени владел Пантур. Раша закинули в лесную глушь, на западе, вблизи от Призрачного леса и он почти успел выбраться из чащи, когда нашел его Пилени. Сложнее всего, оказалось, найти меня, мешала вода! Да, именно вода! Я находилась в колодце посреди моря, выдолбленном в скале! Это же хватило бы ещё ума стену  подолбить!
 - Пилени, но как вы узнали, где именно мы? - спросила  Алинка, когда мастер рассказал нам, откуда вытаскивал нас. Ее глаза все еще были красными, видимо она, как и я успела нареветься.
  - Так я вас из-под земли могу достать. Я же когда механизм для перемещения в ваш мир делал, вас изучил и по запаху и по цвету и по всем возможным сигналам. Вот с вашим другом -другое дело, его я изучал по ходу наблюдения за вами. Интереснейший экземпляр, скажу я вам! – сказал задумчиво Пилени, чуть выпятив нижнюю губу.
 Совсем забыла сказать, мы все сейчас находились вновь у лестницы, которая вела  вниз на второй этаж.
 - Мастер, а как нам попасть наверх? Вы можете поднять нас туда? – спросила Лиска. -  А лучше сразу туда, где Гиль.
 Мастер вздохнул:
 - Этого не могу. Там очень много волшебников, которые уничтожат портал и нас, до того как мы успеем их увидеть. Но я могу помочь вам в поисках лестницы, подстраховать на всякий случай.
 Теперь вздохнули мы четверо. Мы устали, это нельзя не признать. Возможности отдохнуть и поесть нет, да и время играет не в нашу пользу. Что делать?
 На лестнице послышалось цоканье каблуков. Как по команде наши руки легли на рукоятки кинжалов, и Раш выступил вперед, загораживая нас. Мы с девочками  плотно прижались друг к другу плечами. Предыдущая потеря не прошла даром, теперь расставаться не входило в наши планы.
 По ступеням, гордо смотря перед собой и придерживая пышные юбки, поднималась Мальвия, прекрасная жена Гиля. Она как будто не видела нас, мы же в свою очередь замерли, не зная чего ожидать. Преодолев ступеньки, она аккуратно расправила юбки и пошла вперед, туда, где мы уже побывали в поисках лестницы на третий этаж. Пройдя половину зала, Мальвия остановилась, повернулась к нам с некоторым недоумением и легким, почти не заметным, кивком позвала следовать за ней. Даже в этот момент, она смотрела не на нас, а скорее сквозь нас.
 Раш повернулся и одобрительно кивнул, да и мы с девочками не видели причин не идти следом за красавицей. В любом случае, хуже не будет.
 Мы шли из зала в зал, как и в прошлый раз, но теперь нас вела хозяйка дворца, держась на приличном расстоянии впереди. В том зале, который был, вытянут по ширине, она подошла к стене, повернулась и указала рукой влево от себя.
    - Невидимая лестница! – тихо, но четко проговорил Раш, хлопнув себя по лбу.
  Не один мускул на лице Мальвии не дрогнул, она все так же смотрела сквозь нас. Раш вышел вперед, показав рукой нам подождать. Он уже не раз повторял, что это наша миссия, а он лишь помогает, поэтому и сейчас шел первым. Он нащупал ногой ступеньку, и встав не нее обеими ногами, разрешил нам идти следом. Когда мы все уже стояли на лестнице, Лиска повернулась и сказала «спасибо» будто застывшей в одной позе красавице. Я, Алинка и Раш, эхом повторили благодарность.
 Мальвия повернула свое лицо к нам, и теперь глядя на каждого из нас по очереди, произнесла:
   - Не смотрите ему в глаза и не касайтесь его, не при каких обстоятельствах.
Мне показалось, что по ее совершенному лицу пробежал болезненный страх. Сказав это, Мальвия повернулась и пошла назад.
 Только сейчас я поняла, что мастер Пилени пропал из виду сразу же, как только мы двинулись за королевой.
Идти по невидимой лестнице трудно и, чего таить, страшно. Представьте, что вы поднимаетесь по воздуху, а под вами нет, не одной видимой опоры. Хотя я себе сейчас это уже с трудом представляю. И все же мы преодолели ее. Потолок рассеялся для нашего зрения, как только каждый коснулся его головой. Забавно правда было смотреть, как голова Раша, идущего впереди, вошла в потолок, совершенно не стесняя движения тела.  После телепортации он вернулся в изрядно порванной кофте, да и мы были не в лучшем виде.
 Лестница закончилась в маленькой комнатушке, если не сказать «коморке». Даже нам четверым  здесь было трудно развернуться, поэтому ждать нападения из-за угла не приходилось. Из комнаты вела лишь одна дверь, и сомнений в правильности движения не было. Дверь открылась с напряжением, как будто ее давным-давно никто не открывал. Как только створка двери была раскрыта достаточно, чтобы в нее можно было пройти, снаружи раздался оглушительный свист, однако его источника не было видно, не смотря на то, что открывшееся помещение было совершенно пустым. Мы замешкались.
 - Сигнализация? – изумленно предположила Аля.
 - Ни чего себе! – раздался голос Лиски, которая стояла дальше всех от двери, и всем сразу стало понятно, что ее восклицание к свисту не имеет отношения.
 Задняя стена с ровным шумом двигалась внутрь помещения, сдавливая его, а точнее, выдавливала нас наружу, не оставляя шансов на отступление.
 Пришлось повиноваться механизму, мы выбежали в пустое помещение и четыре блестящих клинка с характерным  скрежетом выскочили из ножен. Здесь тоже была лишь одна дверь, и сейчас мы стояли прямо напротив нее. Раш рванул вперед, видимо, с целью спрятаться за дверью, чтобы иметь преимущество первого удара, но не успел.
 Дверь распахнулась, и первые двое широкоплечих арбалетчиков появились в ее проеме, за ними виднелись и другие серьезно вооруженные защитники короля. Арбалет штука хорошая, но неудобная и требующая хоть немного времени на то, чтобы прицелиться. «Врассыпную»,- прозвучал голос Раша, как струна, натянутая до предела. Надо же, у меня еще хватает времени на лирические сравнения! Мобилизовалась!
 Приказы выполнять мы не учились, но получалось очень хорошо. Арбалетчики растерялись, когда поняли, что стрелять придется по движущимся мишеням и две тугих стрелы, сделанные когда-то Брамом, воткнулись в стену на разном уровне. Не могу не заметить, что одна из них проскочила в паре сантиметров от моего уха. Вот теперь стало понятно, что нас приказано убить. Обидно!
 В два прыжка Раш оказался вблизи от наших обидчиков, и два тела одновременно рухнули на пол, наш друг снова орудовал ножом и кинжалом одновременно. Вот только он едва успел увернуться от запущенной в него секиры. Толпа, вооруженная колющим и режущим оружием, ввалилась в комнату. Лиска исчезла и тут же, приняв идею, растворился Раш.  Алю я вовсе потеряла из виду, зато в полу рядом со мной было воткнута здоровенная секира, летевшая недавно в Раша. Простите, дорогие читатели, но ситуация не позволяла обойтись гуманным уколом в плечо.
 Благодаря подаренной мне силе, «топорик» легко выскочил из деревянного пола и мягко поднялся в атакующее положение. Теперь вход был в моих руках, со спины меня защищала стена, и оказалось совсем не сложно орудовать смертоносной штуковиной, только противно от осознания того, что приходится защищаться так грязно. На мгновение мне показалась Алинка: в другом конце зала она мастерски орудовала мощным мечом, на лице ее было ожесточение, плотно стиснутые зубы сверкали наравне с мечом. Да уж, волшебства в этом оружии было действительно много, наверняка мы еще долго будем вспоминать с недоумением об этом бое… если выживем, конечно. Почему вот  только воины Гиля не могли столь успешно пользоваться вверенным им оружием?
 Раш появился в поле моего зрения как раз вовремя. Очередной вновь прибывший оказал серьезное сопротивление, что не удивительно, потому что воин был раза в полтора выше и в два с лишним раза шире меня. Мы боролись на грани возможностей, скрестив его двуручный меч и мою секиру. Победа зависела от того, кто первым сделает рывок. Но тут мой соперник вышел из боя, пронзенный насквозь стрелой. Я повернулась и увидела Раша с арбалетом в руках, разгоряченного и развеселившегося в пекле борьбы. Не видно было только Лиску, и это беспокоило.
 Через минуту мне пришлось покинуть свое место, отступая. Четверо «добрых молодцев» надвигались на меня, выдерживая момент выпада, мне же нужно было немного отдышаться, поэтому и я медлила с нападением. Неожиданно внимание мое отвлекла странная картина: слева  уродливый боец из вражеского войска, сжимая в левой руке воздух, заносил правую, державшую меч, для удара. Вот это да! Моя секира сама упала в горизонтальное положение, и я бросилась на оголенное оружие моих противников со всеми имеющимися силами. Сил хватило, чтобы отбросить их метра на два с половиной, немедля я успела развернуться и выбить меч из руки бойца слева, тот видимо ослабил хватку от неожиданности, Лиска тут же появилась из неоткуда, вывернулась, и два коротких меча насквозь прошили того, кто секунду назад хотел убить ее.
 - Спасибо! – выдохнула она весело. В отличие от меня, ее и Раша видимо забавляла эта бойня.
 Справа показалась Аля, она была в недосягаемости для  врагов и довольно спокойно вытирала меч о лежавшего под ногами пораженного война. Что уж говорить, лежащих было много, главное то, что среди них не было нас.
 Бой продолжался еще минут десять, воины все прибывали и прибывали, кто-то появлялся из воздуха, как это было на первом этаже, кто-то просачивался сквозь двери. Казалось, что это не закончится. Лиска и Аля были теперь рядом, и периодически нам удавалось помогать друг другу. Раш тоже был почти все время
на виду … Очередной  громила упал оглушенный секирой, и я проследила глазами за его коротким полетом.
 Внезапно наступила тишина. Нет, тишина не была полной: я слышала свое неровное дыхание, и как сердце долбит о грудную клетку и, кажется, слышала биение сердец моих друзей, но шум боя, грохот падений и лязганье железа исчезли. Но за мгновение до этого, по полу пробежало ярко- голубое пламя.
 Не теряя бдительности, я и девочки оглядывались в поисках причины случившихся изменений. Еще около двадцати  воинов оставались в непосредственной близи, но все они замерли как мраморные статуи, а в дверях возвышалась фигура волшебника, на руках которого были большие перчатки, мастера боевой магии- Ханта.
 - Вы уверены, что хотите идти к нему? – обратился он, повернувшись в нашу сторону. 
Он, как и Мальвия, не смотрел нам в глаза.  Мы дружно кивнули в ответ.
    - Тогда не отставайте!
 С этими словами Хант развернулся и зашагал прочь. Раш дождался, когда мы с оружием наперевес, трусцой догоним волшебника и замкнул шествие. Мы шли по длинному коридору, иногда мастер останавливался, как бы прислушиваясь, открывал какую-нибудь дверь и пускал туда струю голубого пламени, затем мы шли дальше. В одну из таких дверей он зашел и сделал знак, чтобы мы шли за ним. Здесь оказалось восемь или девять замерших в мраморных фигурах воинов, в следующем помещении таковых было не меньше, перед тем, как мы подошли к двери ведущей дальше, Хант повернулся и глядя чуть выше наших голов (когда так смотрят, обычно оборачиваешься, чтобы увидеть кого-то сзади), произнес:
 - Ваша задача, - он махнул рукой на Алю, Лиску и меня, - пробраться к лестнице и бежать вверх, там больше нет охраны и сражаться придется только  с НИМ и с СОБОЙ. – последнее он выделил, хотя я была бы не против получить более конкретные объяснения. - ОН на самом верху.
 - Раш, - обратился Хант к нашему другу, - понадобится твоя помощь, чтобы сдержать охрану и дать девочкам уйти. Там волшебники, я не смогу их обезвредить сам.
 Мы переглянулись, совершенно пораженные известием о том, что придется оставить Раша. Но наш богатырь улыбнулся  и закивал в правильность слов мастера Ханта.
 - Я вас догоню. – обнадежил он.
Грубое лицо нашего нового помощника исказилось мягкой усмешкой. Да, он не верил, что  у него и Раша есть шансы.
 - Спасибо за все. – я даже не знаю кому я это адресовала. Хотелось сказать больше, хотелось реветь, хотелось обнять всех, потому что не было уверенности не в одной дальнейшей минуте. 
Где-то далеко в мире, привычном для людей, мой сын даже не подозревал, что мама грязная, уставшая в изодранной одежде с пятнами крови, мысленно прощается с ним, с родными, друзьями и собственно с жизнью, готовясь идти на встречу со смертельно опасным волшебником. На лицах девочек  отражалась та же горестная картинка.
 Аля передала свой трофейный меч Рашу, и дверь отворилась. Наши защитники загораживали от нас то, что находилось за дверью. Горесть исчезла с  лиц и проявилась  боевая готовность. Раш и Хант бросились вперед. И мы вбежали в комнату следом за ними.
 Около двадцати волшебников против двоих -это нечестно, но наша задача в другом. Лестница была совсем рядом, в несколько прыжков  мы преодолели расстояние, и на последнем шаге Лискина штанина была прибита к стене кинжалом, слегка поцарапавшим ногу. Она тут же освободилась, и через пару секунд мы уже бежали вверх по ступеням.
 Это была башня, потому что лестница шла по кругу и со всех сторон периодически появлялись просветы окошек, благодаря которым все здесь было хорошо освещено. Рассматривать виды Пультары с высоты птичьего полета было бы конечно очень интересно, но не в этот раз. Мы довольно быстро сменили бег на быстрый шаг. Погони не было слышно, а силы, отведенные на сегодняшний день, закончились, кажется, еще до прихода во дворец. Держались мы чудом. А по-другому и не могло быть, мы же в стране мечты.
 Оружие мы оставили по дороге наверх. Против короля-волшебника выходить с оружием, даже наделенным волшебными свойствами, равносильно тому, чтобы пугать океан зажженной спичкой. Правда, кинжалы, которые не были столь тяжелыми, мы оставили при себе. По пути было выпито по глотку зелья Хары, которое чудесным образом сохранилось у Алинки. Лискина склянка была разбита в последнем бою. Лекарство оказалось как раз кстати. Боль усталости покинула мышцы, и хоть напряжение не спадало, чувствовали мы теперь себя посвежевшими. Казалось, даже глаза шире открылись. Солнце склонялось к закату, и с восточной стороны башни становилось темновато.
 - Девчонки, а вам не страшно? – спросила неожиданно Лиска.
- А чего бояться того, чего мы совсем не знаем? – ответила Аля. И насколько это верно, мы в тот момент еще не представляли.
 Я почему-то не стала отвечать, да и не успела, потому что в башне стало темно. Нет, солнце не зашло, ему еще долго нужно было опускаться к горизонту. Кромешная  тьма свалилась неоткуда, я даже запнулась и, выругавшись, остановилась. Девочки откликнулись, значит, мы были все еще здесь и вместе.
   - Что это? – спросила Аля.
 - Думаю, до него дошло, что мы идем. – предположила я.
 - Пугает? – сообразила Лиска.
 Аля хихикнула в ответ и предложила подниматься дальше. Это было нетрудно, мы выстроились по стене, и держась правыми руками за холодные выступающие камни, а левыми за пояс друг друга и продолжили подниматься вверх. На этот раз я шла первой, за мной Лиска, а Аленький замыкала наш веселый паровозик. Идея с паровозиком нас развеселила, и мы дружно и громко изображали поезд с помощью неопределенного «чух-чух-чух» и оглушительного «ту-ту».  Темнота оказалась неустойчивой к веселью и как-то быстро растаяла, оставив от себя лишь редкие клочки черного тумана.
 - Нас даже темнота испугалась! – прокомментировала Алинка и тут же затормозила, сдерживая крик ужаса.
Большая крыса шмыгнула ей под ноги. Нет, я крыс не боюсь, но противно до жути, Лиска тоже скривилась, а вот Аля - боялась, причем это был не девичий испуг, чтобы повизжать со всеми за компанию, а тяжелый необъяснимый  патологический страх. Сверху послышался писк, и мы увидели несколько десятков мерзких крыс, бегущих нам на встречу. Они не пытались обойти, а бросались под ноги, что само по себе не является нормой для крыс, это было странно. Казалось, что Аля готова потерять сознание.
 - Аля, девочка моя, послушай, здесь не может быть крыс, им незачем забираться так высоко, это иллюзия. Он же Гудвин, обычный циркач. Он играет на наших страхах. – взяв подругу за руки, стараясь быть максимально спокойной, как психиатр, говорила я.
 Наверное, Аля нашла подтверждение уверенности в моих мыслях, потому что дыхание ее тут же стало ровнее. И она шагнула на следующую ступеньку.
 Как бы мне пригодилась та же уверенность минуту спустя, когда мы поднялись чуть выше. И у меня был сводящий с ума страх, и Гиль откуда-то знал его. На перилах, которых мы в общем-то и не касались, сидел паук…  Вместе с чуть присогнутыми лапами размер его достигал сантиметров десяти в  диаметре.
 Черный, с серым рисунком на спине и такой же серой мохнатостью на лапках, он смотрел на меня выпуклыми глазами и пошевеливал чуть приподнятыми передними лапками. Все внутренности сжались в комочек и не пропускали воздух ни внутрь, ни наружу, сводило скулы и икры на ногах. Хотелось бежать и в то же время, нельзя было  отвести глаз от паука, мало ли что у него на уме. «Нужно бежать вниз, тогда я буду в безопасности от этой твари», - решила я для себя, и, в общем, была готова рвануть, что есть сил подальше от этой гадости, если бы в мое сознание не ворвались голоса Лиски и Али.
 - Леля, что с тобой? – видимо уже не в первый раз повторила Аля.
- Все, все, успокойся! Ты же сама говорила, что это мираж! – добавила Лиска, которая усердно трясла меня за плечи.
 - Я не могу.. – срывающимся, трясущимся голосом проговорила я, все еще не сводя глаз с паука.
- Можешь, Леля! Нужно идти!
 Куда там идти? В двадцати сантиметрах от меня, по стене спускалось еще одно чудовище. Но зерно реальности было посеяно, и я начала понимать, что необходимо взять себя в руки. А руки как раз были каменными, как и все тело, но я подняла их и закрыла лицо. Потеряв зрительный контакт с иллюзией, стало значительно легче. Я смогла вздохнуть глубоко несколько раз и постаралась убедить себя в том, что даже если паук настоящий, он не сможет навредить мне. Лучшим вариантом, конечно, было бы, открыв глаза ,не обнаружить вновь источника панического страха. Я еще раз глубоко вдохнула и открыла лицо. Одно чудище все так же сидело на месте, а другое почти сползло со стены на ступеньку, к тому же на ближайших ступенях сидели еще пауки, некоторые еще сползали сверху и  шевелили передними лапками и смотрели на меня. Просто какой-то ночной кошмар!
  Ну, уж нет, не проведет он меня. Справившись с новым приступом тошноты и головокружения, я шагнула к перилам и протянула руку к пауку. Резко вздернув передние лапки в позицию готовности к прыжку, паук замер на мгновение. Испугаться я не успела, мозг уже притормаживал, и я, не прерывая движения руки, взяла воплощение своего страха в ладонь. Мохнатые лапки вместе с хозяином растворились, не успев коснуться кожи. Клочки черного тумана, разбросанные по лестнице, заменили и всех остальных особей.
  Девчонки обняли меня, и мы двинулись дальше. Колени все еще тряслись, и пару раз холодная судорога пробегала по спине.         
 - Я крыс, Оля пауков, значит, темнота на тебя была рассчитана, Лис? – предположила Аля. – По сравнению с нами, ты вообще легко ее перенесла.
 - Надеюсь, что на меня, – как-то неуверенно ответила Лиза.
В следующий момент, я увидела чуть выше по лестнице Лискин страх, это не был представитель стандартного списка всеобщих страхов, это был обычный размалеванный цирковой клоун. В каком-то смысле я Лиску очень понимаю, клоунский грим довольно сложно назвать смешным, он угрожающе неприятный. Но это для меня.
 - Афигеть! – недоумевая, произнесла Аля.
  А вот Лиска наша в момент превратилась в маленькую девочку, она съежилась на своей ступеньке, пытаясь исчезнуть в стене, к которой прижималась спиной. А сверху вразвалочку широко расставляя огромного размера ботинки, спускались одинаковые клоуны. Я почему-то достала кинжал, а Лиска вдруг выпрямилась как пружина и бросилась вперед на этих клоунов, бросившись на шею первому, попавшемуся из них, и чуть не упала, потому, что тот вместе со своей компанией моментально сгинул в небытие.
 - И чего нам дальше ждать? – задумчиво проговорила Аля, поднимаясь на одну ступеньку со мной.
 - Король-самозванец. – ответила Лиска, которая стояла сейчас выше всех, и указала подбородком вверх.
 И действительно, там было сереющее вечернее небо, по которому плыла тяжелая синяя туча с серебристыми, в отблесках солнца, кружевами изгибов. Мы, молча улыбаясь, кивнули друг другу, взялись за руки и пошли туда.
 Площадка была около четырех метров в диаметре, несколько шестов стояли по краям, на них располагались еще не зажженные факелы. Чуть дальше центра стоял небольшой письменный стол, за которым, на высоком табурете восседал Гиль. Он читал книгу. Дул злой северный ветер, и нас сразу просквозило, а вот короля- самозванца и его книги ветер не касался вовсе. Мы стояли, соображая, что делать дальше, когда он поднял голову, и смотря, как было ,видимо, принято в этом дворце, сквозь нас, сказал:
 - Все-таки пришли?! И на что вы надеетесь?
 Мы молчали. Нечего было ответить. Но мы вместе и значит в большинстве.
Гиль не стал выжидать, он встал, стол и другие атрибуты ту же исчезли, затем легонько махнул рукой, и низкое зеленое пламя преградило дорогу между нами и им. А нам что? Мы шагнули вперед, прямо на пламя. Я знала откуда-то из подсознания, что моя задача поймать его взгляд, несмотря на предупреждения, я это уже делала и осталась жива. Пламя было не горячим, скорее колючим. Внезапно Лискин кинжал взметнулся в воздух и сильным броском был послан в Гиля. Это была неожиданность, и хоть кинжал врезался в невидимую защиту и упал в пол метре от цели, взгляд нашего противника потерял безразличие и забегал  из стороны в сторону. Аля рванула вперед, но была отброшена почти на край площадки.
 - Если ты не трус, посмотри мне в глаза! – от испуга за Алю, крикнула я.
 Но Гиль, будто не услышал меня, чем и подтвердил мою правоту. Лиска исчезла, и Аля, чтобы отвлечь внимание врага, метнула свой кинжал. Этот кинжал тоже остановился в пути, но волшебник резко повернулся в ее сторону, и в этот момент я ринулась вперед.
Не знаю, как Лиске это удалось, ее все еще не было видно, но Гиль потерял равновесие и начал падать вперед, цепляясь за воздух глазами и руками, вот тогда я и поймала заветный взгляд. Мы стояли совсем рядом, на расстоянии вытянутой руки и смотрели в глаза друг другу. Боль пронизывала все мое существо. Именно существо, потому что боль пронзала не только тело, но и все мысли и чувства.  Моргать не получалось вовсе, Гиль нависал надо мной всем своим огромным телом и протыкал  взглядом. А мне было жаль его. Вот честно - жаль, он заблудился однажды в своих желаниях и потом погряз в них. Волшебник, который  был придуман когда-то людьми для добрых сказок, сейчас стоял напротив меня и боялся. Нет, он боялся не меня, это было бы абсурдно. Он себя боялся, того себя, каким он стал не по задумке сказочника, который лелеял его в своих мечтах, наделяя мощными силами и богатырским видом, а того каким он стал по собственной воле. Он видел свое отражение в моих глазах, где он был куда меньше, чем на самом деле, и он понимал, в какое ничтожество он обратился. Именно этого он боялся. Гиль, не мог творить волшебство, пока смотрел мне в глаза, это я поняла еще на поляне. Но сейчас мы не просто случайно взглянули друг на друга, мы сцепились взглядами, наши мысли соединялись, и я знала, о чем думает он, а он в свою очередь знал мои мысли. Наверное, поэтому, правая рука Гиля синхронно с моей правой, поднялись и так же синхронно упали на плечи друг друга.
 Последнее, что я успела услышать перед касанием, это голос Раша и он кричал «не надо!» «Значит, он жив, это здорово» - обрадовалась я.
Боль исчезла, мы стояли посреди площадки, кажется, сейчас мы были одним целым. Но я уже не была погружена во взгляд Гиля, хотя все так же не сводила с него глаз. Я видела Лиску с окаменевшим от ужаса лицом, и Алю все еще сидящую на холодных камнях, на краю площадки. Я видела Раша, который застыл в нелепой позе, вытянув руку вперед и чуть покачивая головой из стороны в сторону, в знак горького неодобрения. За  ним показалась голова Ханта, а затем и весь маг предстал взору, он был ранен в правую руку.
 Я все еще смотрела на Раша и Ханта, когда их лица начали меняться… и смотрели они уже не на меня, а куда-то вдаль. В их глазах отразился ужас неизвестности. Я посмотрела туда же. Солнце подползало к закату, но его сейчас почти не было видно; треть неба, занимала, все увеличиваясь и увеличиваясь, то ли туча, то ли птица, то ли огромный черный плащ…
  Да, это был Клоттем, и только сейчас до меня стал доходить, что так испугало моих друзей в нашем прикосновении с Гилем. Я видела, что мы все еще стоим, сложив руки на плечи друг друга, мы дышим, и лица выражают какие-то эмоции. Но мы умирали. Поделив пополам силы - объединившись, никто из нас не мог победить или проиграть. Возможно, осталась минута, а может быть, еще много часов будет длиться эта дуэль с самими собой, но она закончится ничьей. Гиль осознал свое поражение, но не мог уйти один, он должен был забрать меня с собой. 
 Плащ Клоттема окутал меня и Гиля, и уже где-то с высоты я увидела своих друзей все в тех же позах, оставшихся на верхней площадке башни. Затем снова стало темно.
 Может быть, внутренние часы работают по-другому в этот момент, но мне показалось,что не прошло и минуты, как прохлада плаща сменилась на жару и сушь Тарклина. Теперь я снова видела лишь Гиля, но он, тут же отвел взгляд. Теперь ужас исказил его лицо, он смотрел куда-то за мою спину. Наша хватка расцепилась, и некогда большой и грозный самозваный король Пультары упал на колени, прижал локти к животу и скрестив запястья. По-детски сложенные кулаки, прикрывали рот и подбородок ,и слезы текли по его небритому лиц,у высыхая в климате Тарклина почти мгновенно.
 Я огляделась, странно, но кроме приятных пейзажей по разные стороны дороги Тарклина, я ничего не увидела. Клоттем стоял рядом.
 - Ну что, полетели обратно? А то твои друзья тебя уже верно похоронили! – весело сказал он, не обращая внимания на теперь уже бывшего волшебника Гиля.   
 Сидеть на прохладном плаще Клоттема было приятно, вообще я бы конечно легла и вздремнула, пользуясь моментом, но как-то неудобно перед хозяином.
 - Еще бы пару минут, и вы оба самостоятельно прибыли бы в Тарклин, - объяснял хозяин мира грехов, пока мы летели, - смерть для него как для волшебника наступила в момент прикосновения. Для тебя же страшна лишь физическая смерть. Я прибыл вовремя. А самый умный и дальновидный оказался дядюшка Голь, отправив вас через Тарклин на Пультару, вам зачлось то первое путешествие. Еще никто дважды не появлялся в Тарклине. Поэтому если я не ошибаюсь, то вы полноправные жители не только своего мира, но  теперь и Пультары.
 На площадке башни, где совсем недавно был повержен самозванный король Гиль, горели факелы. Здесь все еще находились мои друзья, теперь, правда, здесь была и Хара с подругами, и мастер Пилени, и, кажется, даже Брам и Шмиль, и какие-то неизвестные мне волшебники.