Девочка Лиза... Элизабет

Григорий Жадько
-Как тебя зовут?
-Элизабет.
-Садись Элизабет.
Девушка присела на краешек скамейки. Она была худенькая с большой грудью, отчего казалась еще стройней. На ней была одета белая,  похожая на мужскую рубашка, с отложным воротником, черная  с блесками жилетка и такого же  цвета короткая юбка. Стройные ноги были затянуты  темным плотным капроном колготок, весь этот ансамбль дополнялся  черными лакированными туфлями  на высоких тонких каблуках.
-Что они от тебя хотели?
-Так. … Пристают.
-Пересиди маленько.  Не думаю что они здесь надолго.
-Я тоже так думаю.
-Сейчас допьют свое пиво и смотаются.
-Хорошо. Я не буду мешать.  Вы читайте, читайте.
-Ты мне совсем не мешаешь, а читать в обществе дамы неприлично.
-Ну, какая я дама… и не дама …и посторонняя …и приблудная.
-Я знаю что говорю.
- Дама! Скажете тоже?
-А как назвать такую хрупкую и нежную девушку?
-Просто девушка, или Элизабет можно.
-Странное у тебя имя.
- Вообще все зовут меня Лизой.
-Тургеневские барышни… «Дворянское гнездо»  вспоминается … оттуда  идет?
-Может быть… … не читала…
-Расскажи о себе Лиза…
-Что-то не хочется, тем более я уже скоро пойду.
-Давай, я тебе помогу.
-О чем Вы?
-Ты знаешь, о чем я говорю.
-Нет, ничего я не знаю.
-Да как же?
-Правда.
- Ну а парень, вон там вдали за деревьями, тебе тоже незнаком?
-Где?
-Ну, вон, смотри  за моим взглядом, неудобно показывать рукой.
-Ой, правда! Вы показали и я увидела.
-Ты его знаешь?
-Конечно… это мой бывший парень.
-Вы с ним поссорились?
-Нет, просто расстались.
- Это ты так решила. Думаю, он не хотел этого.
- Ну, в общем да…
-Что он хотел?
-Ну чего хотят парни - то и он. А мне этого не надо.
-Ты ему об этом сказала, а он тебе угрожал?
 -Ну, так… … сказал, что я пожалею, и все.
- Может это его дружки. Тогда они так просто не уйдут, как мы думали.
-И что нам делать?
-Понимаешь …он наверно очень подлый товарищ, судя по поведению,  и как все трусы боится разоблачения. Позвони ему, скажи, что ты видишь его, пусть подходит к нам.
-А что сказать?
-Так и скажи.
Девушка отошла на пару шагов и очень тихо о чем-то поговорила по телефону.
Парень, маячивший за деревьями, приблизился, и ненатуральная деланная улыбка скривила его губы.
-Что Лизок… в штаны наложила? – сказал он, при этом глаза его были серьезны, и он очень пытливо посматривал в сторону сидящего молодого мужчины.
-Что ты делаешь здесь?- Спросила холодно  и немного брезгливо девушка.
-Так мимо проходил.
-Твои дружки?- Она кивнула головой в сторону подвыпившей кампании.
-А хоть бы и так….
-Напугать решил?
-Тебя? …Тебя напугаешь,  у тебя уж, сколько было,…все знаю про тебя.
-Не твое дело… это моя жизнь, с ними может, и было, а с тобой не будет…
-Это еще посмо-о-отрим… - перешел на фальцет парень,- или тебе другой вариант подходит …пацанчики повеселиться не прочь!
Раздалась звонкая, и короткая как выстрел, пощечина. Парень  широко замахнулся на девушку и тут же от короткого удара в бок осел на землю. Увидев, что на помощь бегут его дружки, мужчина  коротким ударом по шее отключил его полностью и тот ничком свалился на траву. Дружки, вначале бежавшие резво, вдруг начали притормаживать, пропуская друг друга вперед.  Мужчина был очень спокоен и даже  улыбался и ладонью приглашал их к себе.  Это бежавшим явно не понравилось. Остановившись поодаль, у сломанного аттракциона,  они начали переговариваться.  Мужчина не стал ждать и пошел к ним, так же спокойно и не торопясь.
-Ну что сосунки идите? – сказал он даже как бы весело.
-Ты что мужик, - заверещал один из парней, и первый же начал отступать. За ним потянулись остальные.
-Идите, калечить не буду, поучу маленько.  Что бы втроем неповадно было на одну девушку нападать!
-Мы тебя не трогаем. Козел! Иди своей дорогой!
-Суда, суда. Ко мне! Герои мать вас возьми!
Парень,  который кричал, пятясь задом,  упал, и все неожиданно, как по команде бросились бежать. Последним бежал припоздавший  крикун.  Они еще пару раз оглянулись, что-то проорали неразборчиво, что можно было расценить как угрозы и скрылись за деревьями.
Мужчина не стал их преследовать. Постоял еще немного и с улыбкой  вернулся к девушке.
-Ну, вот и все Элизабет! Иди спокойно домой.
-Одна боюсь, пойдемте вместе. А Андрей? Он живой?
- Пойдем, провожу. Да конечно живой. Очухается.
Они  обогнули скамейку и лежащего молодого человека и неторопливо направились  по главной аллее парка. Прогулочные дорожки и главная аллея заросли сплошь молодой порослью дубков, липы и довольно многочисленных берез. Изредка встречались старые деревья  мощные узловатые вязы, осанистые дубы, лиственницы.
-Вы боксер? – спросила девушка, поднимая длинные ресницы.
-Нет! Что ты Элизабет, я психолог.
-А где вы научились так драться?
-Да я совсем и не умею драться, ну так… что-то с детства осталось…
-Ну а как же все…?
-Говорю же психолог…  Чувствую людей… вот тебя чувствую что ты хорошая,- он внимательно и близко посмотрел ей в глаза,- …. их,… все их шаги просчитываю. Что я сделал собственно,… … ударил его в бок, когда он на тебя замахивался?… Так любой сможет… он даже удара  не видел. …Ну, по шее ему саданул, когда он на коленях стоял… он даже защититься тогда не мог.
-Ну не знаю? А эти? – нетерпеливо перебила его Лиза.
-Этих…  спокойствием, улыбкой обезоружил, и сам их звал. И к ним вовремя пошел.  На опережение сработал,… я же все время был на шаг впереди,  подавлял их волю. … Они проиграли еще, не вступив в схватку. Вот и у тебя создалось такое впечатление, что я супермен.
 Парк закончился, и они пошли вдоль  каменной ограды церкви. Поверх ограды взгляд  натыкался на старинные  каменные кресты, полуразрушенные мраморные плиты. Старые вётлы  скрывали в глубине  небольшую часовенку.  Сама церковь не просматривалась, только золоченые купола гордо возвышались  поверх деревьев, и куча ворон неторопливо совершала  плавные круги над ними.
Он остановился, придержал ее за локоть и убрал небольшую веточку из ее волос. Лиза не отстранилась, только слегка напряглась и смотрела на него широко открытыми глазами.
- Веточка! Не бойся!- Он показал ей, упавшую с берез небольшую хворостинку.
-Я не боюсь.
-Ты что-то еще хотела спросить?
-Конечно,… я так  подумала… что вы из этих …Шварцнегеров.
-Обычный я, ничего во мне выдающегося в смысле физических данных нет.
- Как то это звучит, … прямо не знаю как…!
-Это наука… и конечно интуиция… отчасти вера в себя… и немного удачи…
Девушка ничего не сказала и шла, молча опустив глаза, видимо ждала продолжения. Они перешли мост  через сухой лог, и пошли вдоль высотных домов по тротуару, который проходил параллельно трамвайным путям. Мужчина продолжил: 
-Вот скажем, не споткнулся бы этот их крикун,  не упал, не возникло у них паники,… может так резво бы они не сбежали,… но нападать точно не стали… ты заметила у них лидера нет.
- Как вы догадались…?- Сказала она, поднимая на него глаза.
-Видно как бежали, как друг друга выпускали вперед…Значит это случайная компания… может студенты, или скорей всего из шараги какой-нибудь. Если бы это была устоявшаяся шайка-лейка,… лидер был бы обязательно.
-Ну, если бы был лидер?  И были бы они похрабрее?-  Сморщила смешно лоб девушка.
-Деваться некуда… вызвал бы его один на  один… по чесноку…. Тут уж надавил бы на самолюбие… ну, в общем, крутиться бы конечно пришлось, и помахаться с неопределенным исходом.
-А если бы он победил?
-Ну, тут тоже не все так просто. Его победа, это его победа. Упрочнение его лидерства… вряд ли бы он позволил своим компаньонам продолжать, добивать.  Это как его победу украсть. Он все сделал, а кто-то на все готовенькое.  Так бы пару раз для острастки пнули бы,… перетерпел.
-Как вы все это интересно рассказываете! Почему-то я вам верю!
-Конечно Элизабет… все это не стопроцентно, но вероятность очень большая.  Мне это часто по жизни помогает.
-Расскажите еще?
- Еще?- Он улыбнулся. - Скажем,  штрафов я никогда гаишникам не платил и не плачу, нарушаю,  бывает,  как без этого, а ни одного рубля… веришь…?
-Верю…
-И вот даже знаю, что тот дом, который мы сейчас прошли, это твой дом, и ты  специально прошла, потому что хочешь со мной еще поговорить…
-С вами просто страшно становится,… как вы догадались?
- Я даже знаю, что ты сейчас подумала когда мы шли…
-Что?
-Вот был бы он хоть лет на пять моложе,  и я бы ему дала телефончик.
-Слушайте… - девушке в лицо бросилась краска, и она растерянно пролепетала,- вы просто … ну просто… совсем не знаю, как вас назвать!
-Алексей… возраст Христа, женат неудачно … без подробностей, но  с женой, все разладилось,… только не спрашивайте по чьей вине…в рестораны не хожу, танцевать не умею,… но если телефон дадите, не откажусь.  Дадите?
Девушка на некоторое время замолчала, пребывая в замешательстве. Наконец она нерешительно спросила Алексея:
-И что говорит ваша психология в этот раз. Как я поступлю? Что думаю?
-Арифметика…. свой возраст считаете …мои тридцать три… разница…сухой остаток?
-Ну, это несложно было догадаться, я про главное… не увиливайте…?
-По честному?
-Да?
-Это против  правил рассказывать мысли психолога.
-Все равно…  По честному давайте.
- Хорошо. Как бы я ни сказал, вы сделаете наоборот. Значит, мне надо сказать слово, какое…?
-Слово «Нет»!
-Правильно «Нет».  А вы ответите…?
- А я отвечу…. Я отвечу…. Тоже нет! ………….Не дам.
-Конечно, я вам все карты открыл. Плохой я психолог.
-Но хороший человек. Или нет, хороший психолог и хороший человек,  и отважный мужчина который будет благороден до конца.
-Предлагаешь просто  разойтись Лиза?- Спросил он  сухо и прямо, и она увидела боковым зрением, как Алексей  остановился и замер в ожидании ответа.
-Просто… просто.. .  Да. Это тоже плохо… понимаю…- Сказала она,  останавливаясь и обращая взгляд  на него,- Ну, или один поцелуй… хотите…?
-Он будет  не в щечку и не короткий…
-Хорошо… … только я закрою глаза.
-Ну что ж!- Сказал он, лукаво улыбаясь. - В моем положении отказываться от такой девушки грех!
Алексей привлек ее к себе. Лиза безбоязненно прильнула к нему грудью. Целовал он  долго, слегка нагнув ее голову и как бы нависая над ней. Глаза ее все время были закрыты, и она придерживалась за его плечи, чтобы держать равновесие.
-О! Как классно у вас получается!- Проговорила она, с трудом переводя дух и смахивая что-то с глаз.
-А разве можно мужчине говорить об этом?
-Конечно, нет! – Сказала Лиза, и голос ее,  наконец, вновь стал обычным без придыхания. - Но вы бы все равно бы догадались. Тем более вы уходите…
-Мне нравится твоя откровенность Лиза.
-А о чем она говорит?- Промолвила девушка с улыбкой, и опуская глаза.-… Ну, скажите…в этот раз?
-Это было бы самонадеянно озвучивать с моей стороны…
-Пра-а-а- ивильно…- делая губы трубочкой сказала Лиза,- помогу вам,  вы мне нравитесь…   Видите как вы меня настроили своим проницанием … я себя не узнаю,  никогда в жизни так не говорила и тем более первой.
-Ай- я- яй! Просто кошмар.- Покачал дурашливо головой Алексей.
- Не говорите. Просто кошмар. - Со вздохом сказала девушка.
Они постояли еще немного молча.  Лиза взяла его за руку и сказала:
-Ну, я пошла тогда.
-Идите.
-Я пошла.- Повторила девушка вновь и чуть недоумевающе посмотрела на него.
-Идите.
Она оставила его руку и неуверенно медленно пошла в сторону своего подъезда. Алексей остался на месте и провожал девушку взглядом. Она оглянулась. Увидела, что он не ушел и  смотрит, улыбнулась приветливо и  прокричала:
-Завтра я там опять проходить буду!
-Хорошо! – бросил ей в ответ Алексей.
Так они встречались больше недели. Алексей ждал ее сидя для вида с газетой. Она присаживалась рядом на скамеечку, и он обязательно рассказывал ей что-то интересное из своей жизни, а потом провожал ее до дома и они всегда напоследок целовались.  Каждый раз поцелуи были все длинней и длинней, и он уже не просто целовал ее в губы, а настойчиво ласкал ее рот,  раздвигал ее губы,  а иногда забываясь, слегка прикусывал  и она испуганно вскрикивала.
Как-то на второй неделе знакомства Лиза  сказала, лукаво поглядывая на него испод своих длинных ресниц:
-Алексей вам не кажется, что плата за то, что вы меня провожаете, слишком высока?
-По прейскуранту,- пошутил Алексей,- один единственный поцелуй, а регламент мы не оговаривали.
-Да…но…
-Элизабет не нравится…?
-Я так не говорила… но вы меня …- Она взяла его за руку и замолчала…
-Что? – Не понял Алексей.
-Вы меня скоро проглотите… честно…
-Хм-м… даже и не знаю что сказать …
-А пойдемте я вас чаем напою,- сказала  она совершенно неожиданно.
Алексей на мгновение замешкался от такого поворота событий, но тут же обрадовано согласился:
-Отлично!… Я очень хочу вашего чая…!
-Ладно вам! …Это просто чай Алексей… не надо делать далеко идущих выводов…
-Ты о чем Лиза…?
-Ну, скажем о ваших планах в связи с тем, что говорил мой бывший ухажор,… вы же слышали?
-Слышал.
-Вот! Я не такая.
-Хорошо. Хотя  я ничего такого и не думал.- Сказал он, чуть улыбаясь одними глазами и  отводя взгляд в сторону.
Они направились к подъезду. Лифт послушно отнес их на седьмой этаж. Двухкомнатная маленькая квартирка встретила их теснотой и уютом.
-Располагайтесь. Я поставлю чай.
Умывшись и почистив зубы, она пришла улыбающаяся посвежевшая.
-Не закипел…. Вот  как я быстро…   Да! Вот здесь немножко совсем коньячка осталось… не откажитесь?
Она достала из кухонного шкафчика примерно треть бутылки Киновского и пузатые  из простого стекла фужеры.
-Только с вами.- Сказал он, вдруг переходя на «вы»
-Хорошо…лимона нет… вот лайм…
-Вы же  не одна живете?- кивнул Алексей, показывая на старые стоптанные туфли, явно принадлежавшие пожилой женщине.
-Да! Это мамины,…она в отпуске.  Дали путевку, вот вчера уехала в дом отдыха «Былина», около Сосновки, знаете?
-Нет…  Значит вы одна и полная хозяйка положения…- улыбнулся Алексей.
-Ну, это  может ненадолго,… мама моя такая… может приехать и раньше. Скажет, соскучилась и все.
-Ну, сегодня не приедет?
-Скорей всего да,… во всяком случае, чаю, вы успеете спокойно попить,… я вам обещаю.
-И коньяк?
-И коньяк! Правда, что сидим. Давайте за встречу, за вас!
-И за вас.
-Хорошо и немножко за меня… согласна.
Незаметно за разговорами опустела бутылка.  Образовалась небольшая пауза.
-Это не все, у меня вспомнила, еще совсем чуть-чуть Мартини есть! - Сказала Лиза и, подтянувшись на носочках, полезла куда-то на высоко расположенную полку. Алексей смотрел, как изогнулось тело девушки, как ее юбка  пошла смело вверх. И он даже невольно нагнулся,  всматриваясь, в соблазнительно открывшееся начало ног и на лбу у него появились морщинки.
-Вот посмотрите,… тут еще наверно больше  двух стаканов наберется,- сказала девушка, поправляя смущенно юбку и подавая ему литровую бутылку со следами пыли.
-Давно лежит?
-С год наверно, - пожала она плечами.
-А чай?
-А потом и чай. Давайте я его сейчас подогрею, если остыл.
Опять грели чай,  пили мартини, говорили и улыбались и, тем не менее, что-то неопределенное подспудно витало над всем этим, и Лиза и Алексей чувствовали это, и обоим от этих мыслей  было необычайно хорошо и волнующе приятно. И это чувствовалось во взглядах, и обрывках фраз, интонации,  в  тембре голосов и даже пауз, которые иногда повисали над столом. Все  было загадочным и многообещающим. В одну из таких пауз Лиза вдруг решительно встала  и, встряхнув волосами, подошла к зеркалу.  Мельком глянув  на свое изображение, девушка  тут же вернулась, но не к столу, а зашла сзади Алексея и положила руки ему плечи. Алексей замер от смены ее настроения и решительности, с которой она  сделала это.
-Я же большая девочка,- сказала она вдруг, и, приподнялась при этом на носочках у него за спиной.
-Что вы молчите…- продолжила она. 
  Алексей почувствовал как руки  девушки, чуть сильней надавили на его плечи, как будто она хотела еще выше привстать.
-Молчу! – ответил он односложно,  но хрипло, и аккуратно взял ее ладошки в свои. Он перебирал ее пальцы, как бы слегка лаская. Потом приложил ее руки к своим щекам, и она почувствовала, что его щеки горят. Это понравилось ей, но она ничего не сказала, а, только молча, вновь улыбнулась.
- Я уже большая девочка, но …- сказала  Лиза очень тихо, склоняясь к его уху и почти касаясь его губами, - но…. у меня ….ну как это сказать…?
-Мне продолжить?- сказал он, слегка целуя ее пальцы.
-Конечно…
- Лиза хочет сказать, что девочке лучше не позволять себе слишком много в первый вечер знакомства…у себя дома.
-Пра-а-а-а-авильно…вы  не оши-иблись и в этот раз,  - сказала она одобрительно, с лаской в голосе и растягивая  слова.
Она поцеловала его нежно в ушко, а потом, завернув свои губы за зубы, слегка прикусила  его мочку мягко не больно  и шепнула:
-Не будем  нарушать … я никуда не сбегу, … мы еще обязательно встретимся,… обещаю… у нас есть время.
-Это сигнал на выход?
-Даже не знаю!
-А так не хочется уходить!
-Вы  думаете, мы можем пренебречь условностями первой встречи?
-Как решит эта девочка, так и будет…
-У нее нет решения на сегодняшний вечер…
-А в принципе есть…?
-Ну, может быть…может быть…- прошептала она, совсем невнятно …касаясь при этом его уха своими губами.
Алексей,  не поднимаясь с кресла,  слегка обернулся и, взяв руками ее лицо, притянул его к себе. Она не сопротивлялась. Он в глубоком поцелуе аккуратно  склонил ее ниже, потом еще ниже и ей невольно пришлось встать на колени рядом с креслом, подчиняясь его воле. Он  утонул ладонью в ее волосах и целовал… целовал,  в губы… закрытые глаза, потом снова в губы раскрывая ее рот,  а потом он спустился  на шею, добрался до начала груди.
-Мы пойдем на нарушение!? – проговорил он, выбираясь из кресла и опускаясь на коленях перед ней.
-Заманчивое предложение,-  прошептала она, не открывая глаз.
-Еще, какое  заманчивое!- сказал он и торопливо начал расстегивать  ее черную жилетку, потом  непослушные пуговички ее  белой рубашки. Они стояли на коленях друг перед другом и он немножко нервно раздевал ее, злился что не получалось, и при этом целовал ее почти не отрываясь. Наконец он завернул  за ее спину все, что смог расстегнуть. Цепляя зубами,  поочередно скинул обе лямки  белоснежного  бюстгальтера с плеч, и обнажил полностью и сразу большую грудь девушки, которая сразу слегка осела и тяжело прижалась к ее животу.  Он подхватил ее руками и вернул ей прежнее  положение. Нашел губами коричневатые крупные сосочки  сперва на одной груди, потом на другой и, продолжая поддерживать ее грудь руками в приподнятом положении  надолго приник к левой забирая ее глубоко в рот.
-А теперь эту сиротиночку! – сказал он, ласково  переходя к другой.
И эта другая упруго набухая  у сосочка, скрылась у него во рту.
Лиза с полуприкрытыми глазами,  в легком забытьи  и охватившей ее неге, гладила его голову, пушила волосы и слегка трогала губами его темечко.
-Я Вас теряю!- сказала она чуть слышно.
-Я здесь.
-Надо потушить свет  или  лучше сразу давайте в детскую, там есть диван…- сказала она неуверенно.
Алексей слегка отстранился, посмотрев на свою работу.  Соски девушки из коричневато сухих и вдавлено-плоских, превратились во влажно-розовые  и торчащие. Лиза, невольно проследила его взгляд и выражение глаз.
-Пойдемте!- сказала она, и показала глазами на соседнюю комнату.
Пока они шли, она расстегнула, наконец, на запястьях противные запонки и, сняла одежду с верхней части тела.  Хотела расправить ее, но передумав,  бросила комком на стул.
 В детской было сумрачно и немного свежо от приоткрытого окна. Лиза привычным движением почти на автомате нажала кнопку на небольшой,  похожей на чебурашку,  магнитоле.  Дорожная музыка Chris Rea  тихо  окутала комнату, мелодично проникая во все темные уголки, бархатисто отражаясь от ковра на полу и заклеенных календарями стен.
-Вы не против, если мой Бум-Бокс составит нам компанию?
-Хорошо хоть не Кинг-Конг,… - сказал он нетерпеливо,- а впрочем, и он бы нам наверно  тоже не помешал!
Лиза почувствовала, что он говорит слегка осипшим голосом,  с придыханием и голос его немного дрожит. Это ей нравилось. Она любила такое нервное напряжение, этот еле сдерживаемый порыв. Эту страсть зажатую в тиски обычных слов и предложений, но которая, тем не менее, неудержимо рвалась наружу готовая вот-вот выплеснуться бурно и неудержимо.
-Значит вы и на Кин-Конга согласны…?
-Лиза… Лиза!- сказал он с шутливым укором, -  вам меня мало?
-Еще не знаю!- в тон ему ответила девушка.
 -Так. Сомневаетесь! ?
-Почти нет!
-А это мы сейчас посмотрим, – сказал он, снимая ей через голову юбку, и она послушно подняла руки, помогая ему.
Плотные с лайкрой колготки, под сильными мужскими руками, сухо потрескивая электричеством,  скользнули вниз на колени, увлекая за собой белые слегка увлажнившиеся спереди плавочки. Немного небрежным толчком, он усадил ее на край дивана. Торопливо приподняв ее ноги, снял окончательно все, что на ней оставалось, оставив ее совершенно голую и беззащитную.
-Ой! Что-то здесь холодно!- Сказала Лиза, слегка  прикрываясь руками.
-Неужели!
-Давайте я закрою окно!
Она, привстав, прошла по дивану, и, изогнувшись, опираясь на  подоконник, закрыла фрамугу. В этом сумраке, и неясном свете, попадавшем из зала, ноги ее, и  все что угадывалось между ног, волнительно   тревожили  Алексея, заставляя учащенно биться сердце. Он чувствовал, что рассудок начинает покидать его голову и хмельная открытость близкого женского тела приводит его в состояние  близкое к  помешательству. Он не дал ей вернуться, обхватил ее стоящую на кровати руками за талию и спрятал свою голову у нее на груди, целуя шею, плечи, проводя слегка колючим подбородком по сосочкам. Она в ответ гладила его голову и шептала ласково с укором:
-Воспользовались ситуацией…  И не отпускаете меня.
-Конечно!
- Я сломаю мамин диван, вы слышите, как он бедный трещит, по нему нельзя ходить - он старенький.
-Это только начало!
-Пугаете меня или диван?
-У дивана будет новая жизнь…
- Судя по вашему настрою на мусорке у нас под окном?
-А мы пощадим его и перейдем на пол.
-Это хорошая идея! Мы так долго будем стоять… отпускайте же меня…
Она  смешно  и громко  двумя ногами спрыгнула с дивана и сразу обхватила его за шею.
-Вы испытываете терпение девушки,- сказала она чуть слышно с легким укором ему прямо ухо. Она шептала так близко, что было почти ничего не понять, но Алексей больше догадался, чем разобрал ее слова.
-Я исправлюсь.
Она отпустила его, и  подойдя к Бум-Боксу, хотела что-то переключить, но передумала и поставила его на окно. Вытащила с ящика подушку, слегка подбила ее, бросила на пол, потом достала  аккуратно свернутое верблюжье одеяло в цветном пододеяльнике  и, не разворачивая, тоже бросила на ковер.
-Ну и как мы?- сказала она шутливо, оборачиваясь к Алексею.- Нет армейской закалки,… пока спичка горит, раздеться…?
-Даже быстрей Лиза, чем казарме!…Там я так не спешил!
-Сочиняете вы все…
-Точно говорю… просто руки не того…
-Не того… самого…
-Не слушаются.   Наконец. Вот и я!
- Стелите. Я вам тут приготовила подарочки одеяло подушку.
-Это мне…
-А кому?
-А хозяйка?
-Разговорчики в строю! Считаю  до трех, то есть до двух… как в армии… …
-Слушаюсь товарищ старшина!
-Один… раз!
-Да я тут запутался,… пододеяльник  собрался!
-Ладно. Поблажку дам  товарищ боец. Еще один раз!
-Вы очень добры!
-Не беспредельно!
-Все иди ко мне!
-Точно… без складочек…?
-Ну, так пойдет… плохо видать же…
-Ладно. Поверю в этот раз.
-Лиза… Лиза…
-Я здесь дорогой!
- Лиза-а-а-а-а…..Такой старшина мне вкусный попался.
-Конечно…!
-Ты вся моя!
-Конечно я твоя! Ты этого до сих пор не понял.
-Ты моя.
-Я твоя…
-Как у тебя все так устроено,… что я схожу с ума!
-Как у всех…
-Нет …
-Ага рассказывай.
-А вот это?
-И это тоже милый…
- А чуть пошире…
-Конечно…
-Ты хорошо назвала…меня милый!
-Я немного ошиблась?
-Нет! Мне нравится… мне все ужасно нравится,… но давай будем немного молчать…
-Я только сама хотела сказать тебе об этом…
Они больше не говорили друг другу ни слова, только один Кристофер Энтон Риа  английский поэт и певец  пел им  тягучую песню «Ведь ты моя любовь» и рассказывал им, на малопонятном языке  как это бывает, когда чувства переполняют тебя и, кажется, нет предела для счастья.

 
…………………………………………….
-Бог ты мой Лиза!- сказал он, спустя несколько минут чуть слышно  и отрешенно смотря в потолок. Девушка ничего не ответила ему, только поцеловала его в ушко и потом провела кончиком язычка по мочке уха.
-Ты моя кошечка?- спросил он с лаской в голосе.
-Я не знаю кто я!
-Совсем…?- Усомнился Алексей.
-Ну, офисная крыска, так меня зовут подружки иногда,  ну поэтесса-неудачница…
-Ты пишешь стихи?
-Да! Бывает такой грех.- Вздохнула Лиза
 -Почитаешь?
-Нет! Когда я читаю,… люди просто терпят меня из вежливости…- Она грустно улыбнулась и поправила подушку.
-Я тоже потерплю.
-Нет,… не буду все портить…- сделав смешную мордашку сказала девушка.
-Так плохо?
-Ага,… совсем неважно.
-А зачем пишешь?
-Не знаю, хочется… что-то сказать… о чем то поведать… поделиться… что бы меня услышали и поняли.
-И не получается?
- Никак…
-Это плохо…
-Я уже привыкла… смирилась… думаю это скоро пройдет…
-Когда? Как выйдешь замуж?
-Наверно? Скорей всего… не до стихов наверно будет…
-Мы собираемся замуж?
-Все может быть…
-Есть претенденты на престол в вашем королевстве?
-Так.- Сморщила нос Лиза.
-Так.. так..так?
-Нет …так-так… и всё.
-Не подходят. Не королевских кровей…?
-Я принцев не ищу.. но  вот как-то пока неопределенно…  пару раз звали замуж… но то совсем молодая была … что в восемнадцать  выскакивать,… то… не рискнула,  сомнения одолели.
-Плохой парень оказался?
-Нет хороший,… ну этого мало…
-Хочется любви…?
-А она есть?
-Говорят!
-Мало ли что говорят…
-Девочка-поэт, которая не верит в любовь?
-Искры нет… хороший парень это просто хороший друг…
-Это не мало.
-Не знаю. Мало. Хороший и пресный и предсказуемый на 200 процентов.
-Да-а!
- И все скучно обыденно… даже в начале,… так не хочу….
-Со мной тоже так Лиза?
-Сказать?
-А что не сказать, давай…
-Да это не то, что вы подумали,… напротив, с вами было так классно,… так здорово… вы  меня в какой-то транс ввели в конце. – Она помолчала и продолжила запальчиво.- Правда,… ну вы же наверно психолог умеете,  я так думаю…
-Ты говоришь ерунду. Нет у меня никаких штучек…
-Совсем?
-Конечно…
-Зря я вам сказала… да зря,… я же для вас  наверно медаль,… медаль за храбрость,… и домой к жене…
-Ты что из-за этого со мной?
-Ну, об этом я тоже думала…
-Лиза…Лиза!!!
-Вначале думала,… потом нет,… Я видела, как вы меня сильно хотите.
-А ты?
-Не сразу, … а потом и я…а потом и вообще когда в конце,… когда вы так остановились,  а я вам кричала…
-Сумасшедшая!
-Точно такая и стала вдруг… честно мне никогда и ни с кем не было так хорошо, и я не знала, что так бывает,… говорили, конечно,…слышала, но вот со мной первый раз так.  Правда…
-Тебе было не мало…?
-Не знаю.
-Значит мало?
-Ну, еще капельку можно было…
-Это потому что я сильно хотел тебя.
-Я так и поняла,… я же все поняла,… я же не совсем лохушка…
-Нет,  ты ничего не поняла Лиза. Помнишь, я тебе сказал, что лучше ничего не спрашивать про жену.
-Да!
-Не хотел, во всяком случае, тогда представляться таким несчастным и обездоленным… нуждающимся в ласке и так далее. Очень не люблю когда  так говорят, даже если это и чистая правда. Живешь с женщиной …женой, плохо  или хорошо, зачем об этом рассказывать не так разве?
-Наверно.
-Видите ли, Лиза… мы так мало знакомы…
-Вы так считаете?
-Я хотел сказать коротко. Извините!… Ошибся.
-Это лучше… прощаю…
-Не хотелось бы вот так с наскока говорить… да что уж там…  Женился я рано… в девятнадцать.  Так случилось, в общем, женщина, с которой я живу незаурядная личность. Она старше меня почти на восемь лет, но это мелочи, она тоже очень хорошо разбирается в психологии, она моя бывшая преподавательница в институте и многое из того чем я владею сейчас, это несомненно ее заслуга.  Я всегда очень уважал ее и уважаю сейчас.
-Необходимо рассказывать о ней, когда мы в постели вот так?- Сказала Лиза, морща лобик.
-Ну, без этого никак. Поверьте.  Так вот. Она всегда была ведущая, я ведомый. Все это так, но последние примерно три года  мы начали расходиться во взглядах…   То есть я остался прежний,  а  она стала уходить в религиозно-философские учения. Это прогрессирует у нее. Я пытался спасать ее,… но напротив, чувствую, она хочет вовлечь меня в свою орбиту воззрений. Вначале я как то мирился с этим, но трещина росла и росла и теперь это уже  мне кажется пропасть, берега которой соединяет только наш ребенок Сережа. Сейчас я больше живу с ней, чтобы спасти сына, ну и быт конечно, куда от этого деться.
-Зачем вы мне это все рассказываете? Ну, в принципе понятно.
-Да. Вы правы. Не хочу вас терять.
-А зачем нам теряться…?
-Вы мне можете не верить, у нас близости с женой не было уже  больше  чем полгода.
-Ничего себе!
-И я говорю «Ничего себе!»
-И что никак и нигде с вашими-то способностями?
-Почему, я же не мазохист,… если у нее, по вере, полагается секс иметь только в исключительных случаях  для продолжения рода, я не такой.
-Вот как оказывается…  вы не такой хороший  и не  такой святой… как казались?
-Нимба нет?
-Чего?
-Нимба над головой не наблюдаете?
-Нет.
-Делайте выводы.
-Хорошо. А кто они или она?
- …Ну, так на работе…
-Служебные романы?
-Ну, это очень редко поверьте… Вот и у нас сегодня  все так поэтому и непродолжительно..
-Могли бы это не рассказывать,… вы вообще не врете…?
- А что сочинять? С неправды начинать?
-Что начинать? Начинать чего?
-Пока не знаю.
-Я у вас не палочка  или черточка в коллекции случайно?
-Лиза! Как у тебя язык повернулся сказать такое.
-Точно?
-Ну, если не верите и так хотите …тогда вы у меня медалька на груди за храбрость?
-Да-а-а-а? - Протянула Лиза немного озадаченно и дурашливо. 
-Да!
-Тогда заслу-у-уженная, между прочим,… что вам еще…
-Орден хочу хороший или героя сразу….
-Ничего себе?
-А как вы хотели. Дяденьке всего тридцать три!
-Уже тридцать три!
-Для вас уже, а для меня еще… вот Лиза будет вам тридцать три, и взглядом моргнуть не успеете… просто раз, и кто-то что-то там переключил часики, перевел стрелки.
-Ну, уж!?
-Да точно! Спросите свою маму… сколько ей?
-Пятьдесят.
-Слава богу!
-О чем вы…?
-Вдруг свататься придется,… лучше, когда постарше…спокойней..и вообще.
-Ого!  Вы опасный.
-Я такой.
-И что… вот сегодня домой не пойдете…?
-А что можно…?
- Я не против… такого дяденьки …- Она опять поцеловала его в ушко и улыбнулась.
-Лиза щикотно!
-А жена…ну ладно нет близости, а нормы приличия…?
-Да она давно сказала… Секс ради удовольствия грех…. Ищи себе,… если я тебя не устраиваю,… благословлю…
-Это слова… не верю. … Я бы может тоже, так сказала…в запале…. А прожить столько, иметь ребенка и вот так…просто иди на все четыре стороны…
-Да-а! «…Четырем ветрам грусть-печаль раздам….Не вернется вновь это лето к нам…» - Речитативом проговорил  Алексей  куплет из песни и очень грустно улыбнулся.
-Веселое настроение у вас Алексей… давайте уж вставать… искать свои вещи…
-А не хочется.
-Ну а мне в душ сбегать надо.… Лежите тогда…
Долго лилась вода в ванной комнате. Лизы долго не было. Алексей все-таки в итоге  оделся и, дождавшись ее,  простился и ушел ночевать домой. Лиза не препятствовала, только пожала плечами и проводила его с грустными глазами.
Когда они прощались в коридоре, она придержала его за пуговичку и сказала.
-Все понимаю Алексей. Все было классно.  Мне грустно, что вы уходите. Меня пару дней не ждите, уезжаю в командировку по области. Наверно буду в четверг.
 В четверг было пасмурно пару раз за день накрапывал дождь, но Алексей был в приподнятом настроении и совсем не замечал капризов погоды.  К вечеру он хорошо подготовился, принес  к ее подъезду огромную охапку цветов, другого слова для этого букета было трудно подобрать.  Он ждал ее на лавочке у дома. Девушка заметила его издалека. Подошла запыхавшаяся.
-Вы скупили весь магазин Алексей!- Ужаснулась она
-Конечно,… даже целых три… все, что были по дороге к вам Лиза.
-Миллион алых роз…?!!!
-Миллион…. Но очень маленький… дом не продавал…всего-то третья часть зарплаты.
-Сумасшедший дяденька!- Она поцеловала его в щечку и стерла оставленную помаду платочком.
-Чуть-чуть…ненормальный… согласен…
-Заходите скорей… не торчите на улице, … сейчас соседи тоже сойдут с ума от любопытства…
-Ну и что мы будем делать со всем этим богатством?- сказала  Лиза, уже в квартире.
-Не знаю. 
-Давайте воду в ванну нальем и туда их!…А часть оставим, у меня парочка ваз то найдется… и вот, ведро…, что я про него сразу не вспомнила…
Они распределили розы, а оставшуюся часть  Лиза отнесла в ванну.
-Завтра отнесу на работу,… всем девкам раздам,… пусть лопнут от зависти…
-Конечно, отнесите Лиза,…хотя даренное не дарят, но тут, правда, много.. пропадут.
-Да-да-да! Но речь не об этом.
-А о чем?
-Это все лирика,- сказала она, подходя к нему близко и прямо заглядывая ему в глаза….
Алексей тоже смотрел на нее и улыбался. Она взяла его за руки и приложила к своим щекам.
-В гляделки будем играть, - сказал он.
-Будем и не только в гляделки,- сказала она,  его ладонями гладя свое лицо.
- Я не буду первый отводить взгляд!
-Я тоже. А у вас шершавые руки.
-У мужчин такое случается.
-Это ничего… это даже хорошо и мне нравится,… значит,  понимаю я опять в долгу перед вами,- сказала она, улыбаясь, и прижимаясь  к нему всем телом.
-Мы даже чай не попьем…- немного дурашливо и испуганно сказал Алексей, чуть отстраняясь лицом от ее ищущих губ….
-Не-е-а
Они надолго слились в поцелуе.
-Ты дверь не закрыл?- спросила она, переходя на «ты»,  с трудом оторвавшись от него.  Глаза ее были слегка опьяневшие от долгого поцелуя, а лицо горело.
-Нет. Я не умею,…не разобрался еще…в замках ваших.
-Все самой…. Все самой….,-сказала она, ворчливо уходя в коридор.
-А мама?- Бросил он ей вдогонку.
-Нет. Нормально все.  Звонила….еще несколько дней у нас есть…
-А потом?
-Так! Мы будем разговаривать! Спокойной ночи малыши. Сказки на ночь…?
- Я исправлюсь.
-То-то же! Я на пару секунд в ванную… сам понимаешь с работы…, а ты давай  Бум-Бокс … шторки, постель…на пол.
-Ну, может, чаю попьем,  я там еще коробочку конфет захватил?
-Ни фига…
-А че?
-А ничего….нюни разводить….я скоро… чай потом…он ни куда не денется.
-Ух, как!
Она вернулась спустя несколько минут немного мокрая в легком халатике на голое тело…
-Так! Как у нас тут дела в нашем королевстве…
-Кривых зеркал?
-Лешенька… у меня идеальная фигура! – сказала она, смело раздвигая полы халата и давая ему возможность насладиться  полностью обнаженной нижней половиной своего тела.
-Вот это да! Вчера то я не разглядел в темноте…
-Бесплатно. Смотри. Она легко закружилась, придерживая высоко края халата.
-Супер!
-Не просто супер… а супер-пупер!
-И это все мне!?
-Ну а кому еще… быстрей пойдем дорогой….Иди ко мне милый!
-Иду.
-Твой дракончик не сильно утомился в прошлый раз…?
-Сейчас проверим…
-Ну не так быстро… я пошутила,… зачем такие крайности дорогой…- ласково с укором сказала девушка.
-Просто я так соскучился!
-О! А что мы будем делать, когда приедет моя мама?- С задором сказала Лиза.
-А-а? Еще же  и мама есть!?
-Есть… есть дорогой, … и доченька у нее паинька…  Подожди.. подожди… не спеши…
-Так?
-Так лучше….
- А так?
-Еще спросишь точно в лоб дам….
-А так?
-Теперь уже не дам… Господи!
-Лиза!
- Молчи … так здорово!…Так вообще классно!… Ой! Боже мой!
Они  перешли на междометия… эмоциональные возгласы и звучания, сопровождающие  иногда такие вещи  и только неутомимый  Крис Ри… опять как ни в чем не бывало изливался  из Бинг-Бонга…  что-то рассказывал им на английском языке и неторопливо перебирал струны гитары.
Наконец Лиза  не выдержала:
-Ой! Милый… Ой!!!… я просто сейчас сойду с ума…
Она в легкой судороге руками сгребала под себя одеяло, ковер и слегка приподнималась к нему  всем телом.- Сейчас это будет! Слышишь сейчас… не останавливайся…
Она выгнулась еще сильней и даже как-то закостенела на несколько секунд, легкие конвульсии прошли у нее по телу, и потом  Лиза безвольно откинулась, как бы рухнула с высоты и сразу обмякла.
-Все! – сказала она только  минуту спустя…
-Что?
-Сегодня я умерла…любимый…
-Совсем…?
-Точно умерла,… как никогда не умирала прежде…
-Лиза, солнышко!
- Вот как оказывается, должно быть…!
-Хорошо тебе было?
-Не то слово…. Я в прострации… в невесомости побывала…в загробном мире или раю…
-Ангелов не видела?
-У тебя хватает сил шутить? Ты мой ангел…и повелитель теперь.
-Эти слова мне особенно нравятся! Куда бы их записать! Блокнота нет?
- А тебе все хватило дорогой?- Слегка встревожено спросила она, поворачивая голову к нему и опуская руку  Алексею на голову.
-Да!
-Почему я тебя не почувствовала сегодня…?
-Не знаю…
-В прошлый раз … сильно почувствовала, а сегодня нет…
-Так бывает наверно…
-Оставайся сегодня…  Оставайся правда.  Ну, пожалуйста – Лиза капризно сморщила губки,-… не хочу, чтобы ты уходил. И тогда не хотела, а сегодня совсем не хочу…!
-Хорошо.
-И все? Просто хорошо?
-Нет просто отлично…
-Так то лучше…  А как мне идти в душ…?
-А что случилось?
-У меня нет сил,… понесешь меня…?
-Как мешок с картошкой, через плечо…?
-Я тебе сейчас дам мешок с картошкой…. На ручках перед собой…
-Просто не носил  никогда, не знаю….
-Учиться надо!... Шучу!… Сейчас соберусь силами и потелепаю…. Чай поставить?
-Конечно,… и перекусить если можно…
-Ну, хорошо …, я тут кое-что вкусненькое зашла, купила,… думала, …думала, что ты придешь…
-И что это вкусненькое?
-А секрет?
-А сказать?
-Фигу с маслом…тогда секрета не будет.- Сказала она и показала язык.
-О какой! Откушу!  Ладно, как хочешь.
-Ты тоже если желаешь, наверно после меня в душик сходи… полотенчико я тебе новое оставлю на стиралке. Я там  выйду  чего порежу на стол, а хочешь, оладушки сделаю?
-Это  лучше утром,- сказал Алексей.
-Правильно! Правильно утром!… Мы же тебя приватизировали,…совсем забыла…,- улыбнулась Лиза.
Она вернулась через минуту, и неожиданно, Алексей не успел опомниться, как куча мокрых роз свалилась ему на грудь.
-Сумасшедшая!
-Сам такой… помыться нельзя…устроил тут - сказала она смеясь. Она стояла перед ним, в чем мать родила и совсем не стеснялась этого.
-Тут же нам спать!- Слабо запротестовал Алексей, не отрываясь от нее глазами.
-Ничего не размокнем,… не каждый день миллион роз дарят.
-Ну, они же колются Лиза!- взмолился Алексей.
-Ладно! Лежи пока не  колыхайся,  сейчас принесу все кастрюли с кухни.
Она голая носила кастрюли, они вместе расталкивали цветы, а он все смотрел и смотрел на нее и никак не мог налюбоваться ее молодым стройным телом, узкими плечами, качающейся в такт шагам грудью, мягкой округлости таза, втянутому животу, узкому треугольничку  между ног. Тело его было пресыщено и расслабленно, а глазам все одно было это в новинку, заставляло вновь и вновь фиксировать все ее движения позы, случайные наклоны  и небрежную открытость  той желанной части ее тела, что так недавно сливалась с ним единым целым.
-Ну вот, а ты боялся,- сказала она весело, поднимаясь в шаге от него, когда последние розы оказались в предназначенных для них местах.
- Не очень-то я  и боялся, - проговорил Алексей и шаловливо пальчиком поковырял ей пупок. Она, тоже смеясь, погрозила ему указательным пальцем перед самым его носом.  А он, слегка опуская, повел пальчиком вниз по животу, и еще немножко вниз, и еще вниз…устремляя его между ног девушки.
-Так… так…так… дорогой… что это мы!?  Я уже побежала, не увлекайтесь…Одного раза достаточно.
Она быстро скрылась. И вскоре послышался шум воды из ванной комнаты. Алексей смотрел на эти кастрюли с розами,  расставленными у стены, и не видел их. Он вновь видел ее.  Он видел Лизу и хотел запомнить ее такой какая она была только что -  веселая нежная счастливая  и совсем …совсем открытая…
Утром она как обещала, напекла оладьи из муки и остатков кефира, а он помог отвезти ей розы на работу. У Лизы на работе был фурор. Все спрашивали о происхождении цветов, но она отвечала только очень загадочно и односложно:
-А вот!  … Засыпают.…  Нет больше ничего не скажу.… Да! Да…. Конечно. Любят.…   А как вы думали! Сильно.…  А как еще бывает?… Конечно.… Непременно… Вы об этом узнаете первыми.
Все у нее на работе спорилось, в этот день, и она буквально летала как на крыльях, поджидая конца смены. День ей казался необычно длинным, и она бесконечно посматривала на часы. Наконец упрямые стрелки подползли к заветной цифре пять, и она стремглав помчалась  в магазин и домой. Но Алексей не встретил ее у подъезда.  Не было его, ни спустя полчаса, час.  И даже спустя два часа, он не дал о себе знать. И она вдруг почувствовала жуткую пустоту. Лиза вспомнила, что они даже не обменялись телефонами. Все сразу стало так ужасно и неопределенно. Придя на кухню, она вяло развязала большой полуторакилограммовый торт и стала по безобразному есть одни розочки и грибки соскребая их сверху. Она ела машинально руками, облизывая пальцы пока ее немножко не затошнило.  Тогда она вспомнила о чае. Поставила чайник и прилегла на диване. Она слышала, как он вскипел, но чая уже расхотелось, или просто не было сил. Хотелось вот так лежать и лежать и тупо смотреть в потолок.
Неожиданно дверной звонок вывел ее из оцепенения. Но она не побежала, а пошла медленно, медленно, не веря, что это пришел он. Она думала, что если побежит, то это обязательно окажется соседка или кто-то еще, но не он. Лучше вот так медленно и не торопясь.  Машинально взглядом пробежала по циферблату часов. Стрелки показывали  почти половину девятого. Она открыла не спрашивая. На пороге стоял Алексей с виноватым  и немного расстроенным лицом. Лиза, молча, впустила его. Ничего не спрашивая, провела на кухню.
-Чай будешь?- спросила она нейтрально…. просто, что бы хоть что-нибудь сказать.
-А ты?
-Я нет. Видишь, -она показала на развороченный торт,-  Уже… Во!- она провела по горлу рукой.
-Тогда и я нет.
-Да давай, чая то я не пила…
-Хорошо.
Она вновь поставила греть чайник, а они сели за стол и, не говоря ни слова стали обмениваться взглядами.
- Я тебя уже так поздно не ждала.- Сказала Лиза, стараясь сказать эти слова как можно обыденней и равнодушней.
-Виноват, - односложно ответил Алексей.
-Что-то случилось?- наконец не выдержала Лиза.
-Ну, в общем,… я сегодня имел очень неприятный разговор с женой.
-Я так и подумала. Из-за того что не ночевал?
-Да.
-Понятно. И?
-Ты оказалась Лиза права. Плохой я психолог. Где то дока, а вот в женской сути…не разбираюсь до конца.  Разговор помнишь на счет  того, что бы  идти на четыре стороны…
-Помню.
-Ты еще сказала, что так она не отпустит как говорит?
-Дальше.
-А что… сказал ей как есть,… сказал про тебя, ну без подробностей. Не предсказуемый взрыв эмоций! Ты не представляешь!!!
-Почему же не представляю…. Очень даже…
- Объясняю ей мы же, как муж и жена не нужны друг другу…. давно…плакать начала…
-Плакать?
- Ну да, говорит, все поняла, на все согласна… Я нет. Говорю ей ……..мне, что ты будешь отдавать супружеский долг тоже не надо. Пойми. Мне секс по любви со взаимностью  и обоюдным желанием нужен. Семья полноценная, гармоничная,  когда люди не просто уважают, а любят друг друга.  А эти  тряпки и квадратные метры, и курица в духовке, это не главное. – Он тяжело вдохнул. Налил чаю себе и Лизе.  Помолчал, продолжил. - Она на колени. Клянется. Клянется, что все будет как раньше.  Спорили. Спорили. Умоляет поверить. Тут Сережка пришел с улицы, мы прекратили,  я ушел к тебе. 
Лиза, молча, нарезала два огромных куска торта и положила перед ним. Но он не притронулся. Они просто пили пустой чай, и никто больше ни о чем не говорил.
-Это хорошо, что я не совсем успела к тебе привыкнуть Алексей… - сказала она вдруг и эта фраза так нелепо повисла над столом. И больше опять никто ничего не говорил. Но эта фраза так и осталась выхваченная как бы ниоткуда. Она никуда не делась.  Она звучала в их головах и не требовала ответа.
Они допили чай. Она подошла к окну. Он подошел сзади и слегка обнял ее. Она как-то нервно откинула его руки от себя.
-Не надо этого!
-Почему вдруг?
-Просто не надо и все.
- Мне уйти?
-Нет. Ни в коем случае.
-Не пойму.
-Мы не договорили
-Да! Мы не договорили. Просто я вот сейчас на распутье. Как ты считаешь нужно попытаться дать ей шанс?
-Ты меня спрашиваешь?
-А кого?
-Этот вопрос не по адресу дорогой.
-Ошибаешься. Ты меня подождешь немножко?
-Побыть в запасе…- губы ее скривила нехорошая усмешка,- скамеечка для запасных…
-Зачем так грубо?
-А как?
-Ну не так же. Просто небольшой тайм аут.
-А сегодня к ней…?
-Ну да.
-Не хочу.
-Я обещал.
Лиза взяла торт, покромсала его  мелко ножом, и отрыв дверку гарнитура вывалила все в помойное ведро. Подойдя к нему, указала взглядом на два оставшихся куска:
-Ты наверно уже не будешь?
-Нет.
Она пошла, выбросила и эти куски. Села, напротив Алексея молча,  и нервно стала перебирать кончик салфетки пальцами.
-Пропал торт! - Сказала она вдруг и заплакала.- Брала нам, так старалась,… выбирала.
- Да бог с ним тортом.
- Нет жалко,- заплакала она сильней. - Мне со склада его принесли, только разгрузили. Думала тебя удивить, порадовать.
-Господи! Ну не плачь,… что тебе дался этот торт…
-А ты даже и не попробовал.
-Давай я достану, мои куски наверно сверху лежат…
-Нет ………ходить в запасных ……и есть из помойного ведра ……..это не дело Алексей… Достать конечно можно, но это совсем не дело…
-Да я все понимаю,… но мне нужен месяц.
-Нет.
-Неделя?
-Не знаю,… не уверена…
-Я приду ровно через неделю…
-Я не уверена сказала.
-Я приду.
В чем она была не уверена, что он придет через неделю или, что она примет его через неделю… это как-то так и  осталось не выясненным.
Лиза  долго не могла подняться закрыть за ним дверь. Потом все-таки закрыла, подошла к окну и выглянула, но улица уже была пуста,… только Пелагея Захаровна катала  на инвалидной коляске по тротуару своего мужа, седого и сухонького старичка, да совсем далеко беседовали две собачницы, а вокруг них весело и самозабвенно носились их четвероногие питомцы.
Она не знала, да и не могла знать, что  на соседней улице, сегодня 12-ти летнему мальчику мама наконец пообещала купить долгожданный компьютер.  И что эта мама, тоже сегодня, отнесла на мусорку  уже потемну, туго перевязанную пачку религиозных талмудов. И уж совсем не могла предположить, что в семье Алексея спустя ровно девять месяцев появится девочка,… которую по непостижимому стечению обстоятельств назовут странным именем Элизабет,…но все эту малышку  будут звать Лизой.
Новосибирск. Декабрь 2012.